Песенка Клопа

Незавидна и трудна,
жизнь постельного клопа.
Каждый хочет раздавить. И жалеет кровь.

Но я весел и удал.
Много всяких повидал!
Жадный, жалкий человек - зря ты хмуришь бровь!

Я ведь парень не дебил,
подскочил и укусил!
Спрятался под плинтус, затаился и притих.
Все мои знакомые - злые насекомые.
Не жалейте вы меня, я один из них!

Как нажрусь я, поутру...
Быстро что-нибудь проткну.
Поболтаю чуть с братвой, и отправлюсь спать.

А как ноченька придет,
опустеет мой живот.
Значит, я иду к тебе! В теплую кровать!

Я ведь парень не дебил,
подскочил и укусил!
Спрятался под плинтус, затаился и притих.
Все мои знакомые - злые насекомые.
Не жалейте вы меня, я один из них!

Тараканы и клопы,
блохи, вши и комары.
Мы живем, сосем, жуем, уж который век.

Нету сил порой терпеть,
хочется от счастья петь:
славься глупый и смешной, мягкий человек!

Я ведь парень не дебил,
подскочил и укусил!
Спрятался под плинтус, затаился и притих.
Все мои знакомые - злые насекомые.
Не жалейте вы меня, я один из них!


Рецензии