Как у меня вену искали..

 У меня, как говорится, очень плохие вены. Попасть мне в вену с первого раза даже очень опытному специалисту не всегда  удаётся. А я угодила в больницу, когда там проходили практику молодые студенты-медики. Так вот, я была для них в роли подопытного кролика.
  Благо я этих уколов в вену нисколечко не боюсь. Мне это, что комариный укус.  Почему то кровь на анализ у меня брали каждый день.  За время  пребывания в этом чУдном заведении я стала похожа на сплошь исколотого наркомана. Руки и ноги были в жутких, чёрно-синих гематомах.
 
   Как правило приходили одни и те же молодые люди. Два парня и девушка. И по очереди тренировались на мне  в попадании иглой в вену. Для меня это было забавное зрелище. А для них - муки адские.  Ясное дело, они поистыкают мне все возможные места пока кто-то случайно не войдёт в вену. При каждом неудачном уколе ребята  очень горячо и искренне извинялись: « Entschuldigung sie, bitte!  Es tut mir leit. Wirklich!» (Простите, пожалуйста! Очень сожалею. Искренне!)
На что я легко отвечала: «Ach, macht nickst!» (Ах, ничего страшного!)
 
                НО ОДНАЖДЫ ЭТО БЫЛО ВООБЩЕ ПОТРЯСАЮЩЕ..

   У меня в палате как раз находилась,  с родственным визитом, сестра Ольга, когда  пришли мои друзья-практиканты, в полном составе, сосать вновь из меня кровь. Ольге позволено было остаться  и она с ОГРОМНЫМ удовольствием созерцала этот удивительный спектакль.
 
  Обследовав и исколов все возможные для пребывания неуловимой вены места на моих руках и ногах, и не найдя её, молодые люди приняли решение искать беглянку в моём паху. Мне было велено лежать на кровати, слегка раздвинув ноги, что я (как человек сговорчивый и исполнительный) и выполнила без малейшего сопротивления. До этого момента мои испытатели уже порядком выбились из сил, возясь со мной в поисках этой чёртовой вены.  Ребята расположились по обе стороны моего распластанного на кровати тела и сосредоточенно стали ползать  пальцами(в поисках неуловимой вены) с обеих сторон в опасной близости от моего детородного органа.  Слегка приподнявшись на локтях, я и сама с интересом наблюдала за этим редким экспериментом: найдут – не найдут?

  Парни от усердия раскраснелись. Тот, что был по правую сторону от меня, покрылся обильным потом.  Крупные холодные капли стекали с его лица и одна за одной шлёпались о мою обнажённую ляжечку. Пальцы соискателей медленно, но верно всё ближе подбирались к моему взволнованному, чувственному… (Да, сами понимаете, к чему!).  При этом мне было и очень  щекотно, и (чего уж лукавить?) приятно одновременно.
 
Мельком  глянув  на Ольгу, я увидела её с полным ртом смеха, который она едва сдерживала, изо всех сил сжимая губы и придерживая их рукой.
  Сколько бы так продолжалось и чем бы закончилось,  предугадать не берусь. Только, вдруг, в палату вошёл врач, заведующий отделом хирургии. Посмотрел с осуждающей улыбкой на горе-медиков и, взяв шприц из рук одного из них, сходу (вот досада!) попал  мне в вену на руке. Горячая моя, живая кровь, в нужной дозе, резво перекочевала из меня в пробирку и вся свита, с чувством выполненного долга, покинула палату.
    Едва дверь  за эскулапами закрылась, Ольга дала волю смеху и эмоциям. Уж повеселилась на всю катушку.
    Но очень скоро выдался момент, когда и я посмеялась над сестрой до слёз просто.

                А, как он туда попал?!!!            

    До моей выписки из больницы оставалось два дня. Я уже свободно разгуливала по коридору больницы. Чувствовала себя вполне прилично. И тут подселили мне в палату нашу общую с Ольгой подругу, Наденьку, с той же проблемой – камни в жёлчном пузыре.
  Операция ей была назначена на утро следующего дня. А ещё… Более полугода назад Надя сломала косточку в районе пятки. У самой ступни. Ей тогда стянули сломанную кость металлическим болтом, который  впоследствии (когда кость срастётся) подлежал удалению.

  Так вот об этом удалении болта Надя не раз всем говорила. И накануне операции  по удалению камней – тоже. Знала об этом прекрасно и моя приколистка- сестра, Ольга. В смысле, что удаление камней и данного болта, хирурги решили совместить, дабы не подвергать женщину лишний раз наркозу.
 
