Гримасы рыночной любви. Гарем на колёсах

Гарем на колёсах 
Я ехал в Черноморск и неожиданно встретил Васька на вокзале. После «ореховых» поездок во Львов мы с ним только изредка виделись. Впечатления не всегда были приятными, но я прекрасно знал, что у моего друга детства шебуршной характер и делал на это скидку. Так, когда-то Васёк попросил одолжить ему 300 долларов на покупку «копейки». Машина, мол, на ходу, но немного убитая. Её можно подремонтировать и хорошо перепродать. Вскоре встретил другого друга детства Зуба, который посоветовал мне побыстрее забрать деньги, так как Васёк сидит на мели, и, вряд ли, у него что-нибудь получится. Васёк со скрипом отдал мне деньги по частям, но 50 зелёных так и повисли в воздухе. Были и ещё мелкие «приключения» с ним, о которых не хотелось вспоминать.
В этот раз Васёк выглядел как «упакованный» мальчик. Он был хорошо выбрит и одет в форму железнодорожника, что меня удивило. Мы разговорились. Оказалось, что он работает теперь проводником и катается в направлении Киев – Чернигов. В Черноморск мы поехали с ним вместе, и я договорился, что и назад я тоже поеду с ним, но уже в том вагоне, где он будет проводником.
Мои поездки с Васьком стали чуть ли не регулярными. Я странствовал от Черноморска до Чернигова, побывав в разных городах на этой линии. Васёк работал с напарником Петей в общем вагоне. Ещё в Черноморске они набивали его безбилетниками, или на жаргоне дорожников – «слепаками», а потом устраивали праздничный ужин. Уже в Черноморске обычно в купе появлялась некая фривольная дама, бывало, что кого-то могли приютить по дороге. Васёк ставил на стол бутылку водки, и начиналось представление. Иногда он так напивался, что выйти на платформу в нашем городе, где его ждала жена с приготовленной едой, он уже не мог. Она вскоре бросила это «грязное» дело и со словами «делай, что хочешь, только деньги домой приноси» стала присылать с передачей детей.   
Милые спутницы у Васька были всегда, но постоянных – мало, больше случались залётные. Это был своеобразный гарем на колёсах. Часто я был невольным свидетелем его амурных приключений. Так, однажды у него в купе появилась дама с мужем. Из разговора я почувствовал, что у Васька с этой дамой раньше были очень близкие отношения. Им обоим явно хотелось продолжить их и в этот раз. Но была маленькая загвоздка – мешал муженёк. Васёк быстро решил эту проблему. Он принёс бутылку. Распили. Клиент «держал удар». После второй – быстро «дозрел» и «выпал в осадок». «Заботливая» жена уложила муженька на нижней полке, а сама вместе с Васьком полезла на вторую. Мне деваться было некуда: я героически оставался на третьей. Но это ни Васька, ни даму не смутило. Они потушили свет и раскрыли свои объятия.
Когда до нашей станции оставалось минут двадцать, «преданная» жена начала будить бестолкового супруга:
– Ну, что, скотина, опять нажрался?! Сколько я с тобой буду мучиться?! Иди хоть умойся!
Меня душил смех. Цирк, да и только. Полупьяный муженёк с трудом привёл себя в порядок. Вскоре поезд остановился, и дама, как ни в чём не бывало, вытащила свою половинку на перрон, тепло попрощавшись с услужливым Васьком. Я тоже, посмеиваясь, вышел и пошёл домой. А у Васька через несколько остановок наклёвывалась новая любовь. Бывало, что кусочки этой сладкой любви перепадали и его напарнику.


Рецензии