Звезды и ведьмы. Глава 65

               
        ГЛАВА 65.
       Больница оказалась закрытой. Олег чертыхнулся и принялся  стучать по входным дверям, как он  уже делал  ночью, но по дверям  приемного отделения   внутри здания. Поднялся такой шум, что прохожие  стали  с недоумением  оглядываться. Я  подумал, что  они  могут вызвать  полицию,  и  сказал   Чибису, что нам следует   уйти.  Но  тут на пороге  появилась пожилая медсестра с заспанными глазами.  Ночью мы  не видели ее, но  это  она вела приём вместе с врачом. Во всяком случае,  лицо медсестры говорило, что она узнала нас.

– Почему  закрыто?  – зло спросил Олег,   вытирая    текущий нос  огромной салфеткой.

– Так суббота,  не работаем.  Доктор у нас в единственном числе,  лечение  больных   только  с понедельника по пятницу. –  Ответила медсестра

– Безобразие! – возмутился Олег, – разве можно так  обращаться  с живыми людьми? Мы что, болеем по расписанию?

– Раньше, да, у нас была хорошая больничка…  а теперь, остались  слезы! Но все вопросы к правительству. Ему виднее, что нужно  населению великой страны. – Вздохнув,  пространно  ответила женщина.

– А  что делать,  коли  острая боль мучает? Водку  жрать, чтоб  притупить?  – ожесточенно спросил Олег, со стоном  коснувшись покрасневшей челюсти.

– В общем и целом, да. Вы угадали. Но если вам  непременно нужно  лечение,  сходите  к нашему врачу домой. Тут недалеко.  Попросите, чтобы она смилостивилась,  и назначила что-нибудь.  Или ждите, когда она  отдохнет,  и сама придет. У нее   с вечера   частная практика. –  Сказала   медсестра. Она производила впечатление   черствого человека, и  у  меня  появилось намерение  сказать ей  несколько  неприятных слов.  Однако  тут   женщина рукой  коснулась щеки Олега, и участливо спросила, –  что, сильно болит?

–    Сейчас,  будто  мозг  будто  сверлят   тупым сверлом. И на высокой скорости!  – ответил Чибис  чуть ли не  со слезами на глазах.

–          Если  всё   настолько  плохо,  ладно, дам вам   совет:  идите в  торговый центр,  найдите  аптеку. Ее заведующая  работала у нас процедурной  сестрой.  Скажите, я послала. Пусть сделает  обезболивающий укол. Но это  будет дорого.  Деньги  у вас найдутся, москвичи?

 – Да! – кратко    ответил Олег.

–         Это хорошо. Что ж,  тогда  закончим разговор.  Мне отдохнуть нужно.  Скоро  опять людей  исцелять…, – сказала, сладко  зевнув, медсестра, и собралась  захлопнуть дверь.

          Но я остановил ее вопросом, который не давал мне покоя  с тех пор, как мы проснулись:
 
– Ночью  старика  Жаркова  к вам  доставили. Скажите,  что с ним?

–  Он  совсем плох был, пришлось скорую вызвать.  Повезли   в  райцентр, да  он по дороге   скончался. У него в кармане  нашли   мятый листок,   просил  в случае смерти  кремировать.  Если  желаете  попрощаться,  торопитесь. Тело в Обнинском морге, а там с кремацией тянуть не будут. – Произнесла медсестра соболезнующим тоном,  и   быстро закрылась в здании.  Мне показалось, что  она что-то скрывает, и   боится  продолжения разговора.
 
– Жаль деда! –   сказал   Олег  в  уже  закрытые двери больницы, и мы, чувствуя скорбь, переглянулись.
 
        Мне захотелось  вызвать медсестру вновь,  и  расспросить ее  о подробностях.  Но  потом  я передумал: факт смерти старика не изменить, а мы и так уже  достаточно нашумели.  Будем продолжать в таком  же духе,  окончательно испортим  отношения  с     медработниками.  А это нам невыгодно.   Олега  необходимо  «возвращать  в строй»,  у нас впереди много работы.
 
  Пусть медсестра прячется, если так хочет,    наведем  справки у кого-нибудь ещё.  Узнаем,  где живут родственники старика, и как они будут хоронить прах.   Нужно   вернуть  им блокнот и перстень, а  заодно и  расспросить  о   Жарковых.  Сколько  их  на белом свете, и какое место среди них занимаю я?  Конечно,  об этом  следовало   поинтересоваться  у самого   старика,  но не «сложилось».   Я  растерялся из-за приема, который оказала нам  вредная старуха. Впрочем,   ночные  впечатления уже стерлись,   и  то, что  нас шокировало  ночью, можно списать на счет  богатого воображения.

          Я вздохнул и бросился догонять Олега, который уже подходил  к  торговому центру.

          Внутри  него    оказалось полно народу.   Аптека пользовалась популярностью,  нам пришлось занять место в длинной   очереди.  Быстро выяснилось, что она   возникла   не только   для   покупки лекарств.  Заведующая вела медицинскую практику начального уровня,  и нелегально делала уколы всем знакомым  «знакомых».

                Когда мы вошли в ее кабинет, она насторожилась, увидев приезжих из столицы.  Но мы сослались  на медсестру,   и «включили»   наше  обаяние. В результате,   ради нас  открыли   сейф с лекарствами  из  «подотчетного списка». И с игривой улыбкой  пообещали  укол,  который  «точно помогает от боли  всем мужчинам». Мы посмеялись шутке   и  заплатили за упаковку, хотя из нее достали  всего  одну  ампулу. Но нам было уже без разницы: лишь бы   Олегу стало легче. Чибис  закатал рукав, лег на кушетку,   и  заведующая подошла к нему со жгутом для внутривенных уколов.

                А я (не люблю медицинские процедуры)  вышел из аптеки,   и  стал    прогуливаться  между бутиками торгового центра,   от нечего делать  глядя   по сторонам. Мое внимание привлекла  крупная   девушка в  желтом  пуховике.  Она исподволь    рассматривала  мое отражение в витринном стекле. В этом не было ничего необычного, я всегда нравился женщинам. Но  сейчас  у меня возникло ощущение, что  девушка   следит за мной. Мелькнула мысль о лейтенанте и  особом отделе части, но показалась маловероятной. Я решил подойти,  чтобы заговорить с ней, и    выяснить природу ее  интереса.

        Однако  мне помешала  группа  нетрезвых молодых людей.  Они остановились возле меня и принялись расспрашивать, как пройти на съемочную площадку.  Я не знал, что ответить,  но тут   на помощь пришла   добродушная работница  ближайшего кафе.  Она  объяснила,  что  «это можно сделать через запасной выход».  Молодые люди поблагодарили ее   и ушли.  Я  опять  повернулся к витринам, но    обнаружил, что  девушки уже нет. Я  отнес свою подозрительность  к расшатанным нервам.
               
               


Рецензии
Виталий,мне кажется, все идет более чем нормально. Посмотрите только , следует - Чибис закатАл рукава... Это эпизод с уколом.

С уважением и добром

Любовь Арестова   11.05.2020 15:11     Заявить о нарушении
Любовь Львовна, здравствуйте! Спасибо за замечание! Я постоянно работаю над произведением, улучшаю главы и меняю текст. Задумавшись над это главой, я ее уже несколько раз переписал. Надеюсь, стало лучше, в ближайшее время, я опять заменю текст. Вы очень, очень помогаете мне в работе над романом. Берегите себя, еще раз спасибо! Ваш друг Виталий.

Виталий Поршнев   11.05.2020 20:36   Заявить о нарушении