На месте преступления

Глава 10.               
Тихо щелкнул дверной замок. Послышался чей-то негромкий шепот и шуршание. Затем резко включился свет и раздался недовольный голос Майи Никифоровны, Катиной мамы: -Явились, гулены!
-Вы на время вообще смотрите? – подключилась к разбору полетов Аня.
Катя и Саша стояли молча потупившись. Катя была одета в ярко-синюю ветровку под горло и темно-синие легинсы. На ногах у нее были бело-синие кроссовки. Вьющиеся светлые волосы девушки непослушной волной спадали ей на плечи. Саша же была одета в розовый свитер свободного фасона, черную безрукавку и того же цвета джинсы скинни. На ногах у девушки были розовые кроссовки, которые она сейчас, как и Катя, рассматривала с большим интересом. Шоколадные волосы были собраны в конский хвост, а голубые глаза подведены черной подводкой.
Анна Никифоровна (родная сестра Катиной мамы), скрестила руки на груди и направила грозный взгляд в сторону своей старшей дочери: -Саша, тебе четырнадцать лет! Когда ты уже поймешь, что гулять по ночам для подростков вашего возраста дико опасно?! Ты мне уже все нервы истрепала! Мне это надоело! Месяц дома сидеть будешь! Домашний арест, только в школу и обратно выходить будешь!!
Теперь настала очередь мамы Кати: -Двенадцать часов ночи! И это уже в который раз, а?! Катя, я поддерживаю Анино решение- у тебя месяц домашнего ареста! А еще я лишаю тебя карманных денег и сладкого!!!
-Я что-то не понял… -появился из гостиной Евгений, муж Ани. Все его лицо побагровело, а глаза так и светились яростью. Следом за ним появился и Катин папа - тоже не менее разозленный: -Да, мы что-то не поняли! Вы где шлялись всю ночь?!!!
                ***
Выждав, когда в квартире станет окончательно тихо, Катя выудила из-под подушки мобильник. К счастью, Ника была online. Поэтому Катя начала сразу же строчить сообщения.
«Хай! Мы тут с Сашей дом заброшенный нашли!»
«Вау!»
«А где?»
«За стадионом»
«Круто! А что там было?»
«Куча битого стекла, деревья внутри проросли, лестница каменная потрескавшаяся»
«Там даже чердак есть!»
«Покажешь завтра?»
«Вряд ли получится… У меня домашний арест на месяц. Только в школу и обратно, теперь никаких гулянок!»
«Ни фига ты вляпалась»
«Ага!»
«Еще карманных денег и сладкого лишили»
«О Боже!»
«Кстати, а тебя только за сегодня наказали, или за прошлую неделю тоже?»
«Нет, тогда отмазались»
«Ну, ты не расстраивайся»
«Да мне не привыкать. Пребывать в наказании - это мое привычное состояние»
«Ахаха»
«Кать…»
«Что-о?»
«У меня есть идея по поводу твоего наказания!»
«Ну вообще-то не только моего, Саше тоже влетело»
«Ладно, давай ближе к делу»
«Выйдем утром в школу максимально рано - типа мы дежурим»
«Меня Кара спалит, а у меня карманные деньги кончились»
«У меня дома сникерс валялся»
«Ок, надо попробовать. А Антону что скажешь?»
«Ну… например, что я не скажу Алисе кто уронил в наполненную ванну ее доклад по биологии»
«О-о-о»
«Я так понимаю, идея в силе! Выйдем пораньше и залезем в этот заброшенный дом!»
«Ну конечно!»


Рецензии