О наших душах...

Наши души - бессмертные узники,
и хозяева в нашей судьбе,
взбунтовались в пространстве том узеньком
наших тел, когда вирус в стране.

И не только страну, враг тот каверзный
заразил новой вспышкой весь мир, -
обернулась борьба и неравенством
многих стран при сражении с ним.

Пошатнётся ли братство великое,
что в единстве давно не равно?
Мы позволим микробу безликому
потушить наш душевный огонь?

Гениальные строки зря ль сложены
у поэтов с античных времён?
Мы в прокрустово ложе ли брошены?
Проклянут ли  потомки потом?

Безголосое наше бессилие,
что у нас удалось обломать,
не облечь ли в дела нам красивые,
чтобы клад новой силы создать?

Не поддайся, мой друг, беде временной -
это просто проверка людей.
Пусть она даже кем-то намеренно
посылается сотней смертей.

Уберечь всех от вируса хочется,
поделившись душевным теплом...
Потерпите, друзья, он закончится,
расцветёт вновь планета - наш дом!


Рецензии
Красивая женщина, красивая душа, красивое общение даже в прозовскими хамами:-)
Думаю, с Вами тепло всем, кто рядом. Обогреете словом, ободрите, дадите совет, внушите надежду... Потому и мне захотелось поделиться с Вами.
Сегодня узнала от аптечного работника как победили вирус в Китае. Очень просто, оказывается: больным давали щелочную воду и они выздоравливали, ибо в щелочной среде вирусы не живут. Видите, как просто:-)))
Доброго вам вечера!

Светлана Словцова -Канакина   21.02.2021 20:02     Заявить о нарушении
Добрый день, Светлана!
Мне так приятно Ваше письмо, и вместе с тем странно... Приятно, что разглядели во мне некую добрую отдушину, а странно, что нашли красоту, о которой я догадывалась, конечно, но узнала совсем недавно, вот после фотосессии... Хотя всегда была добра с людьми... Ещё я очень рада, что Вы решили поделиться со мной услышанным китайским рецептом, Это замечательно тем, что зная больше методов, легче бороться... Мне так больно, что мы внезапно потеряли сразу двух женщин- авторов из нашего Лито прошлым летом от пневмонии... Спасибо, Светлана!
С тёплой улыбкой!

Витольда Гагарина   22.02.2021 13:20   Заявить о нарушении
Будьте, пожалуйста, здоровы!

Светлана Словцова -Канакина   22.02.2021 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.