Объяснительная

Директору МОУ гимназии №5
…………………………………………………
От учителя английского языка
Туракевича В.А.
Объяснительная
К сожалению, вынужден сообщить, что я сегодня опоздал на первый урок первой смены, из-за…снега. Понимаете, выйдя из комнаты, я увидел, что с неба срывается снег, а отдельные снежинки поблескивают в свете фар проезжающих машин. И это было неплохо. В общем, я позволил себе выкурить сигарету, попялиться на снежинки, Вы же знаете, как это бывает? Ведь этой зимой почти не было снега. И еще я вынужден был вернуться, чтобы переодеть куртку. Я одел весеннюю, и наверняка бы в ней замерз. А мне сегодня много ходить (за курицей надо, и еще там по мелочи, в секонд-хенд собрался заглянуть). Впрочем, я бы не опоздал, если бы не хозяйский кот по имени Люсьен (дурацкое имя, согласен). Я зову его просто Люсик, и мы с ним, вроде, друзья… Обычно он заходит ко мне по вечерам, когда я готовлю, и пахнет едой. И он, наглый такой, бурундукового окраса, орёт, и требует внимания. А тут… он прошмыгнул ко мне утром, понимаете? (замерз, что ли?). Беда в том, что Люсьен не только наглый, но и умный. Поэтому он сразу забрался под диван, а там у меня пыльно (пол я не мыл уже давно) и его трудно было достать. В общем, я пытался уговорить его выйти, переодеваясь в это время, а Люсьен не среагировал на мои уговоры, и мне пришлось применить швабру (просто тыкал наугад ею). Он, конечно же, выбежал. Обиделся, я думаю. Ведь он, в целом, неплохой кот, и Вам бы тоже наверняка понравился. Теперь он не будет заходить ко мне пару-тройку дней, как он обычно делает, когда обижается, а зря… Иногда мы с ним мило беседуем. А снег тоже куда-то исчез. И я опоздал на первый урок. Я обещаю Вам, что впредь постараюсь не допустить подобной ситуации. С котом я помирюсь. А снега, наверное, больше не будет.
5 марта 2013г. Туракевич В.А.
P.S. А может все случилось, потому что март? А коты в марте ведут себя сами знаете как. И Люсик тоже, хотя хозяин и говорит, что он кастрированный (Люсик то есть, не хозяин). Видимо, не до конца кастрированный.


Рецензии