Сказка про подушки

   Только солнце за горизонт - малыш Ярусь спать собрался. За день умаялся ребетёнок, набегался. Взял свою подушечку, синее одеялко и только примостился на диване, тут как тут волк Кузька.
- Хорошо тебе, малыш. Ты на подушке спишь, а я в лесу на шишках да иголках, голове моей колко, сны не снятся... Эх...
Жалко Яруське Кузьку, отдал свою маленькую подушечку. Сам в комнату бабушки пошёл, там побольше подушку нашёл и только прилечь собрался - тут заяц Зюзька!
- Хорошо тебе, малыш, твои ушки на подушке спят, а мои всю ночь не спят, всякие шорохи слышат, сны не снятся... Эх...
Отдал Ярусь и эту подушку, сам в одеялко замотался да к бабушке на коленки забрался. Крепко прижался, дрёмка веки смежила и привиделся ему сон...
Вроде волк Кузька за подушку благодарит:
- Спасибо тебе, малыш, давно я так сладко не спал, только когда маленьким был...
- А ты что, когда-то маленьким был? - не поверил малыш.
- Был... Так это когда было-то! А нынче сон космический приснился: заяц на блюде летит, весь веточками петрушки украшен, бока румяные, а уши бантиком! Чуть слюной не подавился. Возьми свою подушечку, малыш, помогла она мне выспаться.
Только волк ушёл, прискакал заяц Зюзька:
- До чего же хороша твоя подушка, давно мои ушки так не спали, шорохов не слыхали. Я и сон успел посмотреть.
- Космический? - удивился малыш.
- А то... Морковок на поле небесном как звёзд! Только успевай выдергивать из тучек. Возьми свою подушечку, спасибо тебе, сладко я поспал.

Малыш Ярусь "пасибо" во сне пробормотал, к бабушке посильнее прижался и совсем-совсем уснул. Ручки ослабли, из объятий бабушку выпустил... Переложила она его на подушку, поцеловала и укрыв одеялком, пожелала сладких снов.
   


Рецензии
Лора, привет!
В связи с парвовирусом тихо сходим с ума, все уж в курсе, да?
И тут я детишкам про твой самолётик прочитала, вот тот - бабушкин))))
В такой восторг пришли!
Теперь заставляют меня каждый день придумывать истории про "волшебное"!
Вот и забежала, подпитаться))))
У нас же теперь исключительно сказки про малыша Темуську и сестрёнку его Лизуську))))
Спасибо тебе!

Алька

Алина Данилова 2   18.04.2020 01:24     Заявить о нарушении
С внуками расширяется кругозор)
Спасибо, Аль.
Всех благ в светлые дни Пасхи!

Лора Шол   18.04.2020 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.