Нежно рисуем душою... Люблю

Он: Я знаю, ты тоже ещё не спишь....
Узоры рисуешь нежно по стенке,
Имя выводишь и горько молчишь,
Губы кусая, обнимешь коленки.

Курю очень много, а ночь у окна,
Звёздная бездна иллюзий...
Мысли тревожные сводят с ума,
Но сердце тебя никуда не отпустит!

Зачем белых роз, красивый букет,
Был куплен опять по привычке...
В лепестках неземных затаился ответ.
Всех прожитых дней странички.

Одно лишь у неба смиренно прошу...
Пусть чувствует грусть мою кожей....
Услышит пускай, что ее я люблю.
С улыбкой прошепчет: «Я тоже...»

Она: Этой ночью вновь мне не до сна…
С грустью рисую любимое имя,
Мысли о нем так сводят с ума…
Тихо шепчу: «Скучаю, Любимый…»
Ветер безумный шумит за окном
Сердце безжалостно рвется на части
Ну почему, мы опять не вдвоем –
Ведь это судьба… подарила нам счастье!
Мне бы сейчас… букет белых роз
И блеск ослепительный глаз его синих...
Но строки в стихах как будто из слез
Душой написала…- Ты слышишь, любимый?

Макс Адов & Лена Миленкина


Рецензии