Новогоднее Приключение в Изумрудном Городе

Звучат новогодние фанфары, потом новогодняя песня, выходит Дед Мороз, за ним - Снегурочка.
Дед М.: Добрый день вам, с Новым годом
Поздравляю всех ребят!
Пусть дружней с его приходом Ваши песни зазвучат.
Над заснеженной страною
Время быстрое идёт.
Мы со всей Землёй большою
Скажем: «Здравствуй, Новый год!»
Снегурочка: Пусть волшебство сегодня случится,
Яркими огнями наша ёлка лучится.
Дружно скажем: раз, два, три,
Наша ёлочка, гори!
Дети кричат. Ёлочка не загорается
Дед М: Ох, услышал еле-еле, видно каши мало ели.
Ну-ка снова: раз, два, три, наша ёлочка, гори!
Дети кричат. Ёлочка загорается.
Дед М: Ну вот, совсем другое дело!
Под музыку появляются сыщики.
Пинчер: (показывает корочку) Пинчер-старший, лучший сыщик с дипломом.
Добер: (показывает корочку) Добер-младший, лучший сыщик без диплома. А вы кто будете?
Дед М: Как это - кто? Я - Дед Мороз, а это - Снегурочка.
Пинчер: Предъявите удостоверение личности.
Дед М: Какое удостоверение? Отродясь не было.
Пинчер: Так и запишем: личность не установлена (делает запись в записной книжке).
Добер: Предъявите права на вождение волшебных транспортных средств.
Дед М: Какие права?
Добер: Так и запишем: создаёт опасную ситуацию на дороге.
Пинчер: Пройдёмте, гражданин.
Дед М: Никуда я не пойду. Меня дети ждут, праздника хотят, подарков…
Пинчер: Так и запишем: оказал сопротивление.
Пытаются увести Деда Мороза.
Снегурочка: Стойте, куда вы его ведёте? У нас же праздники, ёлки, утренники.
Добер: А вы, собственно, кто такая?
Снегурочка: Так Снегурочка я, внучка Деда Мороза.
Добер: (обращаясь к Пинчеру) Ты слышал?
Пинчер: Ага. Одина шайка-лейка.
Добер:  (Снегурочке) Предъявите свидетельство о прописке.
Снегурочка: Да какая прописка? Мы на севере живём, в ледяном тереме.
Добер: Так и запишем: определённого места жительства не имеют.
Снегурочка: Почему не имеем? Это мы просто сейчас по школам, детским садам ходим, с праздником всех поздравляем…
Добер: Значит, бродяжничаем.
Пинчер: Пройдёмте, граждане.
Добер и Пинчер уводят сопротивляющихся и возмущающихся Деда Мороза и Снегурочку.
Звучат фанфары. На экране - Изумрудный город.
Голос: Спешите! Спешите! Спешите! Скоро! Скоро! Скоро! В Изумрудном Городе начнётся новогодний бал! Перед вами выступит мэр нашего города Великий Гудвин.
Под музыку выходит Гудвин, он готовится к новогодней речи. За его спиной Элли и Тотошка выносят стул, ставят и прячутся за него.
Гудвин то ходит, то принимает величественные позы, наконец, садится на стул.
Гудвин: Дорогие друзья!.. Нет, это слишком мягко. Сограждане!.. Нет, слишком строго. Дорогие жители Изумрудного города!.. О, это слишком длинно. Друзья!.. Нет, слишком просто. Дорогие друзья!..
Элли хлопает Гудвина по плечу и прячется. Гудвин оборачивается, никого не видит. Тотошка хлопает его по плечу с другой стороны. Оба выпрыгивают из-за его спины.
Элли: Привет, Гудвин!
Тотошка: С Новым годом!
Гудвин: Элли! Тотошка! Как я рад вас видеть! Элли, как ты выросла! А ты, Тотошка, ну просто красавчик!
Тотошка: Да, я такой.
Элли: Да и ты, Гудвин, изменился. Принарядился.
Гудвин: А что поделаешь? Теперь мне приходится появляться перед жителями города, и я должен выглядеть прилично.
Элли: Эй, ты как будто не рад?
Гудвин: Ну, почему, рад. Но мне грустно.
Тотошка: Грустно? Но почему?
