из переписки с коллегой 256

У меня много сил. У меня много идей. А я туплю, лежа на диване. Как будто Вселенная не хочет, чтоб я самовыражался. А я чую её этот гневный посыл

**

Искусственный интеллект никогда не превзойдет человеческий, потому что искусственный интеллект не может ошибаться и нарушать правила.
Ошибки и нарушения правил ведут к интересным результатам. Если б люди не ошибались и не нарушали правила, мы бы до сих пор жили бы в пещерах.
Или вот душевное настроение... Вот у ученого, допустим, плохое настроение с утра... Может, именно поэтому он выведет к обеду гениальную формулу! А может, не по этому... А может, у него прекрасное настроение с утра. И потому он выведет гениальную формулу... Мы не знаем, почему. Но он живой страдающий и радующийся человек. И любые бытовые штуки выводят его из себя, а, значит, влияют на его мышление.
Дмитрий Иванович Менделеев любил прибухнуть. Я уверен, что его открытие по части периодической системы химических элементов напрочь связано с его привычкой прибухнуть. А докажите, что не связано!
А на искусственный интеллект ты хоть лей шампанским, хоть плюй ему в монитор, ему все равно. Он не сердится, не радуется, не ошибается, не влюбляется, не делает глупостей.
А если не делает глупостей, это значит, - не делает и великих открытий

**

Как же с ней, Александрой, мне интересно общаться!

При том, что ее танцы на пилоне - банальны, ее эссе и рассказы - тупы, её фото, где она полуголая, безвкусны. Её татуировки, это вообще какой-то мрак.

Но мне с ней интересно.

Есть очень хорошие художники, музыканты, поэты, но мне с ними скучно общаться

**

- Мои усы будут пахнуть вашей кожей?
- Я думаю, что этого не избежать, Гастон!

Из романа "Гиперболоид инженера Гарина" Алексея Толстого.

Отличная вещь. Я первый раз читывал ее в детстве, и воспринимал лишь как увлекательный остросюжетный роман. Но не мог всех деталей понять и оценить.

Вообще в этой книге много "не детского". Сейчас бы, пожалуй, на ней поставили бы метку 18+

Но советских детей так не оберегали от запретного. Например, помню, в романах бразильца Жоржи Амаду было множество откровенно сексуальных сцен. Мне очень нравились его персонажи - сплошь бандиты да шлюхи. Но он был коммунистом и другом СССР. Поэтому переводили и издавали. И в библиотеках детям давали спокойно. А там такое... До сих пор перед глазами стоят некоторые образы


**

Познакомился с женщиной. В автобусе. Шел какой-то там день самоизоляции...

Точнее - мы впервые увиделись с ней в бане. В бане при фитнес-клубе. Еще до пандемии.

Мы тогда сразу понравились друг другу - в бане той. Я это почуял. Но она была с дочкой, мне как-то было неловко кадрить женщину при её ребенке. Я какой-то старомодный, наверно, ваще.

И если б не в бане, то я, наверное, не обратил бы на эту женщину никакого внимания. Она такая, ну, не очень заметная. Но в бане я увидел, что ТАМ и ЗДЕСЬ у нее всё очень круто - и впечатлился.

И тут она - в автобусе. Говорит мне: "Что-то мы часто встречаемся". Я сразу проявил инициативу, попросил у нее номер телефона. Блять, как я крут! Хули, ведь я мужик...

Она сразу дала. В смысле, номер телефона сразу дала. Я спрашиваю: "Не боитесь контактов, я общаюсь с клиентами, я в зоне риска".

Она: "Без фанатизма"
.
И зубы у нее очень красивые. Очень белые и блестят. Как в Голливуде. Может, протезы?

Надо бы и мне такие же

**

Около десяти лет я ставил ей лайки на ФБ, ну, потому что нравилась, но никаких особых чувств к ней не испытывал. Но совсем недавно пришлось мне пообщаться с ней в реале. И я попал!.. И пропал!..

Последний раз со мной такое случалось в 26-ть лет, а сейчас мне уже 50-т. Я уж думал, что никогда не смогу так ужасно ****острадать, мне казалось, что я полностью выгорел и очерствел. Но вдруг такое страшное случилось - рыдаю, обнявшись со стволом дерева, в парке, шлю ей смс-ки, полные страсти. А она отвечает, что лет 7-мь тому назад она сохла по мне, следила на ФБ за событиями моей жизни, ходила на мероприятия только для того, чтоб повстречаться со мной, а я тогда, дескать, на нее - ноль внимания. А теперь я для нее - пройденный этап... Больше не интересен...

Но я помню ее на этих мероприятиях, она мне нравилась уже тогда, я пытался поймать ее взгляд, но она была такая неприступная, нос держала кверху, надменная вся такая, типа не подходи!.. Я ей пишу, какого фига ты тогда не дала мне намек, не послала мне флюид, мол, подходи, знакомься, я готова!.. Отвечает: я же женщина, я не могла показать, что заинтересованна тобой... А сейчас?.. - спрашиваю. А сейчас, - отвечает, - ты уже не актуален для меня...

НЕ АКУТАУЛЕН!!!

