Курортный роман ирония по мотивам С. Есенина

Вы помните, Вы всё конечно помните.
Сентябрьский вечер, огненный закат,
Причудливые тени в нашей комнате,
И мой растерянный, смущённый взгляд.

Вы говорили: Нам пора расстаться,
Что отпуск кончился и ждёт семья домой,
Что Вам пора за дело приниматься,
На даче сорняки стоят стеной.

На память Вы мне дарите ракушку,
Она должна о вас напоминать,
А у меня попросите игрушку,
Чтобы дочурке как подарок дать.

Вы всхлипывали: жалко расставаться,
Горячею была у нас любовь,
И уверяли, будете стараться.
Чтоб через год увиделись мы вновь

Любимый мой, меня Вы не любили,
Хоть ярким был курортный наш роман,
Вы о любви мне без конца твердили,
А я наивно верила в обман.

Живите так, как Вас ведёт звезда,
Я не жалею, не зову, не плачу,
Попался жлоб, бывает иногда,
Но всё же верю я в удачу


Рецензии