Двое дома, не считая собаки или Хроники ВВ ч. 3

 


 … В начале марта жизнь шла привычным образом!
   … Моя старшая внучка (ей четыре года) поет в хоре (она там самая маленькая)! А хор это давал концерт в Органном Зале для мам, ну и бабушек!)))
Мы сидели с дочерью и дедушкой во втором ряду и умилялись!

Конечно, не обошлось без «нюансов»! Запишу, а что? Это МОИ записи!
 
   Сначала она не вышла со своей группой! Как выяснилось позже : «маму пошла искать»!))) И первую песню, которую исполняла ее младшая группа хора, мы дружно крутили головами, выискивая ее в зале и нервничая!
    Потом она вышла из кулисы, и по большей части, только подпевала, ибо до этого пропустила много репетиций по разным причинам. Но поскольку она - «красотка», то ей  простительно!)))

    После того, как их группа спела две песни, она села рядом с нами, на колени к своей маме (моей дочери), а я не нашла ничего «умнее», как подарить ей лошадку в коробке, купленную накануне в качестве «стимула» за пение!  Этот подарок, конечно, ужасно отвлекал ее от других выступлений, а потом дочь заметила, что у нее распух мизинец. Они ушли из зала, повезли ее в «травмпункт», оттуда дочь написала, что в пальчике трещина (то бишь, перелом), наложили лангетку. А еще дочь написала, что второпях они забыли пакет, где ее платье и колготки. В результате, я  начала нервничать, впечатления от концерта были «смазаны», еще пришлось после  концерта ждать, когда все разойдутся и искать пакет (так и не нашла). И вот такая… «взъерошенная» я шла домой.

    «Ты не умеешь радоваться», - сказал мне И.    (Можно, я мужа  буду «обозначать» в тексте, как И. ? Хотя, … у кого я спрашиваю!))) Я - здесь хозяйка! )
     Тогда я , помнится, возмутилась : «Как это не умею»!
А сейчас думаю:
     « Я не умею радоваться или умею? ....  Не знаю…. Думаю, что все- же умею! Но радость - этакая незамутненная, чистая и прочее- это состояние краткое. И , кстати, почти никогда не бывает, вот прямо «радость-радость». Всегда есть и страх, и опасение, и много еще чего…. А ведь, в принципе, Радость можно находить во всем! Вот, сейчас как? День прожил, не заболел, все твои близкие тоже, уже Радость! Ну, ведь, правда?! Да что-то никто сильно не радуется…».

     Кстати, о «нюансах»! Недавно прочла анекдот ВВ :
- Мама, а что такое «нюанс»?- спросил принц Чарльз у Королевы Елизаветы .
- Видишь ли, у тебя «корона», и у меня корона, но есть нюанс!
------------------
    ПрЫнц  английский переболел вирусом, которому глубоко плевать на все нюансы!
   


Рецензии