Гримасы рыночной любви. Слежка за любовным дуэтом

Слежка за любовным дуэтом
С тех пор, как мы расстались с Викой, прошло около месяца. Я часто думал о ней и искренне жалел, что у нас так получилось, но не думал, что судьба схлестнёт нас с ней снова. Этого я никак не ожидал. Я продолжал жить в Берёзках, но чуть ли не каждый день после обеда бывал у своих родителей на Абрикосовой. Вечером, часов в семь-восемь, я возвращался домой на велосипеде. Моя дорога проходила недалеко от дома Вики. Однажды увидел её, идущую мне навстречу с каким-то молодым человеком. Зрение у моей бывшей возлюбленной было плохое, как и я раньше, она страдала школьной близорукостью. Следить за Викой не составляло большого труда. Я инстинктивно решил последовать за этой неспешно удалявшейся парочкой, тем более что её молодой человек не знал меня, как и я его. Сработало чувство «что имеем – не храним, потерявши – горько плачем». Я был на расстоянии метров двадцати. Этого было достаточно, чтобы Вика меня не узнала, да она и не оборачивалась. Молодой человек тоже не смотрел по сторонам. Он был в тёмном костюме, а в одной руке держал дипломат под кожу. Вскоре любовный дуэт свернул за угол и зашёл на территорию детского садика. Идти за ним следом было рискованно. Я объехал на велосипеде детский садик с другой стороны  спрятался за гаражами возле забора. До меня долетали отдельные слова, а иногда и фразы. Я понял, что не ошибся: это была, действительно, любовная встреча, едва ли не первая, потому что вели себя эти голубки  сдержанно и немного скованно.
Во мне всё кипело: «Как она могла! Ведь мы только расстались! Это подло! Вот и верь после этого в любовь, женское постоянство, верность, преданность! Всем им надо только одно: к кому-то присосаться, пристроиться, прилепиться, чтобы потом выпить все жизненные соки, чтобы, как волшебник, решал их проблемы! Вампиры! За что же мы их тогда любим? За что страдаем? Почему за ними бегаем?» А с другой стороны: «Что, Вика должна себя заживо похоронить, потому что мы не сошлись? Она своё «фи» мне сказала, я не услышал. Мужиков хватает. Почему же не попробовать устроить свою жизнь с другим, более покладистым?»
И всё же, поймав раз Вику с женихом недалеко от её дома, я решил устроить настоящую слежку за ней. Теперь каждый вечер я, возвращаясь из Абрикосовой в Берёзки, кружил возле её дома. И почти всегда я находил эту «сладкую» парочку. Встречались голубята часов в восемь и гуляли примерно до десяти. Жертвуя своим отдыхом, я старался быть недалеко от них, ведя за собой велосипед. Однажды чуть ли не лоб в лоб встретился с ними, но было уже темно, и Вика из-за своей слепоты меня не узнала. Женишок обычно разговаривал громко, Вику плохо было слышно. Они никогда не целовались и не проявляли каких-то особенных знаков внимания. Очевидно, их роман только начинал закручиваться и не успел покрыться любовной романтикой. Я страшно ревновал и не знал, что мне предпринять. С упорством маньяка ежедневно выходил на свою тихую «охоту» и молча наблюдал за встречами.
Был сентябрь. Погода ещё стояла тёплая. Парочка часто сидела то на одной, то на другой скамейке только в разных двориках. Так прошёл месяц. Временами мне хотелось бросить мою слежку, постараться забыть Вику и начать тоже устраивать личную жизнь. Но что-то толкало меня вновь и вновь выходить на эту «охоту» и следовать за «сладкой» парочкой по пятам. Несколько раз я снова чуть не попался, когда жених захотел в туалет и начал, удалившись от Вики, искать удобное местечко. Мне пришлось бежать быстрее лани. А в дальнейшем я стал отходить от них подальше. 
Мне не давала покоя мысль: что представляет собой этот петушок и насколько серьёзно к нему относится Вика? Каждый раз я ехал на глупую слежку, не зная, что меня ждёт. Какой ещё сюрприз преподнесёт мне Вика? Казалось бы, мы с Викой уже всё решили. Или не всё?


Рецензии