Супер-бывшая Луна

Я шла по городу в работы.
Здесь в Нью-Йорке было довольно опасно.
Но мне надо было домой.
Зайдя за переулок.
Я услышала двое парней держали девушку.
Тебе никто не поможет кричал один а второй расстегивал штаны.
РУКИ ПРОЧЬ Заорала я.
Побежала.
И размахом ноги ударила одного второго отключила.
Тот в страхе в диком КРИКЕ убежал.
Ты как сумку возьми я подняла сумку.
Спасибо а ты кто Луна просто Луна.
Это мое имя.
Я всегда я показала на Небо там светила Желтая Луна.
Скоро я опять ГУЛЯЛА на это раз грабитель пытался обмануть старушку.
Я  Огрела его по башке.
И снова и снова и снова.
Слушай она крутая Луна да.
Да Луна.
Какая Луна откуда Никто не знает.
Никита спорим я стану ее парнем.
Ты Женя да.
Она клевая.
Извини Луна изначально Моя.
Он развернулся и ушел вдаль…
Я стояла у его машины…
Привет Красавчик….

Привет думал.
Нет я раньше не могла.
Были дела.
Я читал.

Пошли быстрее….

Я так ревную тебя.
К кому твоему…
Он не мой.
Долго рассказывать.
Я поцеловала Его плечо.
Никита я тебя очень люблю.
Ты же не бросишь меня.
А я скоро стану мамой..
И вот  появилась с ребенком на руках.
Я стал отцом.
Два месяца он ходила счастливый.
Скажи почему Она так орет.
Я работаю.
Дариночка папа просто много работает.
Мама Дарине исполнился год.
Он подарил мишку платица…

Потом четыер восемь.
И тут на ее 16 лет.
Диана я он взял сумку.
Я ухожу.
Уходишь куда?
Никита а дочь.
Я буду приходить.
Не будешь если уйдешь ЗАБУДЬ НАС.
И он пришел но никого не было…
Прошло 20 лет.

Мама это Паша Паша это мама.
Павел значит.
Ну проходите тапочки одевайте.
И где вы познакомились с моей дочерью
В метро мама…
Он заплатил за проезд.
Ну молодцы
Наступила свадьба.
Папа жениха как то странно смотрел.
Можно вас тебя пригласить.
Да.
Я улыбнулась.
А я кто?
Солнце он сказал на ушко.
А потом я поцеловала его….

Любимый как я долго тебя ждала.


Рецензии