Гудвин: Я больше не выгляжу Великим. Я вдруг понял, что неправильно вёл себя, хитрил, обманывал. Боюсь, меня больше не выберут мэром города.
Элли: Да что ты, Гудвин! Ты же самый классный, самый удивительный мэр Изумрудного города! Правда, Тотошка?
Тотошка: Конечно! Помнишь, как ты помог нашим друзьям исполнить их самые заветные желания?
Гудвин: Да, но это было так давно. Народу нужны новые подвиги. А я ничего нового придумать не могу.
Под «злодейские» фанфары выбегают сначала два сыщика, берут под мышки Гудвина, снимают его со стула. Выходит Белладонна, садится на стул.
Белладонна: Итак, сразу перейдём к делу. Кому я могу озвучить своё деловое предложение?
Гудвин: Чего-чего?
Белладонна: Кто здесь мэр?
Гудвин: Я.
Белладонна: Прекрасно! Я вижу, вы тут к встречи Нового года готовитесь. В связи с этим у меня есть для вас информация. Пинчер, озвуч.
Пинчер: (читает из своей записной книжки) В связи с тем, что всем известный Дед Мороз и Снегурочка подписали контракт с госпожой Белладонной, владелицей сети бензоколонок, гостиниц и супермаркета «Слеза ребёнка», Новый год наступит лишь для тех, кто сможет оплатить услуги вышеозначенных Деда Мороза и Снегурочки. Остальные останутся без праздника.
Тотошка: А кто это - госпожа Белладонна?
Белладонна: Вот глупый пёс! Госпожа Белладонна - это я.
Гудвин: (растеряно) Это что же получается? Не будет ни моей новогодней речи, ни новогодних гуляний. А как же ёлка на площади? Да и дети подарков ждать будут.
Белладонна: Ну, вам-то бояться нечего. Город-то Изумрудный. Вытащите пять… Шесть… Нет, десять! Десять самых крупных изумрудов. А то с тех пор, как этот хрюкающий обманщик Фунтик сбежал от меня к своим циркачам, мой миллион сильно поистрепался.
Гудвин: Но у меня нет изумрудов.
Белладонна: Как нет? А это? (указывает на картину на экране).
Элли: (со смехом) Так это не изумруды, это - стекло.
Гудвин: (гордо) Правда, самого высокого качества.
Белладонна: Ах, вот как? Тогда я поищу клиентов побогаче (поднимается со стула).
Элли: Да вы… У вас просто нет сердца!
Белладонна: Милочка, у меня есть деньги.
Тотошка: Ах так, тогда я вас покусаю!
Тотошка начинает лаять, сыщики прячутся за спину Белладонны.
Белладонна: Только попробуй, противная собака. Я вас по судам затаскаю!
Гудвин: Подождите, друзья. Тут что-то не то. Не мог Дед Мороз так поступить.
Добер: (насмешливо) Да кто бы его спрашивал!
Белладонна и Пинчер гневно смотрят на Добера, тот поспешно зажимает себе рот.
Гудвин: Вот, значит, как!
Элли: Тогда мы спасём и Деда Мороза, и Снегурочку!
Тотошка: Да! Да! У нас знаешь, какие друзья?
Белладонна: Друзья? А вот это уже интересно. (садится обратно на стул) Ну, и кто же у нас друзья?
Гудвин пытается делать знаки Тотошки, но тот не обращает внимания.
Тотошка: Страшила, Железный Дровосек и Смелый Лев, вот кто!
Белладонна: (наклоняет голову к Пинчеру) Страшила?
Пинчер: Страшила, в просторечии Страшила Мудрый. Соломенное чучело, получивший от Гудвина мозги. Нынче - друг и ближайший советник Гудвина. Считается одним из мудрейших жителей Волшебной страны.
Белладонна: (наклоняет голову к Доберу) Железный Дровосек?
Добер: Железный Дровосек - биоробот. Получил от Гудвина сердце. Теперь - начильник охраны Гудвина и всех обиженных и слабых. Самый сильный из жителей Волшебной страны.
Белладонна: (наклоняет голову к Пинчеру) Смелый Лев?
Пинчер: Смелый Лев, прежде известный как Трусливый Лев. Получил от Гудвина смелость. Нынче Друг Гудвина и первейший защитник животных. Самый смелый из жителей Волшебной страны.
