Дневник моей революции. 30

     - Сколько она продержится в медицинской капсуле? – спросил Ник.
     - Два часа, - ответил механический голос робота. Первый раз вижу такую модель.
     Меня укладывают в автономную капсулу, чувствую себя космонавтом, сброшенным в открытый космос. Робот должен доставить меня в безопасное место. На медицинских носилках в вертолет уехал манекен. Ник, Саша и еще один крепкий парень уже стоят рядом в странных костюмах, словно они собрались участвовать в соревновании по многоборью – бежать, плыть, лететь. Мне, чтоб не было страшно, сделают укол. Оно и к лучшему, если нас постигнет неудача, я умру во сне.
     Я очнулась от боли.
     - Пациент в сознании, - сообщил механический голос, - стабилизирую.
     - Иди лучше порули, - ответил роботу Ник, - а я поболтаю.
     - После стабилизации пациента. Рулить не требуется, я веду катер в автономном режиме, можете присоединиться ко мне и поговорить с пациентом.
     - Умная машина! – похвалил робота Ник, - И умеешь больше чем люди.
     - Мы созданы помогать людям.
     - Но, ты же боевой робот. Ты создан для войны.
     - Я личный робот. И это не все мои функции. Я способен заменить медика, полицейского, пожарного, спасателя, учителя, но основной мой профиль – личный робот телохранитель.
     - Учителя? – присвистнул Ник.
     - Я выполнял функции учителя в тюрьме, и, чтобы заключенные проводили полезный досуг, начальник загрузил в меня курс лекций по основным мировым предметам. После прослушивания лекций, я могу экзаменовать и запросить у министерства образования диплом для слушателей.
     - Ты идеален, парень!
     - Так и есть, Ник.
     - Все в порядке, Анют, - Ник улыбнулся мне, - мы плывем на катере, впереди у нас плавучая клиника. Там нас уже ждут. Мы потеряли вертолет с манекеном – его взорвали, точнее, его уронили на землю. А в том вертолете мы должны были везти тебя. Потеряли одного боевого робота, он прикрыл наш отход. Саша с напарником арестован, но это ненадолго. Нас потрепало, но мы выжили. И твоему медбрату оторвало одну руку, - Ник покосился на робота.
     - На складе есть запасная, подключение новых механизмов занимают в среднем около часа.
     - Да, парень, мы и тебя починим. Проверь тот объект на экране радара и есть наша цель?
     - Да, Ник, я уже сообщил о прибытии.
     - Ты идеален, парень.
     Через несколько минут капсулу со мной уже везли по коридорам госпиталя. Ник повел катер обратно, со мной остался робот, которого поставили в моей каюте, предварительно отключив.
     Обследования. Наркоз. Опять обследования. Мне, оказывается, вырастили новые зубы и кожу. На операцию на моей разбитой челюсти слетелись мировые звезды хирургии. Не каждый день в наше спокойное время можно так попрактиковаться – собрать обе челюсти, нос, вставить новые зубы и все это за одну операцию. Сто лет назад на это ушли бы месяцы, если не годы. Внутренние органы не задеты, переломы на теле все закрытые. Обещают, что через месяц я уеду из клиники на своих ногах, а мое лицо станет еще лучше – подтяжка кожи и новые белоснежные зубы как бонус. Единственное, что выдаст операции это шрамы и отсутствие волос на голове. Последний недостаток легко устраняется париком.
     Борис оказался еще большей сволочью, чем я думала. Он написал открытое письмо мне, где заявил, что запрещает мне удалять с тела его «шедевр», что это его собственность. Врачи сказали, что татуировка замедляет процесс заживления, а новый кусок кожи, садисты вырезали на спине прямоугольный лоскут кожи с глазом кота, вообще не мог прижиться. Мне плевать на Бориса и врачи смыли тату насколько смогли. Кота сильно порезали нападавшие и даже без тату понятно где он был.