Я рисую цветочки и шлю ей сканы картинок, я напеваю на телефон лирические песенки и шлю ей видеозаписи.

Однажды нагрубил ей, очень резко! Потом извинился. Она формально и вежливо простила. Но кажется, она больше никогда не захочет увидеться со мной... Посоветовала обратиться к психиатру.

Психиатра я нашел: это женщина, примерно, одного возраста с моей любимой, тоже спортсменка, танцорка и стриптизерша, тоже с татуировками (терпеть не могу татуировки, считаю татуированных людей дураками, но любовь, увы, зла!), но тут пандемия нарушила все планы - психиатрисса застряла на каких-то далеких теплых островах.

А любимой своей я с тех пор никаких сообщений не шлю. Чтоб не вызывать у нее еще большего раздражения. Сижу в карантине и бурно ****острадаю.

Мне нравятся и другие женщины, но не будет ли нечестно по отношению к ним подкатывать к ним яйца, если я все-таки влюблен в другую? Хотелось бы мне утешиться кексуально. Но это значит - врать женщинам, с которыми я стану утешаться!.. Ведь все равно я буду пялить не их, а образ той, другой, не сообщу здесь, какой. Она - прекрасна и сука

**

Я разочарован. Во всем. Абсолютно. Я не знаю, зачем мне жить. Но и умирать как-то тоже пока что не готов. Я чего-то все еще и все-таки жду. Хотя понимаю, что ждать особенно-то нечего. И незачем.
Ну, ****уло меня по мозгам, так ебануло! Экзистенциальненько так... Считайте меня, если что, булкохрустом

**

Все, что мне нравится, или бесплатно, или стоит недорого. Это проблема: откуда взяться мотивации делать что-то для меня выгодное? Если и так все, что мне интересно, или находится в свободном доступе или недоступно ни за какие деньги


**

Свобода, это иллюзия, её нет. Самый свободный человек, точнее, мнящий себя таковым, зависит, как минимум, от своего тела, от процессов, которых человек не контролирует, от каких-то микроорганизмов, которым до лампочки права личности, они пришибут эту якобы свободную личность, прикуют ее к дивану без всяких цепей. Во-вторых, мало того, что свободы нет, так она ещё и не нужна. Потребность в свободе также иллюзорна, как и сама свобода. Людям нужна не свобода, а чтобы мужики бы работали, бары рожали, интеллигенция создавала бы культурные ценности, а силовые структуры охраняли бы их покой.

В советской армии, при всех ограничениях, я чувствовал себя очень свободным, но все равно, если покопаться, во многом я был несвободным от чего-то, от много чего. Например, от сексуального желания, от тоски по любимой девушке. Если копнуть, то постоянно от чего-то, от много чего, зависишь. Поэтому я решил не искать свободы, признать, что человек несвободен в принципе, и другим быть не может. Насчёт зависит ли счастье от свободы, у меня есть сомнение. Семья, дети порабощают человека по самое не могу, но мамашки и папашки бывают такими счастливыми со своими спиногрызами - это я наблюдаю в жизни. А развитие и движение как раз таки может получать импульс, если тебя обложили ограничениями с трех сторон и и остаётся только двигаться в четвертую сторону, и двигаешься усиленно, потому что энергия не распыляется. Ограничения в спорте или в творчестве, это как раз стимуляторы. Чего-то я сегодня мистер Банальность, вобщем-то все это давно не новость


**

Эдуард Лимонов - единственный из современных русских писателей, книги которого я постоянно перечитываю - с 90-х годов. Тогда появились на постсоветском рынке его книги - такие современные, свежие, дерзкие - среди унылой замшелой серятины.

Каждую книгу - раз по пять читал, минимум. И не надоедает.
Стопроцентно на моей волне!

У меня собраны не все его книги. Многие сейчас уже не достать. Может, теперь переиздадут, может, даже полное собрание выпустят.

Все равно, что друг умер! Да, он и был мне другом - заочным - хотя и не знал об этом.

"Эдичку. .." я не считаю лучшей вещью. Мне нравится "Смерть современных героев", этот роман наименее популярный, сам Лимонов считал, что эту вещь недооценили. Мне даже "Палач" очень нравится, хотя этот роман большинство читателей и критиков посчитали неудачным. Потом рассказы - все.

Остальные романы и статьи можно читать, если уже проникся. Вот, ещё "Молодой негодяй" и "Укрощение тигра в париже", "История его слуги" нравятся. Вобщем, мне все нравится, я необъективен




"... я надеюсь, майор, ты попал в рай,
И рай твой ведет войну
С адом соседним за райский сад,
Примыкающий к ним двоим.

Я надеюсь, майор, что твой отряд
Наступает сквозь адский дым.
Что крутая у вас в раю война,
Такая, как ты любил..."


Эдуард Лимонов, теперь вечно молодой


**

Сочиняю синопсис своего романа, чтобы слать издателям. Рукописи без синопсисов не рассматриваются. Перечитываю свой синопсис и ужасаюсь - редкостная выходит бредятина!

Но ведь сам-то роман мне кажется тщательно выстроенным, гармонично уравновешенным и детально прописанным.

Но в кратком пересказе, это просто какой-то ужас-ужас-ужас


Рецензии