Будущее 130420

Ушёл увольняться. Полгода там проработал.
Я завидую ему. Я бы тоже хотела бросить свою службу. Но боюсь остаться без денег.

Вчера я уже уснула, а он мыл посуду, ледяной водой.
Потом пришёл и меня спящую этими ледяными змеиными руками схватил за поясницу. Я заорала на всю комнату, и ругала его по-моему даже матом. Я не помню.

Потом отвернулась к стене и отказывалась с ним разговаривать. Я до этого случая его много раз просила, чтобы не трогал голое тело, если руки холодные, что я не могу такое терпеть, очень неприятно. Но он всё равно... Зачем он? Как будто играется. Проверяет, буду я терпеть, или чего я сделаю?

Велел встать. Я встала и стояла перед ним закрыв лицо руками. Он выговаривал, что сколько раз я ему больно локоть втыкала или попадала по носу и он терпел, что он просто хотел меня обнять. Я возражала, что я не нарочно ему больно делала, а он нарочно... Что чрезмерно отреагировала, но во сне человек собой не владеет, и зачем он так... Настолько ледяные руки, что холод до сердца дошёл, невозможно было терпеть.
Он говорил, что если бы он так "чрезмерно" позволил себе реагировать, у него не осталось бы близких людей. Вот я ему ткнула бы локоть в рёбра, а он бы меня вырубил по затылку, так что ли? Спрашивал, что я должна сказать, имел ввиду чтобы просила прощения, я не могла выносить этот разговор, боялась его, не могла больше стоять перед ним. И легла, не открывая лицо, к его ногам. Снова какой-то театр получился. Он поднял меня, обнимал и говорил, что очень любит. Но я ему не верила... попросила, чтобы простил меня, но считала, что он сам виноват, всё равно.

Потом был секс. Я сначала ничего не чувствовала и терпела, как раньше с другими. Такого у меня с ним ещё не было, чтобы секс приходилось терпеть. Наверное, сильно обиделась на холодные руки. Потом включилась. Но всё равно, горечь какая-то. Вообще у меня почти исчезло желание. В процессе приятно, но так, чтобы хочу-не могу, давно уже нет такого, ровно.
Месячных так и нет с декабря. Те состояния, про которые я думала, что это приливы - когда бросало в жар, их тоже больше нет. Мне очень грустно об этом думать. О менопаузе, о старении. Сразу хочется плакать и жалко себя.

Спала... Видела сон. Я каталась на коньках. Мои дети играли против меня. Нужно было загнать меня в угол, повалить, схватить. Сначала сын за мной гнался, но я пыталась с ним разговаривать и тогда он направил за мной в погоню своего друга, крупного сильного парня. Тот почти догнал меня.
Но я смогла уехать на неосвещенную часть катка. Там была река, покрытая льдом, поворот реки, сухая трава торчала из-подо льда, было темно и серое всё, сумеречное. Этот участок, запретный, охраняла моя мать. Она пропустила меня, спасла от погони, от моих детей. Я была ей благодарна. И мы чуть-чуть ехали рядом в серых глубоких сумерках по замёрзшей реке...

Я проснулась и вспоминала свою мать, когда-то она занималась фигурным катанием, красивая сильная женщина. Водила меня маленькую на каток. Показывала движения...Она и сейчас сильная. Позвонила мне и сказала, что нужно надеяться на лучшее. Пошла гулять в лес.

В окно светило солнце.
Константин звал к себе, обнимал смотрел ласково.
Пожарила ему яичницу. Позавтракали. Доели торт, который он вчера купил. Я ему сказала, зачем он потратился, ведь он уволился, пусть бы лучше экономил. Но он хотел меня угощать этим тортом. Это был вкусный торт Панчо, мы его называли кучка-полосачка, ели и смеялись...

Я думала, что с ним мне никогда не бывает скучно. Даже когда он просто молча читает в одной со мной комнате, его присутствие рождает во мне яркий причудливый узор эмоций, поток мысли. Он вдохновляет меня мысленно бродить по моей жизни, рассказывает о чём-то, что интересно ему, мир становится ярким, захватывающим. Я не жду. Я дождалась и живу полной жизнью.

Но это не отменяет того, что он странный. Я не исключаю, что этот симпатичный, милый и весёлый молодой человек опасный психопат. Порой он вызывает во мне инстинктивный, животный прямо ужас. Даже О., который пьяный бил и душил меня и орал на меня, как бешеный, я никогда так сильно не боялась.


Рецензии