Гори оно

Я хочу быть поверхностной настолько, насколько позволяет мне моя совесть. А может быть, как знать, и переступив совесть, решусь я пойти за наслаждением моей души. Насытить себя приятными моментами, напитать сердце нежностью до краев - вот настоящее счастье.  Вести себя по-сучьи, нагло забирая мужскую любовь, пустить кого-то в себя и позволить ему в себе прорасти. Я хочу жить так, чтобы голова кружилась от восторга, падать только в любимые объятия, целовать лишь любимые губы. Я хочу позволить кому-то себя боготворить, не испытывая за это никакого стыда. Быть распущенной, вульгарной для одного единственного человека. И пусть он делает со мной, что хочет- карает и милует, возносит к небесам и иногда больно прикладывает к земле. Пусть! Я хочу быть по-настоящему любимой  - дерзко, страстно, нежно, болезненно, жизненно. А все остальное, да гори оно синим пламенем!

«Бабочка на апельсиновой дольке»


Рецензии