Тридцать!

Вот уже как две недели назад я еле выбрался по дышащему льду с Кончезера, и официально закрыл сезон, сняв свои самоловки, как погода переменилась, и не смотря на то, что Онего и впадающие в него реки уже давно открыты,  пошла пора снегопадов, так что я сам не зная как это получилось, отправился в третий в этом сезоне раз на любимое Пертозеро.
Сам от себя такого не ожидал, так как ехал нынче с товарищем, которого в своё, ещё в школьное время, и пристрастил к рыбалке, и с которым мы изведали множество водоёмов, но теперь огромное количество факторов нас развело, и поездка с ним вдвоём сама по себе была интересна, а на рыбу можно было бы и забить…
Но мне повезло!
В кои то веки я его обловил, клёв с трёх лунок, в течении двух- трёх минут с каждой , но за то окуни в среднем по сто грамм просо вешались на блесну, и вот эти три эпизода с трёх лунок  и были самым замечательным событием данной поездки.
Главным же событием было просто общение с товарищем,(помимо разведённого на бобровом бревне костерка) с которым нас довольно многое объединяет, но в силу различных не зависящих от меня факторов разобщило, так что экспедиция была не только удачливой, но и восстановившей в некотором роде коммуникационные связи!
Ну и разуметься бесконечное счастье от единения с природой.
(из фауны пронаблюдали уток- гоголей, лебедей, воронов и сокола, а так же беркута), ну  окуней конечно же, ещё товарищ одну плотвичку поймал, отпустил разуметься, и на обратном пути, а шли мы не по льду, а по берегу, то и одного клеща поймали…


Рецензии