Яндекс -Нарочно не придумаешь

И когда мне не пьётся и не спится
Нам ни к чему сюжеты и интриги - Про всё мы знаем, про всё, чего ни дашь. Я, например, на свете лучшей книгой Считаю кодекс Уголовный наш.

 И если мне неймётся и не спится Или с похмелья нет на мне лица, Открою кодекс на любой странице - И не могу! Читаю до конца.

 Я не давал товарищам советы, Но знаю я - разбой у них в чести. Вот только что я прочитал про это: Не ниже трёх, не свыше десяти.

 Вы вдумайтесь в простые эти строки - Что нам романы всех времен и стран! - В них всё - бараки, длинные, как сроки, Скандалы, драки, карты и обман.

 Сто лет бы мне не видеть этих строчек! - За каждой вижу чью-нибудь судьбу И радуюсь, когда статья - не очень: Ведь всё же повезёт кому-нибудь...

 И сердце бьётся раненою птицей, Когда начну свою статью читать. И кровь в висках так ломится, стучится, Как мусора, когда приходят брать.

СООБЩЕНИЕ В ЯНДЕКСЕ:
Путин: ситуация с коронавирусом меняется не в лучшую сторону(очень запутино)

Минздрав сообщил о разработанном в России препарате от коронавируса-он уже испытан в других странах???-Это наш АНАЛОГ)

В Москве выдали уже 1,8 млн цифровых  разовых пропусков.А  14-04-2020 сегодня около миллиона аннулировали ,как подделка-предоставлены неправильные данные)

Сделку по нефти сочли провалом России(кто совершил сделку-кто виноват?)

Кадыров упрекнул ФСБ в бездействии из-за «травли» со стороны «Новой»

Лукашенко упрекнул российские СМИ в предвзятости
В ВОЗ предупредили об опасности, которую представляют маски.(Эбаут чего это?-Хорошо или плохо?)

У 18 священников и монахов Московской епархии выявили коронавирус (А как-же чудо огонь в Ерусалиме?

Кабмин определил список имеющих право наказывать за нарушение ЧС лиц.(Крокодила-попугая-вот компания какая!

Песков прокомментировал рост преступности в стране (Во .даёт,помошник гаранта)

USD73,69;0,06-0,06EUR80,39;0,36-0,36НЕФТЬ32,16+1,00%+1,00%


Рецензии