Белладонна: Уровень опасности?
Добер: Не стравимся.
Пинчер: Ну, если мы их поодиночке поймаем, то, может, и справимся.
Добер: А вот если они объединяться - нам несдобровать.
Пинчер: Хозяйка, разрешите внести предложение. Нам нужно найти помощников.
Добер: Точно! Не самим же лезть на рожон. Я даже знаю одну такую компанию.
Белладонна: Отлично. Если дело выгорит - получите награду. (Гудвину и остальным) Ну что ж, ещё посмотрим, кто кого!
Белладонна и сыщики уходят, слышится звук отъезжающей машины
Элли: Уехали.
Тотошка: (огорчённо) Кажется, я что-то не то сказал.
Элли: (грустно) Да уж, разболтался.
Тотошка поскуливает, Гудвин и Элли подходят к нему, гладят, успокаивают.
Гудвин: Не огорчайся так сильно, Тотошка. Они бы всё равно узнали. Для таких, как эта Белладонна самое важное - это деньги. Они совсем не знают ценность настоящей дружбы и верности.
Элли: Конечно! Давайте соберём наших друзей и выручим Деда Мороза и Снегурочку.
Гудвин: Да как же их соберёшь? У каждого перед Новым годом свои дела. Я даже не знаю, где их искать!
Элли: А Тотошка нам на что? У него знаешь, какой нюх?
Гудвин: Какой?
Элли: Собачий! Он быстро всех по запаху отыщет.
Тотошка: Конечно! Да я… Да я… Сейчас-сейчас… (принюхивается) О! Чую! Вперёд!
Тотошка, Элли и Гудвин убегают.
Под музыку в зал выходят Баба Яга, Кикимора, Кот Баюн, Леший и Кощей.
Кощей: Приветствую вас, чумовые ребята и бесподобные девчата! Мы рады видеть вас в нашем зале на новогоднем концерте сногсшибательной, головокружительной, зубодробительной рок-группы «Дикие гитары»! Вашему вниманию - вокалистка группы Баба Яга. Лучший гитарист Леший. Второй голос - кот Баюн. Клавишные - Кикимора.
Яга: И наш бессменный руководитель Кощей Бессмертный.
Песня: Эх, бараночки-конфеты, бары-растобары!
Мы лесные самоцветы, «Дикие гитары»!

Мы кричим, и бренчим, и барабаним,
А кого в лесу найдём (2 раза), с тем шутить не станем -
На части разорвём!
К концу выступления появляется Белладонна и сыщики.
Белладонна: Браво, браво! Брависсимо! Прекрасная группа, прекрасная песня. Кто у вас здесь главный?
Кощей: Я. А вы, собственно, кто?
Белладонна: Я - госпожа Белладонна. А вы, я так понимаю, Кощей. Это который над златом чахнет. У меня к вам деловое предложение. Нужно устранить Страшилу, Железного Дровосека и Льва. Мешают они мне.
Кощей: Нужно - устраняйте. Нам-то что.
Белладонна: Со своей стороны обязуюсь обеспечить всей вашей группе мировое турне и выступления в лучших, самых престижных и больших концертных залах.
Кощей: (посовещавшись с группой) Хорошо, мы согласны.
Белладонна: Отлично, тогда не буду вам мешать (Белладонна и сыщики уходят).
Кощей: Ну что, друзья-товарищи, есть идеи?
Яга: Да есть кое-какие мыслишки.
Леший: Да и я кое-что уже придумал.
Кощей: Прекрасно! Тогда за дело.
«Дикие гитары» уходят под музыку.
Появляется Страшила. Он под музыку делает зарядку, потом приветствует детей.
Страшила: Здравствуйте, мои друзья! Зовут Страшилою меня.
Новый год встречать хотите? Тогда на праздник к нам спешите!
Пока он говорит, выходят Яга и Кикимора.
Яга: Кики, глянь-ка вот сюда! Видишь - снова, как всегда
Толпа песенки орёт и встречает Новый год!
Кикимора: А детишки-то, смотри, не умнели, не росли,
Лишь по улице болтались, не учились, не старались.
Страшила: Это что за забияки говорят такие враки?
Детки умные у нас, убедитесь хоть сейчас.
