Люби, душа моя...

- Дыши, душа моя, дыши
моими мыслями, словами...
Пропитан воздух горькими дождями... Но знаешь, так легко рождаются стихи, когда над лужами листочки-мотыльки порхают...  И в строчках с рифмой воскресают столь нужные  слова любви.

- Дышу, душа моя, дышу
твоими мыслями, словами...
И если осень опоздает со свитой - горькими дождями; застынут в небе чудо-мотыльки, ты не волнуйся,
пишутся стихи. И мне не будет оправданья, коль к ним не прикоснёшься ты...

- Твори, душа моя, твори!
Живу я мыслями твоими.
Пропитаны вином осенним дни -
без встреч с тобой. О, терпкие дожди! Для вдохновенья повод ль нужен?  Любимым посвящаются стихи и в летний день, и в ночь - когда пурга закружит. Я прикоснусь душой к твоей любви...

- Люби, душа моя, люби...
Твоя любовь мне оберегом в превратностях моей судьбы. Я обниму тебя дождями, согрею дымными кострами.
С деревьев чудо-мотыльки тебе станцуют вальс осенний под музыку земной любви. И время нас не потревожит. В одном мгновенье - я и ты.

- Живи, душа моя, в любви...
Не для того ль мы существуем?
Божественно уже всё то, что мы душою нарисуем на полотне нашей мечты. И даже осень ждёт сей час, ей так важны наши признанья. И ей посвящены стихи; всему живому, мирозданью. И в счастье этом - я и ты. Люби, душа моя. Люби...



13.09.2019


Рецензии
Ваша рифмованная проза, дорогая Натали, звучит восхитительно!
Повторю вслед за вами:"Люби, душа моя. Люби..."
С уважением и теплом души,

Светлана Петровская   13.10.2021 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо)

Без любви никак, ну никак🌹

Натали Фаст   13.10.2021 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.