Её не стало слишком рано...

Невыносимо одиноко и время встало словно вспять,
Тебя, родной, любимой и такой уже далёкой
Не видеть больше, не обнять...
(Отрывок из моих стихов, посвященной ей, - самому прекрасному и ангельскому созданию на свете).

  ...Словно многотонную  ледяную дверь бункера открывала она, выходя из кабинета врача. Всё куда-то уплывало за ставший в одночасье невидимый горизонт, тающий на глазах, словно последний весенний снег последней уходящей весны.  Ноги стали ватными, ища исчезающую почву под собой.  Её поступь была похожа на годовалого ребёнка, который только что научился ходить, только он шёл в начинающую жизнь, она же уходила в вечность, - тёмную, страшную, неизвестную, ледяную вечность, это ужасало, пугало...
Наконец-то, выйдя из кабинета, она посмотрела вокруг, отец тут же подхватил ее, нежно усаживая в ближайшее кресло. Она потеряла сознание. Выбежавшая медсестра стала оказывать помощь. Вслед за ней вышел лечащий врач, он медленно произнёс:
- Ей осталось ...примерно три-четыре месяца, не больше, у неё 3 стадия, лимфогранулематоз.
- Можно хоть что-то сделать?
-Нет. У неё больное сердце - мерцательная аритмия. Ничего невозможно сделать, только оставаться с ней последние месяцы, - и ушел к себе в кабинет.
Две растерзанные жизни остались наедине друг с другом. Она пришла в себя, и как прежде, улыбнувшись, произнесла:
- Не думай ты о плохом. Мы вместе, мы рядом, мы живём и только это сейчас  имеет смысл! - успокаивала она того, с кем прожила почти 40 лет.Он прижал её к себе и оба они долго смотрели друг на друга, словно познакомившись впервые, дорожа каждой секундой, оставшейся для них.

Я не представляла, что часы с такой бешенной скоростью могут ускоряться, не оставляя ни единого шанса на мгновение, на крошечный миг, хоть немного приостановиться - таковы законы Вселенной...

Это было в марте 2006, а 4 июня 2006 её не стало. В тот последний день я сидела возле неё. Мы тихо разговаривали. Неожиданно она остановилась, приподнялась, вздохнула:
- Я умираю? -удивленно смотрела она. Через минуту её не стало.


Горе не ждёт подходящего случая, врывается как вихрь, вышвыривая всё на своем пути, оставляя за собой лишь только руины..., забирая последние силы, напрочь лишает о чём-либо думать и думать вообще. Но выход всегда есть. Он почти незаметен, невидим, неосязаем, но его увидят те, кто этого очень жаждет, тот, кто будет рядом с Вами. Сила духа  настолько безгранична, что сложившиеся обстоятельства уходят в никуда, уступая место неизбежной победе - ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, с памятью о них - о самых любимых!

Я благодарна Богу, что отец мой живёт, он рядом со мной! И я его могу обнять, как не могу её, но она постоянно со мной!

Моей маме, Светлане было 57 лет. Её профессия была пожалуй самой первостепенной на свете,- она помогала рождаться новой жизни, которых в её жизни было очень много...
И ещё, - время не лечит, оно лишь прячет в самую глубину сердца ту боль, подальше от взора чужих, ты остаешься с ней и только оставшись наедине с собой, только ты можешь понять сам себя.

Любите близких, цените их, оберегайте, начните это прямо сейчас..., потому что через минуту, день, месяц, год это может быть уже поздно...


Рецензии
Если интересует все ответы у меня..
(Астма 2 или диссертация о смерти, Диссертация о смерти 2 часть, Ре-цесс-ия),

У меня ушло от этой пакости примерно пятеро человек, которых сегодня очень жалко тогда я не успел..
Сегодня я СПАСАТЕЛЬ...

Алек По   04.09.2020 19:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.