Яга: Я про них и так всё знаю, и ещё большой вопрос,
Он приедет ли на праздник к этим детям, Дед Мороз?
Кикимора: Я так думаю, что вряд ли, не торопится он к вам.
Так что шубы надевайте и бегите по домам.
Страшила: Это что ещё за шутки?! Вас самих прогнать пора!
Где же видано, чтоб с ёлки разбежалась детвора?
Яга: На меня ты не кричи! Лучше сам у них спроси.
Утром мама их будила - восемь раз ведь подходила.
Кикимора: Потому что лентяи и засони.
Страшила: Это что за ерунда? Это правда, дети?
Яга: Да!
Дети: нет.
Кикимора: А с зубами-то беда! Лень их чистить, как всегда!
Яга: Я же говорю - лентяи.
Страшила: Спросим сразу мы ответ: Зубы чистите вы?
Кикимора: Нет!
Дети: Да!
Яга: А бывает, что проспали, да и в школу опаздали.
И всегда есть объясненье: то пожар, то наводненье.
Кикимора: Ещё и выдумщики!.
Страшила: Вот несчастье, вот беда! Это правда, дети?
Яга: Да!
Дети: Нет.
Кикимора: Если с улицы бабуля их обедать позовёт,
То никто из них мыть руки - это точно! - не пойдёт.
Яга: Ух ты, ещё и грязнули!
Страшила: Как зовут вас на обед, руки моете вы?
Кикимора: Нет!
Дети: Да!
Яга: Когда светит ясный день - им уроки делать лень.
А как ночка подошла - всё, устал - и все дела!
Страшила: Неужели так всегда? Это правда, дети?
Яга: Да!
Дети: Нет!
Пока Яга говорит последний стишок, Кикимора уходит за сцену, выходит с ведром.
Страшила: Ну, теперь мне всё понятно, убирайтесь сей же час!
Наплели тут небылицы, не хочу я видеть вас!
Яга: Наш такой тебе ответ: мы уйдём, а ты вот нет.
Кикимора и Яга со смехом переворачивают на Страшилу ведро, в котором нарезанный дождик, символизирующий воду. Страшила падает на стул, прикрывая лицо шляпой. Яга и Кикимора, хохоча, убегают.
Выбегают Тотошка, Элли и Гудвин.
Тотошка: Вот и Страшила!
Элли: Здравствуй, милый Страшила! (Элли обнимает Страшилу, тот не реагирует). Что с тобой?
Гудвин: Смотрите, кругом вода. Ох, не хорошо всё это.
Тотошка: Пахнет коварством, хитростью и деньгами. Думаю, кто-то облил Страшилу водой.
Гудвин: Ну, конечно! (Гудвин заглядывает под шляпу Страшиле). Они же ему водой лицо смыли - оно ведь у него нарисованное.
Элли: Ничего страшного. У меня всегда на такой случай есть коробочка с красками. (Элли кисточкой «рисует» Страшиле лицо). Вот и готово!
Гудвин: Как вы, друг мой?
Страшила: Теперь хорошо. Теперь уже совсем хорошо. Представляете, они облили меня водой.
Тотошка: Это такая вредная тётка со странной сумочкой и двумя сыщиками?
Страшила: Нет. Это были две рокерши.
Гудвин: Странно. Очень странно.  Ребята, вы знаете, кто это был?
Дети: Да. Баба Яга и Кикимора.
Гудвин: Странно, очень странно. Но нужно торопиться. Вперёд, друзья, нам нужно найти ещё Дровосека и Льва.
Элли и все остальные убегают.
Под музыку появляется Железный Дровосек. Немного танцует, замечает ребят.
Дровосек: О, вы уже тут. Привет, ребята. Что, уже на праздник собрались? Похвально. Только чуть-чуть подождите, мне нужно обновить программу. (достаёт из кармана телефон, говорит в него) Люблю мир. Люблю друзей. Люблю Изумрудный город. (Звучат колокольчики, лицо Дровосека расплывается в улыбке). А сейчас посидите тихо, мне надо придумать танцевальную программу.
Пока он танцует, на сцену выходят Леший и кот Баюн.
Леший: Вот и он. Красавчик!
Баюн: И вправду, железный. Такой как двинет по голове - своих не узнаешь. Пойдём отсюда, а? Авось как-нибудь без нас обойдётся.
