Здесь только я, и ты со мной

Она

В твоих глазах горит огонь
И с каждым взглядом будто тает моя бронь
Ты не хороший мальчик
И мне грозит хорошенький скандальчик

Нет, тебе не впутать меня в свои сети
Ведь из обещаний длинных ты не выполнишь и трети
Но боже как горят твои глаза
В них словно дым, запал, гроза

Нет, ты даже не надейся
И лишний раз не смейся
Ах, нет , посмейся, но не надо мной
Позволь мне ощутить привычный зной с тобой

Твоя улыбка словно для меня
И затихает вдруг привычная возня
Я не хочу позволить себе это
Ведь знаю, ты здесь только до рассвета.

Скажи, что это навсегда
Или скажи как я тебе чужда
Нет, твоей любви не верю я
И от нее сбегаю словно от огня

Уйди, оставь меня и дай найти другого
И никогда не вспоминать былого
Тебя любить мне слишком больно
На этом слезы лить довольно.


Он

Но я люблю, шепчу я тихо
И в жизнь вдруг снова входит лихо.
Поклялся не любить однажды
Но не по ком не чувствовал такой я жажды.

Ты хочешь, чтобы я ушёл и я уйду
Я будто все ещё в бреду
Я так люблю, как не любил ни разу
И я ушёл как по приказу

Я не из тех, кто громко говорит,
но я из тех, кто тихо любит
Я знаю, ты не узнаешь обо мне
Обманщике и болтуне

Но я любил тебя, люблю...
Постель ни с кем я больше не делю
С тех пор как ты ушла, покинула меня
Затихла вдруг вся болтовня

Осенний дождь, я помню, ты его любила
Как и меня, хотя не раз бранила
Я положу цветы на тонкий мрамор
И пыль смету с забытых амфор

Ты под землей, а я на ней
Но с каждым днем я все бледней
Ты не поверила в мою любовь
Но я тебе скажу об этом вновь

Я стану ангелом и буду лишь с тобой
И где-то за невиданной чертой
Мы будем вместе теплою весной
Здесь только я и ты со мной


Рецензии