     Обе операции прошли для нашей подруги успешно. Не знаю, как в России, а в Германии, извлечённые из жёлчного пузыря камни, собирают в пробирку и отдают их законному владельцу  на долгую и добрую память. Наде вручили в тот день ДВЕ стеклянные пробирки. Одну с её камнями, другую – с извлеченным из ноги болтом. Болт был длиной сантиметра три. Не меньше. Надюшка и поставила эти две пробирки рядышком  на тумбочку, подальше от края.
 
   Уже довольно поздним вечером, когда Надя вполне пришла в себя после наркоза, нарисовалась в палате моя золотая сестрёнка. Ольга, как вы поняли.
« Ну, как дела, Надюшка? Ты молодцом выглядишь!»
Я при этом стояла, облокотившись на грядушку Надиной кровати, с любовью и нежностью любуясь моей красивой сестрой.
« Всё замечательно!. - отвечает ей Надя, - слегка ещё шумит в голове. А, в общем – хорошо. Вот полюбуйся на моё БОГАТСТВО!»
 
  С этими словами закидывает назад, к тумбочке, руку, не глядя берёт первую попавшую пробирку и протягивает её Ольге.  Та с оживлением берёт её, зажимает между указательным и большим пальцами и подносит ближе к тускло горевшей лампочке, чтоб лучше разглядеть содержимое.
  Продолжая любоваться сестрой, я тут же заметила, как, выражая крайнее удивление, поползли вверх её брови. Глаза округлились и стали огромными-огромными. В них застыли и неописуемое любопытство, и тихий ужас одновременно. Рот приоткрылся в намерении издать возглас крайнего изумления, да так и застыл в этом положении на довольно долгое время. Обретя, наконец, дар речи, она голосом, выражающим  крайнее непонимание, недоумение и ужас, произнесла страшным шёпотом: « Ой,Надькааааа!!! А, как он туда попаааал???!!!»

   Только тогда, переведя взгляд с Ольги на пробирку в её руке, я грохнула  смехом, зажав максимально  свой, ещё не заживший после операции, живот. В тот же момент разразилась неудержимым хохотом и Надежда. Видя, как её сотрясает на кровати, я, сквозь слёзы смеха, умоляла: « Надька, держи живот! Держи живот, Надечка!!!»
  А Ольга?... Она некоторое время смотрела на нас, как на сумасшедших, а потом с нотками обиды в голосе заговорила:
« Что ржёте, как лошади? Ну и что, что я забыла про этот болт? Подумаешь, умницы какие!..»

Успокоились мы не сразу, конечно. И долго ещё утирали, вызванные шквальным хохотом, слёзы.
Как Вы поняли, дорогой читатель, Надя, (совершенно того не желая) вместо пробирки с камнями, подала Ольге пробирку с болтом, что и вызвало у последней описанную мной, вполне естественную в данном случае, реакцию.
Действительно, это же невероятно: как  металлический болт мог оказаться в Надькином жёлчном пузыре?
     Наконец, несколько успокоившись, я победно обратилась к сестрёнке:  « Ну что, Олечка?!  Один-один?!!!»

        Германия       11.04.10


Рецензии
Розочка, здравствуй! Перехожу на "ты", как мы договорились! Чем больше я читаю твои рассказы, тем больше вижу много общего со мной. Я очень рада этой встрече!У меня есть рассказы на те же темы, что и у тебя. Если сможешь прочитать мои рассказики" Гром воды" и "Не наступайте на те же грабли дважды", сможешь убедиться в этом! До встречи в эфире! Вспомнила, как я вела себя в америнском госпитале года два тому назад. Болело сильно в области сердца, я лежала в коридоре, все врачи пробегали быстренько мимо, а мой муж потихоньку давал мне свои таблетки. Ночью пролежала в палате, после капельницы( которую раз пять на могли установить, не попадая в мою незаметную вену),мне стало чуть легче, и я стала отвечать на вопросы медсестры, ответы она заносила в комп. Один из вопросов был о том, чего у меня нет( боли в каком-то органе и т.д)Я и ляпнула, что у меня нет секса. И эта девушка занесла мои слова в сведения обо мне!) Шутить на иностранном языке надо уметь! И теперь в выписке из госпиталя можно прочитать все сведения обо мне! До встречи! Раиса

Раиса Рабинович   26.09.2020 22:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.