Свободы стрит

Поднимаясь вверх по улице Свободы, я вдруг вспомнил стихотворение друга. Он писал, что живет в одном доме с церковью, с милицией… но ,в общем-то он нигде не живет. Ну бывает так, не буду объяснять. И вот шагая ,я размышлял над творчеством друга и спрашивал себя, а где живу я? Где? Ответ высветился сам собой – в ****ях! Именно так называются места, где я обитаю. И далекий от эстетики народец населяющий эти места так их и назвал. Не я.
Теперь я усмехаясь обнаруживаю все признаки этих самых ****ей. Названия улиц в ****ях, почти всегда очень громкие. Улица Свободы, например, характерное название. Не хочешь вламывать на двух работах. Пожалуйста! Свобода выбора – живи на улице Свободы, в ебенях.Там дешевле. А ещё улицы носят имена Богом забытых сомнительных героев, тупых событий и организаций. Не думаю, что во Франции есть улица Робеспьера, а в Германии Национал-социалистическая или улица имени Гитлер Югенд. А вот в наших ебенях улица Коммунистическая есть, да и Робеспьера тоже. Ебеня – это не обязательно далеко. Ебеня- это убого что ли, неудобно и транспорт туда ходит редко, часов до 9 вечера.
Характерный признак ****ей - рынок, рыночек, торговая площадь. Базар то есть.И мне почему то неприятно смотреть на орущих, жуликоватых, черных водил- таксистов возле рынка. Хотя я не националист, заунывная турецкая музыка, и турецкие же флаги в окнах их порепанных машин иногда раздражают.
Дома в ****ях не очень высокие, а заборы вокруг них разномастные и кривоватые. На пыльной растительности вдоль дороги часто спят, или оставляют мусор в дранных пакетах, или то и другое вместе. Я не раз наблюдал, как веселые и здоровые собаки треплют эти самые пакеты, радостно обмениваются мнениями среди развороченных детских говняных памперсов и использованных презервативов, ну и бутылок конечно(в ****ях проживает много молодых семей),а мыслями в небо, растворяясь чуть ли не в алкогольной коме, лежит обитатель ебеней средних лет, одетый во все выходное. Правду сказать, я совсем не осуждаю здешних жителей. Старухи, алкоголики, рано все узнающие подростки, а ещё сумасшедший онанист который дрочит на всех подряд – они ведь тоже органичная часть города. Городов. Ебеня – они не имеют границ. Что в Америке – апстриты Нью-Йорка, что здесь улицы Красных летчиков и Осоавиахима. Общее есть и сразу видно. Сразу бросается в глаза, как армянское кафе – местный вечерний культурный центр, или ночной магазин в пятне света за которым собираются и долго и серьезно пьют пиво окрестные аборигены. А ещё, я начинаю привыкать к крикам, кого бы вы думали, петуха по утрам из соседнего дома! К ночному лаю собак, их здесь много. К пьяному ору тоже посреди ночи. Ещё к воплям – Б–Л–Я–Я –Я –Я –Т–Ь!!! и всплескам воды в жаркие летние вечера, это прыгают в бассейн, устроенный в соседнем дворе, приехавшие к бабушке внуки-подростки. Привыкаю к пакету с мусором у меня почти под дверью (хозяева на этот счет не парятся). К собачьему дерьму в общем то аккуратном дворике (у них две собаки и кот, а в дерьмо я частенько наступаю). К замерзшему зимой уличному туалету привыкнуть было самым трудным делом, почему то снег здесь лежит долго и не тает. Но я привык… Я привычно подтягиваю рюкзак (забыл сказать, последнее время, у меня везде и всюду за спиной рюкзак, с ним спокойнее что ли. Чаще всего он почти пустой – блокнот, ручка, сигареты, но с ним я помню, что я в пути.) Я иду, а остановиться значит умереть. Такая вот тупая концепция Дао у меня. С рюкзаком я вроде всегда готов к неожиданностям.
Потому что я, как и мой друг, тоже нигде не живу. Наверно поэтому я одинаково внутренне готов ко всему и здесь, в ****ях, и на сверкающем Новом Арбате ( мой сын говорит мрачно ,что Арбат вызывает у него комплекс неполноценности. А мне все равно).
Сегодня, торопясь на остановку, проходя мимо новых ухоженных домов, я обогнал маленькую девочку с мамой. Посмотрев на меня некоторое время, так как умеют только дети, девочка спросила – Мама, эта как в школе у дяди рюкзак?-
– Нет, доча – ответила мама – Дядя уже взрослый, он не учится в школе, это он просто…
Дальше я ничего не услышал. Пауза была дальше. Мне стало грустно и я подумал тогда – это я просто….Иду мимо… Всегда.


Рецензии