НЛО в моей жизни

     Что-то давно не слышно про НЛО. Эпидемия, заговор мудрецов, а где же пришельцы ? Как же без них? Даже как-то скучно стало. Ведь раньше как? Чуть что – пришельцы виноваты.  Ау, пришельцы, где вы?
     Вот и я когда-то в пору моей юности, начиталась про них. Да не где-то в сомнительных журналах, а где? В цитадели науки и космоса. После окончания училища в 1976 году я получила свою первую профессию – машинистки-стенографистки. И на первую свою работу устроилась в Конструкторское бюро общего машиностроения г. Ташкента, где разрабатывались различные технические устройства для освоения космоса. Наши руководители ездили и в НАСА, и другие организации, связанные в космосом. И вот кто-то из них привез из дальних странствий интереснейший опус. Отчет со съезда УФОлогов профессора Феликса Зигеля  и в нем – описание десятков встреч с НЛО. Все это было чрезвычайно интересно. И, кто бы мог подумать, что в скором времени и я увижу это чудо.
     В 1979 году я поступила в Пермский политехнический институт. Но, за неимением помещений, наш 1 курс машиностроительного факультета в полном составе отправили учиться в город Чайковский. Там была хорошая база- и учебный корпус и рядом с ним 4-х этажное общежитие квартирного типа. В каждой комнате от 2-х до 5 человек. Я проживала с двумя моими подругами на 4 этаже.
     И вот как-то весенним вечером все мы улеглись спать. Девчонки заснули, а мне не спалось. За окном задувал ветер, было неспокойно на душе. Я встала и уселась на окно в спальне. За окном было темным-темно, я подняла глаза вверх – надо мной у самого края крыши сияла полная Луна. Я невольно залюбовалась ей, потому что и смотреть не на что было – вокруг был мрак. И вдруг Луна тихонько сдвинулась. Я сначала не поверила и еще пристальней стала вглядываться. Но Луна тихо, медленно передвигалась! У меня просто дыхание перехватило. Я глазам не верила! Но Луна все быстрее и быстрее удалялась и вскоре скрылась за горизонтом в черном небе.
     Потом выяснилось, что не только я видела это явление, но и другие «полуночники» в общежитии. «Луна» двигалась в сторону Воткинской ГРЭС. А жили мы на берегу залива реки Кама. Позже я читала, что НЛО очень любят «селиться» вокруг ГРЭС.
     Примерно через месяц(помню, что уже было тепло) мы гуляли в этом же городе ближе к вечеру. Небо было ясное, но вверху виднелись серебристые облака - тонкие и полупрозрачные. И тут мы обратили внимание, что на небе висит, вернее видно нечто, не виденное никогда. Это было что-то темное, и причем в форме космического корабля, такого, как его обычно рисуют дети, неподвижное и большое. Видение было плоское, скорее походило на картинку или мираж. Оно висело довольно долго. Тогда, конечно же, это нас очень удивило. Сейчас я могу предположить, что это была тень космического корабля.
     Потом я переехала в Узбекистан, перевелась в другой институт. И там нас посылали хлопок собирать в Джизакскую степь. Там были очень красивые закаты и обалденное звездное небо.  Но однажды мы заметили высоко в небе светящийся объект. По форме он был похож на тарелку. Он висел долго, потом стал тускнеть и исчез. Но тогда же кто-то высказал предположение, что это метеорогический зонд – прибор, следящий за погодой.
     Некоторые мои друзья и брат рассказывали, что тоже видели НЛО в горах Узбекистана. Мой отец рассказывал, что как-то ехал на поезде и видел в небе продолговатый объект в виде гантели, который вертелся вокруг своей оси. Но такие объекты я видела в описаниях падающих обломков летательных аппаратов.
     И вспоминается еще один случай, когда еще на заре моей юности в 6 классе учительница дала задание классу вечером понаблюдать за небом и записать свои впечатления. Тогда мы жили в г. Ахан-горан Ташкентской области. Вечером я с одноклассницей вышли на улицу , когда стемнело, и старательно стали смотреть в небо. Небо было, как всегда в Узбекистане, ясное и звездное. И мы увидели и падающие "звезды"- метеориты. Мы только успевали загадывать желания, метеоров было на удивление много. И вот наше самое главное наблюдение - мы увидели движущуюся по небу звездочку. Тогда мы подумали, что это был спутник. Это был 1970 год. Но кто знает, может быть это было НЛО? Тогда мы о них еще не слышали. 
     Как же хочется верить в пришельцев – добрых и гуманных, которые прилетят уже к нам и спасут нас и от вирусов и от всех других напастей. Но, увы, пока все это только в области сказок и мифов.


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.