Поразмыслить перед сном

Порой засядет мысль внутри.
И словно червь тебя скребет.
И ночь уж — два часа и три,
А сон чего-то не идет.


Ах, как же мне охота спать!
Я наконец пришел домой!
Весь день пытался шеф достать.
Сейчас еще грызусь с женой.

Но лягу я по-раньше спать,
Забью на все свои дела,
Чтоб завтра утром бодрым встать,
Чтоб не болела голова.

И вот лежу я в темноте,
Но сон чего-то не идет.
Так от чего ж не спится мне?
Какой вопрос меня гнетет?

Вопрос мне этот свыше дан.
И, Боже,с ним мне пособи:
Как называют горожан,
Живущих в Камне на Оби?


Рецензии
Камнеоибинчане, Саш, спи спокойно :)
_____________________________________

Я представляю сколько у Вас других вопросов, дорогой. Как говаривал Конфуций: если у вас тысяча нерешенных вопросов, придумайте ещё один. Вам, в тему, спинным мозгом чувствую. А в связи с последними событиями... Вот стих, действительно хорош. За ним виден груз ответственности перед домом, на работе, да и в себе довольно всякого, что Боинг, загруженный под завязку во время грозы вдали от аэродрома. Знамо всё, ведомо. Другое печалит, помочь нечем, а дома, уверен, и поделиться тем грузом не с кем, не поймут-с. И сие, знамо. Сам, летаю на малых высотах без самолёта. Чисто так, как Карлсон, с мешком пустых банок из под варенья и с чемоданом без ручки. :))

Держись брат.

Жму руку.

Александр Краснослободский   16.04.2020 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой)
Чистых мыслей перед сном

От души

Александр Разгонов   18.04.2020 23:43   Заявить о нарушении