Леший: Ничего, ничего, не боись! Даром я, что ли, харекские курсы посещал? Да я теперь хакер - ого-го! Только его отвлечь надо. Иди, поговори с ним.
Баюн: Да ты что? Я боюсь.
Леший: Иди-иди. Мысленно я с тобой. И вообще, котиков все любят.
Леший остаётся на сцене, достаёт планшет, начинает что-то делать.
Баюн подходит к Дровосеку.
Баюн: (дрожащим от страха голосом) Здравствуй, Железный Дровосек.
Дровосек: Ух ты, какой котик! Ну, здравствуй. Как тебя зовут?
Баюн: Меня-то? Меня - Баюн.
Дровосек: Это что, боевой кот, что ли?
Баюн: Не-а. Это потому, что я сказки рассказывать умею. То есть, баять, по-нашему.
Дровосек: Сказки? Ну, и мне сказку расскажи.
Баюн: Ладно, слушай. Я расскажу тебе сказку про Красную Шапочку. Жила-была на свете девочка, а звали её Синяя Шапочка.
Дровосек: Постой, почему же Синяя? Ты же сказал Красная.
Баюн: Ах, да, я перепутал. Конечно же, Красная Шапочка. И вот однажды пошла она к своей бабушке, чтобы отнести ей пирожок и… Моторную лодку.
Дровосек: Надо же, какая сильная девочка! Моторную лодку несёт.
Баюн: Ой, я снова перепутал. Пирожок и горшочек с маслом. Пошла Зелёная Шапочка…
Дровосек: Зелёная?
Баюн: Ну, какая зелёная? Конечно же, Красная Шапочка через лес, а в том лесу жил крокодил.
Дровосек: Крокодил в лесу? Оригинально.
Баюн: Почему крокодил? Волк, а не крокодил. И тут этот волк каааааак!...
Раздаётся звук, Дровосек «выключается».
Леший: Ну, вот и всё. Программа взломана. Что тут у него? Ага, люблю мир, люблю друзей, люблю Изумрудный город. А мы слово «люблю» поменяем на слово «уничтожить». Посмотрим, что получится.
Леший и кот Баюн хлопают друг друга в ладоши, уходят.
Появляются Тотошка, Элли, Гудвин и Страшила.
Элли: Смотрите, Дровосек.
Тотошка: Снова пахнет коварством, хитростью и деньгами.
Гудвин: Значит, и тут уже кто-то побывал до нас.
Страшила: Давайте включим Железного Дровосека.
Страшила хлопает Дровосека по плечу, тот «включается»
Дровосек: Вы кто?
Элли: Ты что, не узнаёшь нас? Я - Элли.
Тотошка: А я - Тотошка.
Страшила: А я Страшила, твой друг.
Дровосек: Друг? Уничтожить друзей (надвигается на Страшилу).
Страшила: (убегая) Кажется у него сбилась программа.
Элли: Что же делать?
Гудвин: Стой, как мэр Изумрудного города, приказываю тебе остановиться!
Дровосек: Уничтожить Изумрудный город (надвигается на Гудвина).
Страшила: Нет, так не получится. Нужно сбить ему эту программу и заставить вспомнить прежнюю.
Элли: Но как?
Страшила: Я вставил ему голосовой интерфейс. Если громко повторить прежнюю программу, может, получится его перепрограммировать.
Тотошка: А вы, ребята, нам помогайте.
Все вместе: Люблю мир! Люблю друзей! Люблю Изумрудный город!
Звук колокольчиков, Дровосек останавливается, на его лице - улыбка.
Дровосек: Здравствуйте, друзья мои!
Элли и Тотошка: Ура! Дровосек опять с нами (обнимают Дровосека).
Гудвин: Но кто же тебя перепрограммировал? Дети, вы знаете?
Дети: Леший и кот Баюн.
Гудвин: Интересно, совсем интересно. Поспешим же к Смелому Льву.
Под музыку все убегают.
Под новогоднюю музыку выходит Смелый Лев, в руках у него - щётка и совок. На сцену выходят Тигры, они раскладывают на полу лежаки, ложатся (садятся) на них.
Тигр 1: Ты не знаешь, долго он ещё будет красоту наводить?
