Я пил твою любовь. Текст для песни

Меня к тебе тянет как железо к магниту
Всё что нужно мне,я с мог в тебе найти.
Я уверен на все сто что я выбрал ту
Которая поверит в мои все мечты.

Припев.
Я пил твою любовь,с бокала жадно
Я с мог себя тебе всего от дать.
Обещать что будет завтра мне не надо
Если это не моё,не важно,что я должен потерять.

Читая свою жизнь ,как книгу
В ней два человека сильно влюблены.
Мысли как монеты складывая в копилку
Мне все нужны о тебе,приснившиеся сны.

Припев.
Я пил твою любовь,с бокала жадно
Я с мог себя тебе всего от дать.
Обещать что будет завтра мне не надо
Если это не моё,не важно,что я должен потерять.

Я как костёр зажгу для тебя звезду
Ты в месте с нею как солнце свети.
Свои чувства я до  тебя  до  несу
Я отдам от своего сердца,тебе ключи.

Припев.
Я пил твою любовь,с бокала жадно
Я с мог себя тебе всего от дать.
Обещать что будет завтра мне не надо
Если это не моё,не важно,что я должен потерять.


Рецензии