Кошка-брошка... Шансон

Я смотрю на забытую брошку
  И мне грустно до боли в груди.
Мне казалось, что всё понарошку.
  Ты вернёшься... Не злись! Погоди!

Только ты посмотрела с печалью
  И, стуча каблучками, ушла.
Моё сердце сдавило отчаянье.
  Я привык. Ты мне стала нужнА.

Утешая себя: Ты - привычка!
  Про тебя часто я забывал.
Зажигался я в гневе, как спичка,
  И порою тебя обижал...

Ты молчала, бессильно вздыхая,
  И беззудержно слёзы текли.
Где ты нынче, моя дорогая?
  Кто тебе говорит о любви?

Я сейчас про нас всё понимаю.
  Моё сердце терзает любовь.
А в мечтах я тебя обнимаю.
  Так хотелось бы встретиться вновь!

Но осталась жемчужная брошка,
  Что тебе как-то я подарил.
А с неё на меня глядит кошка
  И мне шепчет: "Ты всё погубил..."



Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии