Диктатура

Что я вижу?
Я вижу, что никто из моих близких и дальних знакомых не заболел именно Covid 19.
Я вижу, что СМИ всем внушают, будто земля захвачена этим вирусом и что мы справимся с этой напастью, если только выполним требования властей сидеть дома и носить маски.
Можно ходить на работу, но не всем, и погулять там, где хочешь, нельзя. Тебе за это грозит штраф. Тебя оштрафуют как правонарушителя: а вдруг ты заразен, а вдруг ты представляешь опасность для окружающих?

И люди с готовностью выполняют требования властей!
Они сидят дома, носят маски, перчатки и очень довольны собой! Они думают, что таким образом они помогают справится со страшным вирусом!
На самом деле люди не понимают, что их просто обманывают!

Известный каббалист Михаэль Лайтман говорит о том, что нам мстит природа, что мы, сидя по домам,, должны задуматься, что мы должны все стать духовно продвинутыми и т. д. и т. п. Говорит, что будут ещё вспышки эпидемий и карантины! Что мы должны принять другую моду на одежду.
Ещё он говорит, что человечество станет единым народом,, и этим народом будет управлять группа мудрецов.
Множество людей ему подпевает.
Он говорит, что все мы должны отказаться от своего эгоизма и стать добрыми
Какие высокие идеи!

Я вижу, что никакого опасного, как его представляют, вируса нет!
Нас обманывают! А люди покорно выполняют идиотские требования властей! Кто-то из-за страха быть оштрафованным,  а кто-то, уверен в том, что эти требования справедливы! И эти люди с радостью согласятся на то, чтобы их чипировали, если им скажут, что так надо для их собственного блага!

Лайтман и другие духовные лидеры призывают людей сохранять позитивный настрой и смотреть вглубь себя.
Позитивный настрой - это, конечно, хорошо! И беречь природу, конечно, надо! Духовные лидеры говорят много правильных вещей! Но такое ощущение, что их кто-то призвал для того, чтобы отвлечь внимание людей от того, что происходит на самом деле!

А на самом деле власти придумали, что есть опасный вирус и, якобы, это он диктует нам новые условия! А это не он диктует, а те, кто властвует над людьми!
И на самом деле грубейшим образом нарушаются права человека!
И на самом деле установилась диктатура!

Какие лозунги придумали складненькие: "Оставайся дома!", "Вместе мы победим вирус!"
Вот так нас превратили в стадо баранов!

Стой смирно в стойле,
Брыкаться бессмысленно!
Думай о духовном,
Пока я буду трахать тебя!
Отбрасывай свой эгоизм.
Одевайся по новой моде,
Которую я дам .
И будь позитивным!
Пока жгу твою душу
Напалмом Я - Доминант!


Рецензии