Голливуд-43. Остров Фишер

Открыв рты, мы стояли на причале и смотрели на воду, где недавно еще была наша яхта.
Все молчали, и я сказал:
- Если Даня взял ключ зажигания с собой, то ничего страшного, а если нет, то… Кто-нибудь знает, взял он его с собой или нет?!...
Я очень нервничал и ждал быстрого ответа, но все продолжали молчать. Тогда я, наконец, сообразил набрать Даню на телефоне. Телефон мне сказал, что аппарат абонента выключен, и я опустил руку. Мне  стало страшно. А уж как там остальным, я даже и не знаю.
- Ну и что теперь делать? – спросил Ник.
- Хороший вопрос, - сказал я.
- Неужели это Джонни Депп угнал нашу яхту? – сказала Валюха.
А я сказал:
- Придется идти в полицию.
- Ай, да подожди ты в полицию, может, Даньке дозвонимся сейчас, - возразила Валюха.
Я пожал плечами и замолчал.
- Пошли, в кафе подождем, - предложила Валюха.
И мы пошли в кафе. Но только мы сели за столик, как раздался звонок моего телефона. Я судорожно провел пальцем по экрану.
- Ну, здорово, туристы. Значит, пошли погулять на Майами-Бич? – спросил с усмешкой Даня.
- Да, а ты где?! – заорал я.
- Ага, испугались, туристы… Я прихожу, а у меня в каюте сидит Джонни Депп и говорит мне, что вы все дружно пошли прогуляться на Майами –Бич, а его оставили мою яхту сторожить…
Потом он предложил тоже поехать покататься по Даунтауну…
- Данька! Гад! Проучить он нас решил! Гадёныш! – с облегчением разрядился я в трубку.
- Да сами вы… Это же надо было додуматься… Хорошо что я все свое ношу с собой… Потому что с вашей гоп-кампанией иначе и нельзя…
- Так где ты?
- Мы с Джонни – на причале на острове Фишер. Так что теперь вот и добирайтесь к нам, как знаете, - и Даня отключился.
Я зашел в инет и прочитал про остров Фишер следующее:

«Это самый дорогой адрес в мире и одно из самых закрытых мест в США. Именно здесь живет самое большое число миллиардеров и мультимиллионеров на квадратный метр. С материковой частью Майами остров Фишера отделяет лишь около километра воды. И на первый взгляд до него лишь рукой подать. Но большинство местных жителей и туристов Майами видели этот остров максимально близко лишь издалека.
 На острове в больших резервуарах хранятся запасы топлива. Это место может существовать абсолютно автономно несколько недель. Между островом и Майями существует паромная переправа. Она похожа на границу. Здесь есть отдельно линии для автомобилей, жильцов и гостей, поваров и нянь.
Добраться на остров можно только лишь на пароме, на который без специального пропуска не попасть. Остров известен тем, что здесь живет очень много знаменитых людей. Среди них спортсмены, хоккеисты: Ковальчук, Павел Буре. Звезды шоу-бизнеса: Опта Уинфри, Джулия Робертс. Посередине острова расположено огромное гольф-поле.
Здесь же: теннисные корты и несколько фешенебельных ресторанов, два яхт-клуба, школа и даже свой банк. Но за право пользоваться всем этим Вы заплатите 280 тысяч долларов. Только членство в этом закрытом клубе стоит, как средний дом во Флориде. Здесь рестораны не берут деньги, не принимают кредитные карты. Что бы рассчитаться нужно лишь положить кеш на свой аккаунт.
В тех размерах, что есть на сегодняшний день Фишер-Айленд – это искусственный остров. Его создали в 1905 году. Сейчас трудно представить, что когда-то этот остров принадлежал одному человеку – Карлу Фишеру, эпатажному автомагнату и девелоперу.
“Население” острова – многонационально. Русских или русского происхождения здесь 10-15%. Очень много богатых людей из России и Бразилии, которые привыкли разъезжать с охраной в пуленепробиваемых машинах. На острове существует одно строгое правило: за какими бы офшорами и компаниями не были спрятаны имена владельцев местной недвижимости в официальных документах, вы обязаны на своей квартире написать свое настоящее имя, а не подставных лиц. Это правило особенно не нравится российским чиновникам, у которых здесь есть квартиры.
Этот остров отдавали за долги и меняли на яхты. Какое-то время Фишер-Айленд принадлежал знаменитой семье магнатов Вандербильт. Одно время им даже владел Ричард Никсон, как раз перед тем, как он стал президентом США.
Здесь свои правила и в чем-то даже законы. Например, ограничение скорости не такое, как везде в США: ровно 19 миль в час – нечетная цифра, которая заставляет задуматься и притормозить.
С этим островом связано немало курьезных историй. Кубинские нелегалы, пробирающиеся ночью на лодках в Майами, часто путают Фишер-Айленд с долгожданным американским берегом. Высаживаясь на остров, не знают, что отсюда уже не убежать. Последний раз 12 человек на надувной лодке, которые хотели попасть в Майами, по ошибке попали на Фишер-Айленд. Попади они сразу в Майами их бы никто не нашел, а так секьюрити острова поймало их в течении пары часов.
Еще недавно казалось, что остров Фишера вышел из моды: в 21 веке не всем нравится “классика” и тихоходные паромы, а вертолётную площадку на райском острове строить нельзя.
В этом плане, на материковой части, серьезным конкурентом острову выступают грандиозные новые высотки с автомобильными лифтами. Своим сиянием и продвинутыми технологиями они уже начали переманивать жильцов с острова.
Но именно сейчас, как ни странно, деньги бизнесменов из России, музыкантов и спортсменов вдохнули в Фишер-Айленд новую жизнь. Вот такой он – самый дорогой адрес в мире!»

- Вот проныра, и кто его только туда пустил?... – проворчал я.
- Наверняка Депп сказал, что Данька его яхтенный водила, вот их и пустили, - сказала Валюха. А меня начала уже просто раздражать фамильярность этой смазливой нахальной детдомовки.
Мы взяли такси и отправились к паромной переправе на остров Фишер.

Продолжение следует
http://proza.ru/2020/04/13/1815


Рецензии
Да, Даня как-то не очень с командой поступил. И кто их пустит на такой шикарный остров.

Идагалатея   02.10.2020 20:55     Заявить о нарушении
Зато поучительно поступил...:))
Наташа! Я не успеваю за вами.:))
Ваше произведение читаю медленно.:))

Саня Катин-Ларцев   02.10.2020 20:58   Заявить о нарушении
Не торопитесь, я просто пока могу читаю. О то опять приловят не дадут дочитать)) Опять работы до фига)

Идагалатея   02.10.2020 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.