Страшная сказка

В далеком царстве, в ином государстве жила-была маленькая девочка. Родилась она в любящей семье доброй ведьмы и мага-стихийника. Её мама, Зоремира, завораживала обереги на удачу и здоровье в доме, гадала на любовь и варила различные настойки для всех желающих. Дилан, ее отец и маг воды, приплывший когда-то из заморского государства, вызывал дожди в период засухи и успокаивал разъярённые реки, когда они пытались забрать себе лодки и их пассажиров. Жители их маленького города любили и уважали своих волшебных соседей, ибо они никогда не отказывали в помощи и были прекрасными людьми.

Казалось бы, у таких родителей должна была появиться чудесная и способная дочка, но появилась… я. С малых лет стало понятно, что я – обычная. Заклинания оставались просто словами, а мамина метла никак не реагировала на мои потуги поднять ее в воздух. Ни одна стихия не отзывалась на мои просьбы, как бы сильно я не старалась. Не смотря на свою нормальность, родители все равно любили меня, просто в их глазах я не могла сделать ничего выдающегося. Чего, в мире полном волшебства и магии, может добиться обычная девочка?

Этим отличались от меня мои младшие братья, которые по полной унаследовали дар родителей. Вэра был связан с ветром и воздухом до того, как научился ходить. Он с удовольствием ронял предметы с полок одним движением руки, заставлял игрушки носиться по комнате в завораживающем танце. С возрастом, он становился только сильнее, и без труда мог поднять в воздух любого члена семьи, что часто и делал, когда мы играли втроём. Особенно это нравилось Тримиру, нашему самому младшему брату. Он прекрасно видел потоки энергии, которая поднимали его в воздух вместо пустоты, которую видела я. Он видел магию вживую, запоминал её свойства и, в последствии, мог ей управлять. Тримир знал, какое качество будет у того или иного волшебного предмета и что нужно сделать, чтобы это изменить – прекрасный дар для изготовления зелий и артефактов.

Родители не могли нарадоваться на такое продолжение их рода, с головой окунаясь в обучение моих братьев, в то время как на мои обычные школьные задания они часто отмахивались, мол наша маленькая Рада сама разберётся с «обычными» заданиями. Я не могла и не винила их за такое отношение, только усерднее занималась сама, чтобы доказать, что я действительно могу все сама. Я хотела, чтобы они хоть чуть-чуть гордились мной и моими успехами. Я хотела быть больше, чем обычный ребенок в семье с необычными людьми.

Долго ли, коротко ли, дни перетекали в недели, а месяцы – в года. Я разменяла четвертый десяток, и добилась всего, чего я хотела. Моя семья, друзья и родственники меня обожают и считают невероятным человеком. Для родителей я чудесный ребенок и повод для гордости, для братьев – пример для подражания. Ни у кого из них никогда не будет забот и проблем, они могут спокойно заниматься тем, что любят. Ведь для них неведомо, какую цену я заплатила за их счастье и любовь.

Я, как наяву, помню с чего все началось. Как пострадал от моей руки первый невиновный человек, который желал мне только добра. На своей первой должности, я усердно работала на благо компании, и спустя несколько лет это заметил мой начальник, с легкой руки которого я стала его замом. Он был благодушным и честным человеком, который поощрял трудолюбие и целеустремленность в своих работниках. Все было прекрасно, и казалось можно было бы закончить мою историю на «жила она долго и счастливо», но появились Они.

Они знали обо мне все. Мои желания, мои страхи, мои мечты. За полчаса беседы они всколыхнули моё погребённое желание доказать родителям, что я тоже необычная и достойна их восхищения. Мне хотелось думать, что я давно выросла из этой детской глупости, но она углями тлела на дне моего сознания, ожидая порыва, который раздует её в обжигающее пламя. А Они все продолжали участливо улыбаться, предлагая мне решение проблемы. Которое включало в себя подставу человека, который по совместительству был моим добрейшим начальником.

Моим первым ответом было категорическое нет. Они не стали давить на меня, дали свой номер и сказали хорошенько подумать. Они не выглядели расстроенными моим отказом, не следовало никаких угроз или убеждений. Они, все так же улыбаясь, попрощались и оставили меня наедине с собой. Я же отказывалась даже думать об этом, но номер выкинуть не смогла. В течении следующей недели я ловила себя в мечтах, как мои родители раскаиваются, что сомневались во мне, и как они повторяют, что гордятся мной. Эти видения становились все навязчивей и соблазнительней, сколько бы я себе не говорила, что мои родители и так мной довольны.

