Онлайн - школа

 (Наблюдения деда Мирона)

 Урок русского языка по удалёнке идёт. Сидим с внуком в вайбере, в "личку" училке тексты коротенькие сбрасываем. Максимкин и мой почерк схожие, и тот и другой корявенькие. И решили мы, что и не отличить их вовсе.
Ан - нет! Только я предложеньице за него с новой стороки огоревал, как Ксения Павловна спрашивает:
 - Максим Молоков, а что это у тебя рука - то как задрожала, пишешь, как хохлатка левой лапой? И не успел я тут слово молвить, а ученик мой ей уж СМС - ску натыкал:
- У деда очки съехали!!!
-------------------------------------------
Урок физкультуры. Я что - то отвлёкся малость, подсказать Максу некому. Сышу, учитель, как раз его спрашивает:
- А сейчас нам Максим Молоков скажет, какая у него нога толчковая!
А мой - то пятикассник, знать вздремнул в одиночестве. Да как хлопнул себя по ягодице, да как прокричал сердито:
- Да эта, вот! На минуту, ведь, одного оставить нельзя.
------------------------------------------------
Урок биологии. Училка, занудно так про животный мир тундры тадычит. Ксюшка Беглова из максимкиного 5 -А в ответе своём почему - то сусликов вспомнила.
Вот тут вот Марина Павловна во весь свой "он- лайн" как заблажит:
- КА - а- кие суслики, какие суслики, блин! Сама ты, Беглова - Тундра! (Забылась, знать.)
--------------------------------------------------
После, наверное, десятой безуспешной попытки настроить скайп и включиться в урок, вижу, - внучек мой на слезе.
- Ну и чего, - спрашиваю, - чего раскис - то, Максимк?
- Да заколебала, дед уже эта удалёнка, в школу хочу.
А мне подумалось: - В кои - то веки!
-----------------------------------------------------
Перед уроком по истории древнего мира мы с внуком решили схитрить. Засели заранее за параграф, прикинули какие вопросы контрольными будут и загляделись на картинки битвы спартанцев с персами.
Я Максиму увлечённо про вооружение и кольчугу царя Леонида втолковываю, а он мне:
- Леонид - то ладно, а ты , дед, хоть бы пижаму накинул, уж очень у тебя майка цветастая...!
-----------------------------------


Рецензии