Сикрет

- …песко – со;ляная смесь, - прочитал медведь.
- Или соля;ная… - я тронул носком ботинка новенький свеженький ящик
канареечного цвета. Ящики, похожие на этот недавно украсили все
остановки города. Мы с медведем ждали автобуса и не сговариваясь,
притопали к ящику.
- Интересно, какая она? – я сунул руки в карманы.
- Кто? – не понял медведь.
- Ну, смесь…
- Давай, посмотрим – медведь протянул лапу…
- Стоп! – я остановил медведя и …Настроение было игривое, поэтому я
начал:
- Ну, представь, что надпись эта только для маскировки, - медведь
доверчиво слушал – а внутри…вдруг там живое сердце…бьётся, сосуды
всякие, а мы заглянем. Или может там детёныши, да! Детёныш 
муми-тролля совсем мелкий и ящик пока открывать нельзя.
- Муми – тролля? - переспросил медведь, сомневаясь. На ящик он уже
смотрел с опаской.
- Или вдруг там – я так помялся и зашептал медведю в ухо, потом
загоготал.
- Что!? – никогда не краснеющий медведь покраснел.- Ну ты в самом
деле! – смущённо оглядываясь, произнёс он и  улыбнулся.
Мы отходили от ящика, изредка поглядывая на него, и хихикали, как два идиота.


Рецензии