Гримасы рыночной любви. Любовь по вызову

Любовь по вызову
К моему удивлению, наша семейная жизнь с Мариной на некоторое время вошла в нормальное русло. У Марины было много талантов. Оказалось, что она неплохая швея, так как в своё время закончила курсы. Марина рвалась шить что-либо на продажу, но я не знал такого товара, который бы уходил на «ура». После матери у меня осталось много кусков материала. И для начала Марина, привезя старую швейную машинку из Виноградовки, нашила много постельного белья. Она даже рвалась ехать работать швеёй в Черноморск, но я её сбил, доказывая, что это каторжный труд, а платить будут копейки. Доказывая своё мастерство, моя любовь даже сшила мне несколько «экземпляров» семейных трусов. Оказалось, что она умеет и любит хорошо готовить. Этому её научила мать, которая в молодости работала поваром. Для Оксаны же приготовление пищи всегда было наказанием господним и сопряжено со скандалами.
Однажды Марина уговорила меня купить мешок муки. Поначалу я был против, так как моей матери, например, этого мешка хватило бы на несколько лет. Моя домашняя повариха оказалась на высоте. Она пекла булочки, которые, кстати, были намного вкуснее тех, что продавал хлебозавод, делала торты, пекла хлеб, жарила пирожки. Казалось, что она умеет всё. Могла находиться на кухне чуть ли не до утра. Я прямо-таки в приказном порядке заставлял свою мастерицу ложиться спать.
Приближался Новый год. Мы закупили с Мариной необходимые продукты питания. Вечером 30 января дорогая занялась приготовлением праздничных блюд и попросила меня принести немного … вина. Я немного удивился, но ничего не сказал и принёс своё вино. Примерно через полчаса я зашёл на кухню и увидел, что полторашка с вином чуть ли не пустая. И тут я не выдержал, высказал Марине всё, что накипело, и обозвал её пьяницей. Она тоже психанула и выключила газ. Предпраздничное настроение было испорчено. Марина начала молча собираться, чтобы уехать в Виноградовку. Я её не останавливал. Хлопнула дверь. Праздник, не начавшись, досрочно закончился.
На другой день приехали мои дети. Таня приготовила, как сумела, праздничный ужин. Ехать или звонить в Виноградовку я не собирался. Марина тоже не подавала о себе вестей. Ну и ладно. Будем праздновать Новый год в семейном кругу.
Первого числа я отдыхал, смотрел телепередачи. Часов в десять лёг спать. Примерно в половине первого ночи, уже второго января, раздался телефонный звонок. Звонила …Оксана. Юрочка, как всегда, напился и лёг спать досрочно. Мать же Оксаны забрала к себе её малыша, давая дочке возможность отдохнуть хотя бы на Новый год. Оксана же с подружкой тотчас рванула в какой-то ресторанчик и, немного выпив, тут же позвонила мне из туалетной комнаты.
– Я тебе давно не звонила. Ромкола у тебя?
– А твой Додик где?
– Я одна. Ты не хочешь со мной встретиться?
– Мы уже встречались. Хватит! До сих пор приятно вспомнить. Больше не хочу.
– Ну, как знаешь.
Мне надоело быть мальчиком по вызову, тем более что Оксане нравилось дразнить меня. Серьёзных отношений у нас не намечалось, да и не могло быть после рождения ребёнка от вечно пьяного альфонса. Я устал. Действительно, устал от того, что Оксана играет со мной в любовь, как кошка с мышкой, ничего не обещая. Всё имеет свои пределы. Провести ночь со мной, а потом, как ни в чём ни бывало, вернуться к своему алкашу, корча из себя добродетельную матрону. Зачем всё это? Для чего? Неужели она думает, что мне всё это приятно? Ты нашла своё счастье, вот и давись им, хлебай большой ложкой из тарелки через край. Я никому не мешаю, не отвлекаю. Но, если честно, то, что это? Почему Оксана мне до сих пор звонит? Это любовь, эгоизм балованного ребёнка или ностальгия? А, может быть, желание поиздеваться, позлорадствовать, насыпать немножечко соли на незаживающую рану?
Я долго не мог уснуть, ворочаясь с боку на бок и вспоминая прошлое. Хотелось покоя и небольшой, но постоянной радости, отдушины.
А что Оксана? Повеселившись в баре до четырёх утра, она вернулась домой. Полупьяный Юрочка не захотел открыть ей дверь, хотя Оксана хорошо замерзла и чуть ли не умоляла его. Пришлось ей идти спать к подружке, которая жила на окраине города, пешком по морозцу. Автобусы, конечно же, не ходили, а такси брать было дорого. Думаю, что если бы я был бы этой ночью с Оксаной, то она спала бы, скорее всего, у меня. И я не уверен, что было бы с её показной добродетелью.
Оксана всё же отомстила Юрочке. Едва он напился, она его тоже не пустила домой, а вскоре поставила хорошие бронированные двери, изготовленные на заказ, чтобы любимый не смог их выбить при очередном конфликте.


Рецензии