Гримасы рыночной любви. Звезда горела нам во мгле

Звезда горела нам во мгле
«Мело, мело по всей земле Во все пределы.
Свеча горела на столе, Свеча горела».
Б. Пастернак «Зимняя ночь». http://www.stihi-rus.ru/1/Pasternak/39.htm
Надя всегда утверждала, что Марина со мной живёт только из-за денег, поэтому я часто спрашивал Марину, любит ли она меня хоть немножко? Я прекрасно понимал, что намного старше её, но хотелось какой-то взаимности и, я бы сказал, приземлённости. Марина всегда сердилась и неизменно отвечала, что «множко». Часто добавляла, что если бы не любила, то не жила бы со мной. Я верил этому и не верил, потому что моя дорогуша продолжала выкидывать пьяные фортели и обычно даже не каялась. Так, однажды, она приехала из Виноградовки в шесть вечера совершенно пьяной. Я начал на неё кричать. Марина толком ничего не могла сказать и только мычала, что она меня любит, и просила не кричать на неё. Я достал старый офицерский ремень, который достался мне от отца, и ударил её несколько раз по мягкому месту, говоря, что в следующий раз я буду её ещё лучше воспитывать таким способом. Ударил я Марину, конечно, не очень больно, но важен был сам воспитательный момент. Надеялся, что после этого будет какой-то толк. Марина упала на колени и начала меня целовать ниже живота. Я вспомнил высказывание из интернета, что ничто так не успокаивает мужчину, как хорошая девочка (имеется в виду, конечно, смазливая) с плохими мыслями. Я быстро успокоился, а потом отвёл Марину в спальню и начал улаживать её спать. Это у меня плохо получалось, поэтому решил уложить Марину одетой. Она же умудрилась несколько раз скатиться с дивана, как колобок, но я снова её закидывал. В конце концов, победа осталась за мной: Марина покрутилась и заснула. Через несколько часов я тоже лёг спать возле своей возлюбленной и выключил свет. Марина внезапно проснулась. Шторы на окне были раздвинуты, и на плафоне светильника отражался свет, идущий с улицы. И тут Марина выдала:
– Ты видишь? Звезда горит.
– Какая звезда? Это отражение света с улицы.
– Я что, не вижу? Звезда горит.
Я не стал с Мариной спорить, понимая, что это бесполезно, и повернулся к стенке. Если такие «звёзды» будут гореть на плафоне каждый день, то я сам начну их скоро видеть. Как меня достали эти пьянки! Я хочу нормальной жизни без всяких «звёзд». Утром рассказал Марине о её чудном видении. Она долго смеялась и обещала исправиться. Говорила, что виновата соседка, которая пригласила к себе в гости и невзначай угостила самогоном.
Но торжественного обещания Марины хватило ненадолго. Через несколько дней она снова отличилась. Приехав домой ещё с одной подружкой из Виноградовки, которая тоже оказалась Мариной, моя Марина застряла в привокзальном баре и обрадовала меня об этом по телефону. Я вскоре пришёл, чтобы её забрать. Марина была уже «такой, как надо», но героически продолжала всасывать пиво, которым угощала подружка. Дамы предложили выпить пиво и мне, но я отказался. Подружка хотела продолжения банкета и заказала бутылку водки. Я решил, что с Марины хватит и потянул её домой. Щедрая полупьяная подружка фыркнула на нас и осталась допивать водку в гордом одиночестве. Свою Марину я буквально тянул за руку, как нерадивую ученицу. Временами она приседала на корточки, так как ноги переставали её слушаться. Домой плелись мы раза в два больше обычного. Утром Марине было плохо, и она снова пила таблетки и …каялась. Привычно и искренне. Как все грешники. Чтобы при случае снова нагрешить.            


Рецензии