Сеть Кюри. Обнаружение и нейтрализация - 12. 1

Предыдущая часть:
http://proza.ru/2020/05/23/1836
============
 [21.12.2019] Мною обнаружена зона диагональной сетки Кюри (в моём кабинете после перестановки мебели). Зона Кюри определяется маятником по правилу правой руки, описанному в начале статьи. Я определил её как (-) восходящую. Довольно мощная, порядка 2-3, судя по ширине полосы. Нейтрализуется также как и зона Хартмана - посредством помещения в неё голограммной бумаги или магнитами определённой полярности (описано ранее). Я решил нейтрализовать эту зону голограммной бумагой и понаблюдать за происходящим. Прошло 12 недель, то есть 3 месяца.

 [25.03.2020] Как отмечалось ранее, зоны Кюри можно нейтрализовать методами, применимыми к нейтрализации Геопатогенных Зон сети Хартмана. Но, в свете результатов последнего эксперимента, в котором была нейтрализована зона на линии Кюри, это НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ делать, ввиду того, что геопатогенная обстановка в близлежащем окружении УХУДШАЕТСЯ после нейтрализации. Маятник вращается рядом с нейтрализованной зоной, появляется сердечно-сосудистая недостаточность после длительного пребывания рядом с нейтрализованной зоной. По этим признакам я прихожу к заключению, что рядом с нейтрализованной, возникает наведённая, вторичная зона, представляющая ещё большую опасность. Стоит заметить, что при нейтрализации зон Хартмана (ГПЗ) отмечались только положительные эффекты. Поэтому я снял нейтрализатор с ГПЗ на линии Кюри, освободил место и продолжил наблюдение.

   [5.04.2020] После «кристаллизации» зоны, когда маятник стал описывать над ГПЗ окружности первоначального диаметра, неожиданно я получил «помощь» от своей домашней кошки Маркитты, также заинтересовавшейся нейтрализацией ГПЗ. Когда я работал за компьютером в кабинете, она рысью прибежала ко мне, и улеглась прямёхонько на ГПЗ Кюри рядом с рабочим столом. Там она пробыла около получаса. Это не ускользнуло от моего внимания, и после того, как она освободила «узел Кюри» и ушла на улицу, я протестировал это место маятником. Вы не поверите, но он стоял спокойно. Так, за полчаса, кошка, играючи, с пользой для себя и безвредно для окружающих, нейтрализовала зону Кюри, с которой я не мог справиться в течение 12 недель. Конечно, я всё перепроверял, и каждый раз всё повторялось: после визита кошки маятник в узле Кюри успокаивается. Теперь я задался вопросом: на сколько времени хватает одной полной нейтрализации и как быстро «кристаллизуется» зона Кюри после этого. Результирующий график на иллюстрации.
 
    Стоит заметить, что узел Кюри восстановился после нейтрализации в 4 раза быстрее, чем ГПЗ Хартмана (36часов <--> 5-6дней).

    Но это не страшно, пока моя кошка регулярно навещает меня в кабинете и «проверяет» гео-патогенную ситуацию, нейтрализуя злосчастный узел Кюри. Но в последующие посещения она ложится уже рядом с ним, на линию. По-видимому, ей видней.  :-)  (Изучение продолжается)
==============
Далее:
http://proza.ru/2020/05/23/1850
====================


Рецензии