Счастье которое нельзя проспать

Волшебство случилось в первый день зимних каникул. Вдохновлённые  окончанием школьной четверти и предстоящего нового года мы с подружками решили отметить начало каникул прогулкой в лесу.

Это идея так меня вдохновила, что весь вечер только об этом и думала, радуясь и предвкушая наш необычный поход. Так наши каникулы мы еще никогда не встречали. Перед сном я попросила маму разбудить меня ровно в семь часов. Ввосемь мы договорились всей компанией из шести человек встретиться около булочной. Мама очень удивилась моей просьбе, но утром меня разбудила. Я вскочила с постели, и приятно ощутила в душе тот самый волнующий восторг. Он не исчез, не испарился во время крепкого сна. И чувство восторга еще более усилилось, когда я выглянула в окошко. Ночью шёл снег, и теперь все деревья стояли укутанные в снегу. Обыкновенный двор за одну ночь превратился в сказку. А на душе помимо восторга, появилось еще одно приятное ощущение - предчувствие волшебства.

Окрыленная и счастливая, я бежала на встречу. Предвкушала, как сейчас обниму своих подруг, поделюсь переполняющими душу радостными переживаниями, и как и они, засияв от восторга, обнимут меня в ответ и скажут: «Катюшка, мы так же себя чувствуем». Я неслась по Одесской улице навстречу приключениям, слыша, как от приятных волнений, стучится сердце, но оказавшись на месте встречи, разочарованно обнаружила, что оно пусто. Подруг томленных в радостных ожиданий здесь не оказалось.

Может они опаздывают? Маленький огонёк надежды вновь зажёг в моей душе радостное вдохновение. Прождав минут пятнадцать, я решила позвонить. У меня было лишь только три монетки по две копейки. Три мамы подняли трубки и сказали, что их девочки спят. За одной подружкой я зашла сама. Она встретила меня в ночной рубашке, лохматая и сонная, «Катя, какой лес? А, ну да мы вроде бы вчера о чем-то подобном договаривались. Но я еще сплю. Давай лучше завтра» Всё это она говорила мне равнодушным тоном, время от времени зевая. А ведь именно она вчера предложила всем собраться. И куда вдруг подевался весь её азарт?

В расстроенных чувствах я вышла из дома, оставив её дальше спать. Я уже хотела идти домой. Рассудив, что за другой подругой, Таней, не имело смысла заходить. Скорее всего, она также видит сны и необрадуется моему визиту. Но страстное желание, не оставлять такой красивый день без чуда, уже гнало меня в сторону её дома. Таня открыла дверь, одетая и причесанная. К моему приятному удивлению, сказала, что она готова выйти. Извинилась, что проспала, и только недавно собралась.

Вдвоём мы шли в лес, о чем-то весело разговаривая. Мы смеялись и шутили, вспоминали какие-то веселые случаи из жизни. А когда вошли в лес, то долго стояли, как завороженные любуюсь зимней сказкой, боясь пошевелиться и моргнуть. Зимний лес казался таким нереальным, загадочным. Одно лишь неосторожное движение и сказка встрепенется испуганной белоснежной птицей и улетит.

Лес нежный, мягкий, добрый обнял своими снежными объятьями. Мы почувствовали это. И на душе стало так отрадно, так хорошо, что, уже не силясь больше так стоять, мы одновременно сорвались с места и побежали весело подпрыгивая.

Людей в лесу было много. Кто-то мчался по лыжным тропкам, кто –то катался с горки на санках. А у нас ничего не было с собой, и мы катались с горки прямо так. И не страшно что пальто всё в снегу, главное невероятно весело и нам посчастливилось увидеть волшебством уходящего декабря. Тогда мы с ужасом подумали, что могли этот чудесный день попрасту проспать, так же как наши подруги. Да, конечно, они по своему счастливы сегодня. Возможно они сейчас сидят дома, пьют чай с любимыми пирожными и смотрят какой –нибудь интересный фильм, но они так и не увидели чудо, не почувствовали весь восторг этого зимнего дня. А такие волшебные дни могут больше не повториться.

Только к вечеру я вернулась домой, счастливая, с раскрасневшимися щеками. Мне так не хотелось, чтобы этот день уходил. Хотелось смаковать его как любимое мороженое. Я включила магнитофон, зажгла на ёлке гирлянды и под ритмичную мелодию стала танцевать. Волшебство первого дня каникул продолжалось.


Рецензии
Доброй ночи, Катюша!!!

Милое, светлое, доброе и чудесное!!!

«А когда вошли в лес, то долго стояли, как завороженные любуюсь зимней сказкой, боясь пошевелиться и моргнуть. Зимний лес казался такой нереальный, загадочный. Одно лишь неосторожное движение и сказка встрепенется испуганной белоснежной птицей и улетит.»...

В красоте зимнего леса и детского счастья!!!

Благодарю!
Всего самого Светлого!!!

Хорошего настроения
В звуках солнца весны!!!

Счастья, радости, чудес!))

Вдохновения и
Света в душе!!!

С теплом и

Музыкой
Солнца!!!
Дария

Дария Павлова   30.05.2020 01:32     Заявить о нарушении
Дария, от всей души благодарю!
Мне очень приятно!

С теплом

Катюша Кравцова   31.05.2020 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.