Война и Вена

Мой отеЦ закончил войну в Вене у него была медаль за взятие Вены он уже находится в духовном мире мой ангел хранитель вместе с матерью покойной с двумя орденами Красного знамени умершие после Горбачевского Чернобыля в Крыму из его рассказа когда еще он был живой. Кенисберг он тоже брал.У Него  несколько наград они оба 1922 года рождения Я 1952 года рождения прошел полностью войну и чудом остался жив после контузии.Чернобыль горбачевское  зло атома и  изобретателя  чернобыльской  ЧаЭ.С. Свой народ уничтожил Горбачев и прячется в Америке с нобелевской премией. Сволочь паскудная. Я все помню и никогда эту свинью не прошу Еше еврей Вилли Токарев ему хвалебные гимны поет,эмигранты предатели израильтяне я участвовал в конфликте в средиземном море в Ливии. Израильтяне эмигранты,  где ваши Кранты  не в Ташкенте ли.Где моше даян стерьва  одноглазая агресивный бестия чистый Фараон муж Египтянки иИ в Матроском клубе в городе Севастополе Игнатенко завернул  в гипноз Кашперовского В СГТРК Украина кончился гипноз есть только память прошлого.


Рецензии