Сон

Намучившись со своей коллекцией гнилых зубов, я всё-таки отважился пойти к стоматологу. Нашёл в интернете телефон ближайшей платной клиники и позвонил. Трубку взяла молодая девушка и мы обговорили время визита. Вечером, ближе к восемнадцати часам, я пришёл в клинику, народу не было и меня уже ждали. Я вошёл в кабинет, поздоровался и расположился в удобном кресле. Внешность девушки располагала к себе и я легко расстался со всеми страхами процедур. Она сидела за столом и вносила мои данные в приемную книгу, время от времени задавая мне вопросы. Я же пребывал в состоянии эйфории. Девушка закончила писать, встала и подошла ко мне. — Расслабьтесь, я сделаю вам анестезию Я откинулся назад и постарался максимально расслабиться, уколы для меня были самым неприятным моментом стоматологии. — Не волнуйтесь вы так — словно читая по лицу, сказала мне девушка. Укол оказался, как всегда, очень болезненным, ужасная боль в нёбе, сопровождаемая специфическим хрустом прокалывающихся хрящей. Я слегка застонал, вцепившись в кресло обеими руками, — боже, боже скорее бы это прекратилось, пульсировало в моей голове. — Ну вот и всё, ждём две минуты и начинаем. В верхней части челюсти, появилось ощущение словно там застрял металлический шар, диаметром с пяти рублевую монету. Она вернулась за стол и снова начала писать. Я же сидел неподвижно держа рот открытым. — Ну что, вы готовы? Спросила она. Я кивнул да и тут же почувствовал лёгкое головокружение, сознание начало меня покидать. Я стою в темной аллее под деревом, небо мрачное, как перед дождём. Аллею разделяла на две части длинная дорога, которой не видно конца. По дороге идут люди, очень много людей, дети, средние возраста и старики. Среди них я увидел своего давнего знакомого. — Сань! — крикнул я, он обернулся и вышел из толпы ко мне. — Артём! И ты здесь?! — заметил он. — Ага. Он заметно нервничал и озирался по сторонам. — Как там мать моя? — спросил он. — Плачет.. — Ответил я. Он увидел кого-то в толпе и окликнул — Женька, Жень постой! Человек остановился и повернулся к нам. — Артём, пойду я, увидимся ещё. Я кивнул, и он пошёл. — Сань, твои то как дела? — Выкрикнул я. — Да какие там дела, я же умер! В глазах у меня снова всё поплыло, очнувшись я увидел пред собой женщину в белом халате, она светила мне в глаза маленьким фонариком и держала возле моего носа кусочек вонючей ватки пропитанный нашатырём. В дальнем углу комнаты на корточках сидела рыдающая навзрыд девушка, сквозь слёзы она повторяла, — Я же всё рассчитала, учла вес и возраст, передозировки быть не может, не может! — Успокойся! — Крикнула на неё женщина стоявшая возле меня. — Очнулся, твой покойничек! — Сказала она и выпрямилась положив вату на стол. Девушка в углу встала на ноги, подошла ко мне и начала мусолить моё лицо потекшей помадой. С трудом отстранив её я спросил — Что случилось? — Вы были мертвы. Приложив некоторое усилие я встал. — Вы не заявителя на меня в полицию? — Нет, улыбнулся я и медленно пошагал к выходу. Девушка взяла меня под руку и помогла дойти до двери. Я поблагодарил её и вышел, дверь за моей спиной захлопнулась и я пришёл в себя.
 Я сидел в кресле, а передо мной стояла девушка со шприцом. — Ну что, вы готовы? — Спросила она. А я не знал что ей ответить, вдруг снова всё повторится?


Рецензии