Переломным моментом стала пятница, мой день рожденья. Я с нетерпением ждала звонка-поздравления от своей семьи, планируя следующие выходные, чтобы отпраздновать вместе. Мама позвонила вечером после работы, но вместо счастливых слов и пожеланий, я пять минут слушала, как Тримир прошел на очень престижный конкурс для артефакторов, и они все вместе улетают на две с половиной недели в другую страну. Я через силу передала поздравления и, сославшись на усталость после рабочего дня, повесила трубку. Внутри яростно билось пламя, и немедля ни секунды, я достала визитку с номером. Мой выбор был сделан.

Я почти не запомнила, что происходило последующие несколько дней. Родители позвонили ранним утром, сильно извиняясь и поздравляя меня. Я сказала, что понимаю, и что все хорошо, мы договорились встретиться по их возвращению, но это не меняло уже ничего. Свой первый шаг я уже сделала.

На работе все решилось в течении нескольких дней. От меня требовалось подкинуть и исправить несколько документов, а после сделать невинное и удивленное лицо. Именно поэтому я Им была нужна. Я была обычной – про таких не думают ни плохо, ни хорошо, мы невидимы для этого общества. Исключением был мой начальник, который увидел меня и мои старания, а я собиралась вонзить ему нож в спину. И это было самым сложным, видеть его лицо, когда его уводили - столько недоверия и обиды было в его глазах. Он все понял, хоть и не мог доказать. Я физически ощущала, как под этим взглядом внутри все осыпается пеплом. Вот только возродилась из него уже не я.

Это событие стало комом, который неуклонно катился вниз и разрастался в размерах. К тридцати годам я уже успешна, известна и богата. Я полностью обеспечиваю свою семью и всю родню, устроив их на хорошие места. Для всех я - благородный меценат, человек которому не все равно на судьбы чужих людей, кто спасает тяжелобольных детей и животных, спонсирует разные программы как для обычных людей, так и для магически одаренных. Я пример для подражания обычных мальчиков и девочек, ведь я из ничего добилась всего. Этот образ помогает защищать меня от слухов, которые вьются вокруг любой известной персоны.

Вот только эти слухи куда более правдивы, чем все, что люди знают обо мне. Ведь мое счастье построено на боли и страданиях других. Множество невинных людей лишаются работы, семей и жизни по моей вине. Сначала я не могла выйти из этой игры, потом – не захотела. Ненавижу ли я себя за это – да, безумно. Мучает ли меня совесть – да, каждую минуту. Я уже не помню, когда я спала нормально в последний раз, ведь стоит мне закрыть глаза, как я вижу лица людей, которых я предала. Они смотрят тем же тяжелым взглядом, как и мой когда-то начальник. Жалею ли я о содеянном – нет, я не жалею. Ведь жалость подразумевает желание все исправить, а во мне этого нет. Потому что все это ничто, по сравнению с тем как смотрят на меня мои родители. В их глазах столько восхищения и гордости и любви ко мне, что ради этого я готова повторять этот ад снова и снова.

Я знаю, что сегодня наступит мой конец. Ибо небыль станет былью, и мои тайны увидит весь мир. Ведь у моего когда-то начальника был сын, который никогда не простит мне своего отца. Сердце мужчины не выдержало, и он скончался через месяц, после окончания суда. А его сын с упорством следовал за мной, собирал доказательства моей ужасной деятельности. Я так же упорно не замечала его, ведь я никогда не думала, что он может чем-то мне навредить, забыв, что безобидные люди самые страшные в своей погоне за целью. И он это смог, оставив мне подтверждение своей находки, показывая, что бежать некуда.

Только я и не собиралась. Я рада, что именно он поставит точку в моей истории. Ведь если он похож на меня, то до справедливого суда я не доживу. Он понимает, что оттуда я смогу сбежать, а этого позволить он не может. Он станет героем этой истории, которая будет уже завтра пестреть заголовками во всех новостях и газетах. Добрый рыцарь победивший ужасного монстра, который обманывал и истязал тысячи невинных людей. За ним пойдут толпы, которые помогут оправдать убийство этого чудовища, которое только притворялось милой девушкой. Добро победит, справедливость восторжествует, а правительство будет потакать массам, чтобы не попасть под раздачу. А я не доживу до момента, когда родители узнают правду обо мне. Разве это не прекрасный конец?

С любовью,
Ваша маленькая Рада


Рецензии