Новый трэнд

В каждой ситуации, будь то драматическая или трагическая или смешная, всегда найдется толика места для противоположных эмоций. Это скорее говорит об оптимизме человека, чем о его тёмных кощунственных взглядах.

Все в истории проходило, пройдет и это. И в жизни появятся новые тенденции. Ведь те кто во время войны был на фронте, считаются более «крутыми» чем те, кто остался в тылу, несмотря на то, что и в тылу было не сладко.

Теперь, те кто переболел вирусом и вылечился, тоже будут считать себя «на голову выше». И не исключен, например такой диалог:
-А ты вирусом переболел? Нет?? Ну ты лошара! А вот я почти три недели лежал, там и капельницы и вентиляторы и еще черт знает что. Теперь, кроме того что вылечился, у меня есть иммунитет, а ты, лох, и не болел, и иммунитет не наработал. Теперь любая зараза может тебя за раз чпокнуть. А меня уже ничего не возьмет. Так что ты по-крупному облажался, надо было чуток переболеть.
-Да сам ты лох. Из-за тебя, говнюка, я целый месяц из дома не мог выйти, работу потерял, пока ты там валялся и вонял. У  меня же все деньги забрали и на тебя придурка угрохали…


Рецензии