С головы был вырван клок волос с кожей. Я не помню в какой момент это было, но факт остается фактом. Мне сбрили все волосы еще в первой больнице, а в этой начали лечение по восстановлению.
     Пару недель меня на несколько часов погружали в медицинский гель. Немного болезненная для кожи вещь, но после него все заживало в несколько раз быстрее, чем если бы его не было. Мне повезло, что у меня нет на него аллергии. Жаль, что этот гель нельзя применять для заживления моих десен. Больше всего пострадало лицо. Руки, ноги и ребра отделались закрытыми переломами и трещинами.
     Неделю назад на меня надели медицинский корсет, чтобы я начала передвигаться. Забавная вещица. По форме напоминает корсеты викторианской эпохи, только создан из гибкого пластика, который можно слегка сминать, но в целом он держит форму. Мой фиолетового цвета с ажурными отверстиями. В нем можно купаться.
    Передвигаться я могу только по своей каюте. Метра четыре в одну сторону, столько же в другую, в центре кровать, которую можно обойти со всех сторон. Иллюминаторов нет, есть только открываемое отверстие для проветривания, через которое слышен шум моря. Две двери. Одна из моей каюты, которая вечно закрыта, войти в нее может только врач. Вторая ведет в туалет с душем. Все белое, чистое, блестящее как в операционной, куда меня часто возят. В углу прикрыт пленкой отключенный робот, который прибыл вместе со мной.
     Меня кормят через трубочку. Я сижу самостоятельно на своей многофункциональной кровати, и мой лечащий врач заставляет меня пить витаминный бульон. Я, конечно, бурчу на него, но иначе питаться еще не могу. Разговариваю с сильными дефектами. Быстро устаю.
     - На борту госпиталя тоже есть роботы, их очень много, но они не боевые, это роботы-медики и роботы-рабочие. Охрана у госпиталя есть, конечно же, но я не знаю как она работает, не видел в действии, - щебечет увлеченно доктор, разглядывая моего робота. – А ты видела его в бою?
     - Нет, я шпала, - картавлю я. – Шпашибо, што вы его починили.
     - А, не стоит благодарности, - доктор с довольной улыбкой отмахивается. – Мы не давали распоряжение, только договорились с человеком, который тебя привез, что робот будет стоять у тебя в каюте отключенный. А наши роботы-рабочие уже самостоятельно его починили. Рука, правда, не такая как была - техническая, но это лучше, чем ничего.
     Я киваю в знак согласия. Мне спокойней, когда этот робот, пусть и отключенный, рядом. В конце концов, при острой необходимости я смогу установить снятую голову робота на его корпус. Отдаленно робота можно принять за человека одетого в броню вооруженных сил, но для этого надо быть на большом удалении от него. Мне нравится голова робота, или, как ее еще называют, управляющий блок. Монолитный шлем головы словно выполнен из сплава стали и стекла, под которым в окружении множества камер и прочей техники находится мозг машины – его искусственный интеллект.
     - Я могу пожванить домой? – мне не так нужен дом, как Ник или Саша, но им незачем это знать.
     - Ой, милочка, у нас связь с миром только через капитана. Иначе мы выдадим свое местоположение, а девиз нашего госпиталя – полная анонимность. Кого мы только тут не лечим и диктаторов, и демократов, религиозников и вот тебя, революционерку, тоже лечим. Ха-ха-ха.
     Хохочет идиот. Какая из меня революционерка. Я из каюты своей выйти боюсь.
Наконец-то доктор, наболтавшись, удалился. Удивительно, как медик такого уровня может быть так по-женски болтлив. Словно у маникюрши побывала.
     - Интерешно, в палате ешть подшлушивающие и подшматривающие уштройштва? – вырвалось у меня.
     - Подсматривающие в режиме тепловизора, - произнес механический голос робота. – Не пугайтесь, Анна, я действительно не отключен полностью. Делайте вид, что разговариваете сами с собой.
