Лучшая Игра Сезона

Лучшая Игра Сезона. Как уйти из ролевых игр.

Я не знаю, чего меня дёрнуло поехать на этот конвент... Всегда старался избегать большого количества людей. Мне как-то всю сознательную жизнь были ближе мероприятия в интернете. Да и там, порой, многовато бывает народу... Но я приехал. Приехал чтобы найти, так сказать, новую кровь. Влить её в наше затухающее сообщество словесных и настольных ролевых игр, а также разно всяческих варгеймов и иже с ними... Ещё у меня в голове было несколько идей по введению интересных игровых механик в ролевые игры живого действия. Ну и хотелось бы найти себе женщину, вроде как, давно пора... Последней моей целью были выпить. Буду честен с собой - успешно я справился лишь с одной целью, с последней. нет, мне, конечно, сватали некую барышню, но та сидела рядом со мной лишь пока была под действием некоторых веществ, что лично я в жизни принимать не буду. Была ещё весьма экстравагантная девушка, которая хотела сделать со мной что-то противоестественное, но я старался держаться от неё подальше, от них хорошего не жди, это какие-то другие ролевые игры... Собственно даже этот самый конвент напоминал больше форумные игры: все разделены на фракции и сидят в своих чатиках, постоянные срачи, все кому-то что-то доказывают, что-то ищут, регулярно уходят в личку и закрытые чаты. С одной стороны - родная стихия, с другой - мне этого и дома хватает, зачем сюда то было ехать? Презентации игр, договоры, странные костюмы, пьяные рожи... Со мной иногда пытаются поговорить, наверное не за того принимают, я ведь даже предложение нормально не могу вслух составить, чего они от меня все хотят??? Я просто Мортаэль, хочу поиграть со своими фигурками... Хотя я и их привезти забыл. Привёз только дайсы, вот ими играть и буду. Мне не интересны ни презентации, ни какие-то непонятные номинации и соревнования. Да и, будем честны, мне не нужна новая кровь. Это вообще не я придумал. Мне и старой вполне хватает. Скорее бы уже уехать домой...


Рецензии