Тигр 2: Не знаю. Новый год - дело не быстрое.
Тигр 1: Просто уже есть хочется.
Тигр 2: А ты поспи. Говорят, во сне голод не чувствуется.
Лев: Эй! Если бы вы мне помогли, я бы закончил быстрее.
Тигры: (Переглянувшись, хором) А мы не торопимся.
Звучат фанфары. Выходит Кощей.
Кощей: Прошу прощения. Мне сказали, что здесь я могу найти Смелого Льва, царя зверей.
Лев: (Не переставая подметать) Да, так и есть. Это я.
Кощей: (делая вид, что очень удивлён) Вы? Но как же это можно! Почему вы занимаетесь уборкой?
Лев: Ну как - почему? Скоро Новый год, мне нужно подготовить к его встречи этот зал.
Кощей: Но ведь вы же царь, а царь не должен заниматься такими низкими делами.
Лев: (перестав подметать, с сомнением) Но ведь кто-то же должен это сделать.
Кощей: Так поручите это кому-нибудь из своих подданных. У такого замечательного, величественного царя должно быть много обожающих его подданных (Кощей надевает на голову Льва корону и подаёт державу в виде ёлочного шарика).
Лев: А вот царь! (Бросает на пол щётку) Царь! (Берёт из рук Кощея «державу», обращается к тиграм) Эй вы, ну-ка, живо приберите тут всё!
Тигр 1: Ага, щас.
Тигр 2: Уже бежим.
Кощей: Что вы, что вы, ваше величество! Это же стража, а не уборщики.
Лев: Точно, я как-то не подумал. (растерянно) Но кто-то же должен убраться зал, скоро придут мои друзья.
Кощей: Ваше величество! У царей нет друзей. У царей только подданные.
Лев: Да, ты прав. Нет друзей. Есть подданные.
Кощей потихоньку уходит.
Появляется Элли с друзьями.
Гудвин: А вот и Лев.
Тотошка: Стойте! Снова пахнет коварством, хитростью и деньгами.
Страшила: Надо быть осторожней.
Элли: Здравствуй, дорогой Лев. Мы - твои друзья.
Лев: Я - царь зверей, а у царей не бывает друзей. Бывают только подданные. А почему вы мне не кланяетесь?
Гудвин: Потому, что мы друзья, а не подданные.
Лев: Что? Это бунт. Эй, стража!
Тигр 1: Вот ещё.
Лев: Пайка лишу и на улицу выгоню.
Тигр 2: Да ладно, идём уже.
Тигры спускаются со сцены, грозно рычат. Друзья испуганно сбиваются в кучу.
Элли: Лёва, да что с тобой?
Дровосек: Мне кажется, он заболел.
Гудвин: Ты хочешь лишить детей праздника?
Лев: Тоже мне - праздника. Кому нужны эти глупости?
Тотошка: А как же Новый год?
Лев: Новый год? Что-то знакомое. А что такое Новый год.
Элли: Бедненький! Ты и это позабыл? Ничего, мы тебе загадаем загадки, ты их разгадаешь и всё вспомнишь.
Лев: А если не отгадаю?
Страшила: А если не отгадаешь - ребята подскажут.
Элли: Славный праздник Новый год очень любит весь народ.
Верим, что придёт всерьёз наш любимый …
Дети: Дед Мороз!
Страшила: Будем мы вовсю резвиться, петь, шутить и веселиться,
В игры разные играть и, конечно…
Дети: Танцевать!
Гудвин: К нам домой под Новый год гостья из лесу придёт,
Вся пушистая, в иголках, а зовут ту гостью…
Дети: Ёлка!
Тотошка: Встанет Ёлочка в углу у окошка на полу,
На ней с низа до макушки разноцветные…
Дети: Игрушки!
Дровосек: Старый год мы провожаем, дружно Новый год встречаем,
В мире будем жить, в согласье, с Новым годом, с новым…
Все: Счастьем!
Лев срывает с себя корону.
Лев: Ух ты, как хорошо! Ну, конечно, никакие вы не подданные, вы - друзья!
Элли: Ура! Теперь все в сборе!
Тигр 1: Ну что, вроде всё разрешилось.
Тигр 2: Пойдем, наверное, поедим.
