биполярное расстройство

это - освобождение. 

ты молишься, чокаешься с лучшим другом и выпиваешь серую жидкость из грибов c манговым соком. 
садишься на диван с подушками поудобнее - в позу лотоса, 
в молчаливом ожидании заката, 
в волнительном ожидании прихода. 

ты постепенно начинаешь чувствовать, как вся энергия втекает и вытекает из тебя, 
циркулируя по каждой твоей клетке, 
показывая тебе невероятной красоты фрактальные узоры, 
собирая все звуки в единые иероглифы.. 
разбирая сознание на налепленные на суть символы, 
до тех пор 
пока ты не потечешь в пространстве и времени, 
слой за слоем растворяя свое эго, 
чтобы понять и вспомнить - ты есть все; 
все - есть ты. 
вода - энергия. 
волны, перетекающие из формы в форму. 
настолько хаотично беспорядочные, 
что становятся невероятно прекрасными, 
целыми и священными, 
настолько безупречными, 
что
разделения на отдельные части, 
на плохое и хорошее, 
на идеальное и порочное - просто не может существовать. 

"посмотри как красиво.. посмотри как красиво" - душа начинает захлебываться любовью.. 
спасибо, что сделал это. 
ведь, ты - создатель, его неотделимая часть. 
мы втроем сидим в доме моей мечты, построенном на краю скалы над темнеющем океаном, 
все стены - окна, к которым прижаты наши диваны... 
за ними темнеющее небо, сверкающее вспышками молний, 
и волны, закручивающееся в энергетические узоры, похожие на пластилин.. 

я поняла, что сохраняла фото этого дома еще три года назад, 
как будто знала, что в этом доме мне предстоит переродиться и все понять, 
освободиться... вспомнить, кто я. 
я не могу этого теперь передать.. 
хотя тогда 
каждый изданный мною звук, стон и буква -
был этой бессмыслицей и истиной одновременно. 
мы просто сошли с ума... 
и ума наконец не стало. 
и эта такая свобода и красота. 
освободиться от него, 
чтобы понять, что ты - это все. 
ты - и есть вся вселенная.

а в этом доме на краю пропасти для всего мира в виде нас застыла вечность, 
я поняла, что мы - бесконечность. 
что все складывалось именно для этого момента, 
даже юбка и полотна с шивой, которые я купила, когда солнце еще светило.. 
каждый день, поступок и прочитанная книга -
все было шагами для того, чтобы сегодня наступило
и я смогла по-настоящему раствориться 
в боге
в форме воды, 
расплесканной по полу в невыносимом счастье. 

я чувствовала, как еда, вода, табак, бумажки с маленькими клубничками, 
я, Коля, Диша, диван, пол, океан и небо - всё одно.. одна энергия. 
волнами перетекающая из формы в форму.. бесконечно. в друг друга и обратно в океан всей вселенной. 
а внизу, в воде по рифу ходили люди с фонарями и рисовали светом динозавров и демонов. 
я поняла, что мы - вечное сознание. боги, нарисовавшие всю эту безумную, окружающую нас красоту 
мыслями. 
и мы застряли здесь навсегда. уснуть или умереть нельзя. 
потому что всё - есть сон, 
а смерти не существует. 
ты просто переходишь из одной формы в другую. 
и единственный способ это остановить - полностью и окончательно раствориться, 
не возвращаясь назад. 

но есть Коля и ему страшно. 
он просит: "поговори со мной.. помоги мне. как тебя зовут? сколько тебе лет? где ты родилась? "
а мне хочется объяснить, что этого всего - нет.. 
но его это еще больше пугает. 
и так.. наверное, именно так, он меня возвращает. 

бесконечная любовь, 
невообразимое счастье.. 
снова чувствовать и понимать, 
что ничего плохого нет и быть не может.. 
просто теки, плыви, меняй форму и делай то, что хочешь. 
создавай и созидай то, что ведет тебя к любви и богу. 
и не бойся времени, разлуки, смерти - этого всего нет.
 
это был самый прекрасный момент - вдруг все отпустить, 
и отдаться красоте творения, каждой клеткой чувствуя, 
что ты - ее безупречная часть, 
а твое прошлое, будущее и нышешняя форма - не имеют значения, 
ведь ты капля бесконечного, безупречного, прекрасного, полного энергии любви и музыки, 
океана.. и однажды, рано или поздно, ты окажешься в нем снова, 
когда пройдешь все необходимые пути фильтрации
и дорастешь до запланированного твоей душой размера. 
ты вернешься домой..


я чувствовала, что мы - одно. 
и его страх не важен.. это мой страх тоже и он прекрасен, 
как и прекрасно все во мне. 
я - любовь.
а значит и он любовь - тоже. 
и неважно разлучимся ли мы, 
умрем или застрянем в этом лупе навечно.. 
он - прекрасен. 
и это игра.. 
но возможно любого мужчину пугает она, 
это коварная правда женского танца, стремящегося к разрушению. 
когда майя - разделила его на бесконечное число осколков, 
вкусила от плода знания, 
закрутила этот фрактал страданий, 
заставляя его собираться и вспоминать себя снова.. 
но я знала и помнила - рано или поздно 
мы все освободимся. 
поэтому то, что сейчас происходит - совсем не важно. 

и вот я заканчиваю все слезами чистой, женской скорби. 
просто от того, что вижу сколько в его глазах 
из-за меня 
вдруг стало боли. 
мне жаль - и больше ничего.. 
но, что в этом плохого? 

на следующий день.. трудно поверить, 
что вокруг - столько ярких красок. 
все - как будто по-прежнему пластилиновое. 
это безумие как красиво, Джина... 
в нужное время, я обязательно окажусь там снова. 
мне нравится думать, что это - дорога. 
и что, кажется, я научилась 
пробиваться сквозь эту стену сомнений и страхов 
и нестись вперед 
к самой прекрасной и страшной одновременно правде. 
я хочу помнить ее 
чувствовать ее вкус всегда,
до самого конца. 
и никогда ничего не бояться. 
я хочу делать, больше, лучше, красивее 
создавать музыку и танцевать 
быть женой и мамой 
быть океаном и луной 
быть собой 
и впитывать весь мир, 
питать свое тело правильными частицами 
и путешествовтаь в центр сердца бога, 
чтобы забыть себя 
и найти изначальную снова.


Рецензии