Размышления на ночь

Пишу об этом уже 3ий раз. Первый раз записи не сохранились, во второй раз я торопилась, поэтому написала языком "чайки", решила не публиковать.

Так вот, дело в том, что я недавно разговаривала с мамой и мы обе заметили такую закономерность, что в жизни всё случается в положенные сроки, даже если ты поначалу этому не рад спустя время оказывается, что все произошло не зря.

Мою маму так в феврале месяце попросили уйти с работы и буквально через день после этой новости у её мамы, моей бабушки, случились проблемы с ногами и она около двух недель не могла ходить, соответственно моя мама за ней ухаживала, что-то из этой серии.

Или я например, в ноябре месяце не смогла трудоустроиться, поэтому мне пришлось в срочном порядке вернуться из России в Казахстан, ужасно не хотелось возвращаться, но я на тот момент сильно болела, не знаю сколько времени потребовалось бы на выздоровление если бы я работала.

Сейчас я снова в РФ, границы закрыты, везде карантин, не знаю, что и думать.

Честно говоря, давно не размышляла на подобные темы...

Не думаю, что такие удачные стечения обстоятельств следует называть "судьбой" или что-то в этом роде. Скорее это похоже на эволюцию. Предположила, что дело в предках и генетике.

То есть это выглядит так, как будто у каждого человека есть определённый путь, который он должен пройти. У каждого этот путь индивидуален, потому что сочетание генов у всех разное. Следовательно у наших предков пути тоже были разные, а потом рождались наши родственники, гены каждого из родителей смешивались, получался ребенок с новым набором генов, а значит и путь у этого ребёнка должен быть другой, это похоже на эволюцию.

Можно ли предположить, что набор генов определяет, точное стечение обстоятельств в жизни каждого человека? Мм, это как-то не логично, хотя с другой стороны, зачем руководствоваться стандартной логикой если можно уйти в какой-нибудь софизм например, так я ухожу в другое русло, о софизме будет не тут.
Ну что ж, если да, тогда все кто занимается генетикой волшебники.

Или другой вопрос, можно ли предположить, что у большинства людей в генах заложено при жизни оставить потомство? Что делать с теми, кто сознательно отказывается от детей? Хех, значит у них в генах заложено, что они придут к этому со временем))

А если человек идёт не потому пути, что тогда? Наверное случается много неприятных обстоятельств или человек будет болеть или он умрёт. Не знаю.

Ой, фух, я давно не размышляла на такие глупости, мне и в правду этого не хватало.


Рецензии