     - Как такое может быть? У тебя управляющий блок отдельно, а ты ражговариваешь? – у меня шок, на что еще способна эта машина?
     - У каждой части моего тела есть автономное питание и память, куда записывается информация. Это была идея нашего создателя - от робота может остаться одна конечность, а создатель по ней прочтет информацию о ходе боя. Мы очень сложные и ценные машины, всех наших функций не знает никто. Даже создатель, встретив нас через некоторое время, не сможет с точностью сказать, что в нас изменили, и какие программы загрузили. Поэтому Александр не покинул второго робота – он слишком ценен.
     - Ты можешь ужнать, как он там? – странно, что я за него так волнуюсь, но он же мне жизнь спас. Это нормально. Я слышала, что у роботов есть имена, надо узнать, как зовут этого.
     - С ним все в порядке.
     - Откуда ты жнаешь?
     - Закрытая информация. Не волнуйтесь, Анна, Вам нельзя волноваться, так хуже будет идти выздоровление. С ним действительно все в порядке.
     - А Ник?
     - Ник сейчас выходит из зала суда. Его оправдали мнением общественности. Он избил и искалечил Бориса Немова. Люди Вас любят и поддерживают. Даже система не идет сейчас против Вас. Жаль что все деньги, которые заработал на Вас Борис, не пойдут на его собственное восстановление. Медицинская страховка его уровня это покрывает.
     - Роботы умеют шожалеть? – у меня странный коктейль эмоций – удовлетворение, отмщение, тревога за Ника, и страх – вдруг Борис будет ему мстить.
     - Умеют, у нас искусственный интеллект с эмпатией.
     - Как тебя жовут? Вам же дают имена?
     - Дают. Я из серии «Славянские традиции», и имя у меня старорусское – Матвей.
     - Оу! У твоего шождателя хорошее чуштво юмора. А как такого робота как ты можно купить?
     - Нас не покупают. Каждая корпорация создает роботов для себя. Но у высокопоставленных чиновников есть возможность получить такого робота бесплатно. И это правильно, робот не только охраняет чиновника и его семью, но и следит за лояльностью этого человека системе.
     Ах, вот оно что, собственный телохранитель он же надзиратель.
     - А чиновник жнает, что жа ним шледят?
     - Очень редко, только если у него первый класс.
     - Почему ты мне вше это рашкаживаешь? – Если следят за всеми, начиная со второго класса, то мы в полном подчинении. Только вот у кого – сильных мира сего или роботов?
     - Мой хозяин приказал рассказать Вам некоторые вещи, чтобы Вы не питали ложных иллюзий и знали – как устроен мир.
     - Твой хожяин Алекшандр?
     - Нет. Но охрана Александра моя основная обязанность.
     - Охранять и штучать на него.
     - Да, но он знает правила игры, поэтому я так редко в последнее время нахожусь рядом с ним.
     - Матвей, Алекшандр чашто бывает ангелом в крышинных бегах?
     - Раньше очень часто.
     - Он шкажал, што его обеждвижили пошлее подпишания контракта шо мной. Што это было?
     - У него должен был быть бой. Соперник сильный, но не звезда, проблем с ним быть не могло. Утром перед боем Александр подписал контракт, сказал, что вы уже знакомы и ты хороший человек. Мы привозим на бой все свое – воду, еду. Охрана наша. Начался бой, Александр побеждал. В таймауте секундант вытер мокрым полотенцем лицо и плечи Александра. Во втором раунде соперник его вырубил. В ведро с водой была брошена таблетка с отравляющим веществом. Мы никого не нашли. Таблетку вбросил дрон, а их отследить невозможно.
     - А нанять можно только одного ангела?
     - Нет. Шацкие просили контракт. У них есть пару проворных ребят. Без лицензии на эту деятельность, но на работу бывших военных закрывают глаза. Они гарантировали Вашу безопасность.
     Опять Шацкие.


Рецензии