Тигр 1: Ага. Или поспим. (Уходят)
Гудвин: Но кто же тебя так… заколдовал?
Лев: Не знаю. Какой-то царь.
Страшила: Дети, а вы знаете?
Дети: Кощей.
Лев: Надо срочно его найти.
Тотошка: Мне кажется, я слышу шум автомобиля. А ещё запахло хитростью, коварством, деньгами и… бензином.
Лев: Прячемся все!
Все прячутся. Слышится звук автомобиля. Выходит госпожа Белладонна и сыщики.
Белладонна: Как у нас дела?
Пинчер: Всё идёт согласно плану.
Добер: Согласно новейшим сведениям, Лев, Страшила и Железный Дровосек обезвреженны.
Белладонна: Ну, вот и чудненько! Всё идёт просто превосходно.
В этот момент с криками «Ага! Попались!» из укрытий выскакивают положительные герои. Сыщики убегают за сцену. Белладонна начинает метаться.
Гудвин: Держи её! (Дровосек и Страшила хватают под руки Белладонну) Вот мы и поймали того, кто виноват во всех наших новогодних злоключениях.
Тотошка: Немедленно верни нам Деда Мороза со Снегурочкой!
Белладонна: Ага! Спешу и падаю.
Элли: Но ведь тогда не будет праздника!
Белладонна: А вы заплатите за них выкуп, и Дед Мороз со Снегуркой - ваши.
Лев: Да я тебя!...
Белладонна: Полундра! Наших бьют! Спасите! Помогите!
Выбегают «Дикие гитары». Положительные герои и «Дикие гитары» становятся друг против друга, готовые драться.
Голос Деда Мороза: Стойте!
Под фанфары со сцены спускаются Дед Мороз и Снегурочка. За ними Тигры ведут сыщиков
Белладонна: Вырвался всё-таки!
Дед М: Конечно! Дети так ждали меня, так хотели меня видеть, что я просто не мог оставаться в темнице.
Снегурочка: Как же вам не стыдно, госпожа Белладонна!
Белладонна: А зачем мне стыд, когда у меня есть деньги?
Снегурочка: Но ведь дружба гораздо дороже денег, правда, ребята?
Дети: Да!
Белладонна: Ха-ха-ха! Докажите!
Дровосек: Сегодня мы при помощи доброты и дружбы разрушили все твои козни.
Элли: Доброта и дружба помогает нам - таким разным - любить и понимать друг друга.
Дед М: Доброта и дружба этих детей вызволила меня и Снегурочку из плена.
Тем временем Кощей и его группа пытаются потихоньку уйти.
Дед М: Кощей!
Кощей: Что?
Дед М: Ну что - что?
Кощей: А что - что?
Дед М: Ты же обещал больше на Новый год не безобразничать.
Кощей: Так разве же я безобразничал?
Дед М: А то нет?
Яга: Подожди, Кощеюшка. (поворачивается к Деде Морозу) А что мы, собственно такого сделали? Ну, поозорничали немного…
Страшила: И это называется немного?
Яга: Так ведь весело же было!
Дровосек: Кому - весело, а кому не очень.
Яга: Ну, по крайней мере, не скучно!
Лев: Да уж, скучно не было.
Яга: А что эта злыдня тебя и Снегурочку украла, мы знать не знали.
Леший: Слыхом не слыхивали,
Баюн: Нюхом не нюхивали.
Кикимора: И глазом не видывали.
Кощей: Вот именно. Мы даже рок-группу создали, чтобы Новый год веселей встречать было.
Добер: А мы вообще люди подневольные.
Пинчер: Нам что скажут - то мы и делаем.
Белладонна: Тоже мне, сообщнички!
Добер: Зато мы знаем, как госпожу Белладонну перевоспитать.
Дед М: И как же?
Добер: Так она же понятия не имеет что это такое - веселиться.
Пинчер: Для неё самое главное - её миллион.
Добер: Надо её научить - и дело с концом.
Пинчер: Показать ей, что такое настоящий Новый год.
Дед М: А это хорошая идея! Ребята, вы умеете веселиться?
Дети: Да!
Снегурочка: А песни петь, играть, резвиться?
Дети: Да!
Гудвин: Тогда покажем Белладонне, что такое настоящее веселье!
Дискотека.


Рецензии