Мой Ангел

Мой Ангел, батюшки, грустит: -
- Да разве делать вовсе неча?! –
В укоре ставлю я «на вид»,
В душе, конечно, не переча,

- Ты погоди, - ему шепчу,
Грустить сегодня не хочу,
Давай тихонечко вдвоём,
Сейчас же песню запоём,

Смотри, какие всё дела,
Я одолеть с тобой смогла.
- Во всех меня сопровождал,
Наверно, чуточку устал,

Займёмся вышиваньем, лепкой,
Согласна, делаю так редко,
Вот сотворю сейчас обед,
Налью вина, и выпьем вслед,

За них, за всех, с тобой чуть-чуть,
Пусть не сейчас, когда-нибудь,
На праздник, вирус вот, помрёт,
Народ тихонечко вздохнёт,

И все воспрянем с новой силой.
- Слышь, не грусти, не надо, милый,
Давай приветы всем пошлём,
Родным моим, всем детям, внукам,
 
За время, что  с тобой вдвоём,
Я благодарна, в том порукой,
Мои друзья, и их  все речи,
И пусть родные все далече,

Сердца я слышу в унисон,
С моим стучат, со всех сторон,
Я слышу, в тишине  шепчу: -
- К вам мысленно ко всем лечу,

Соприкасаюсь вновь душою,
Люблю вас всех, того не скрою,
В ответ ко мне любовь, как в явь.
- Мой Ангел, крылышки расправь,

Присядь на правое плечо,
Чтоб ощутить вновь горячо,
Что мы живём, и вновь творим,
С тобой о Жизни говорим: -

Всё хорошо, всё славно, люди!
Поверьте, так и дальше будет!
И перезвоном нам с небес,
Вновь прозвучит: - Христос Воскрес!

12.04.2020


Рецензии
Пусть всегда Ваш Ангел,Тамара,
будет рядом и ни секунду не отворачивается!
С теплом-

Галина Преториус   24.10.2022 19:57     Заявить о нарушении
Благодарствую, Галина. Взаимно Добра и радостей, Мира всем нам!

Тамара Брославская-Погорелова   25.10.2022 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.