Давай поговорим

Одним морозным утром, солнце выглянуло мне в окно. Разбудил меня яркий свет. Не просто свет, яркий свет просветления. Выглядело это очень красиво бы со стороны, красивая женщина, лицо имело сияние от солнечных поцелуев, ощущение новое.
Одним невзрачным утром, покосившись на меня, томным взглядом он убрал газету. В газете же были новости. Если бы почтальон больше бы не кидал эту газету, я бы наградила его не только новеньким велосипедом, уважением, но также возможностью не слышать орущего кота, недовольного как серая масса мышей, бегущая к бесплатному сыру.
Эти газеты заполонили весь наш дом, чердак, кабинет, нашу жизнь. Не имею нечего против грустных новостей и желтых газет, только бы не огорчаться, когда чашка кофе становится моим главным собеседником при том, что у него главная подружка – не я. В этой информационной битве, мне приходилось или проиграть, или же вывести счет в ничью. Резкий звук привел меня в чувства:
- Доброе утро. Я видела, что вы пришли из окна.
- Доброе утро. Не гневайтесь, новая порция газет.И что же плохого в газете, сударыня? – спросил меня почтальон.
- Мой муж не говорит со мной! Он разговаривает с ней...ответила ему с широко распахнутыми глазами.
- С кем с ней? Извольте же мне объяснить. – глаза почтальона становились еще более круглыми и лицо вытянулось.
- Мой муж, он говорит с газетой и собой.
- Хотите сменить его телевизором? – насмехался Николай Васильевич.
- Нет, что вы, он не любит телевизор. Или же театр оперы и балета. Музей.

- Если ваш муж любит читать, вы могли бы написать ему обращение в газету, в колонку поздравлений. – предложил почтальон, и вышел вон.
Через пару дней, моих попыток и раздумий, я решила написать поздравление со следующим контекстом: « Мой дорогой, уважаемый супруг, сегодня особенный день. Для нас он останется в памяти навсегда. Я думаю, что нам нужно развестись. С наилучшими пожеланиями, твоя полька».
Через некоторое время, настало самое долгожданное утро. Чашка кофе, стол и мы, молчащие как полагается за завтраком.
Смена сценария, он встал со стола, направился к шкафу и открыл полку. Достал сигару и поджег ее. Кухня превратилась в дымовой занавес, где начиналась финальная сцена. Присел напротив, он взял газету, лицо погрустнело, сделав еще одну затяжку, задал вопрос:
– Давай поговорим? Не руби с горяча.
На его губах образовалась улыбка впервые за столько долгое время.


Рецензии