Письмо 225. Переизбыток пищи грозит ее несварением

2 сентября 2016 года

Дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
Прошу простить меня, если как-то грубовато с Вами поговорил. Когда попадаешь в такие ситуации, трудно слушать обличения...
 
Попросил моего друга, чтобы он попросил своего знакомого в Л. подать за меня записку в костеле святого Антония Падуанского. Там, кажется, частица мощей хранится.
 
Хотел Вас спросить вот о чем. Читал Марию Валторту и обнаружил, что Успение Пресвятой Богородицы вовсе не было таким "цветистым", как описано в Святом Предании Церкви. Апостолы не собирались у постели, никто не пытался переворачивать гроб, тело не исчезало... Пресвятая Матерь умерла тихо, при одном только Апостоле Иоанне, а потом ангелами была вознесена на небо, а там ее видимо для Иоанна встретил Господь.
 
И еще один момент. Читал житие святого Лонгина и обнаружил много спорных, на мой взгляд, моментов.
 
http://azbyka.ru/days/sv-longin-sotnik
 
Во-первых, Иисуса в пещере сторожили не римские, а иудейские стражники. А то сейчас на православных сайтах уверяют, что арестовывать Господа тоже пришли римские воины, потому что иудейские, мол, были запрещены.
 
Это не соответствует действительности, что мы видим опять же из писаний Валторты, да и просто из Библии. "Имеете стражу, - сказал Пилат, - берите и сторожите".
 
Во-вторых, разве можно себе представить, что евреи вошли в такие отношения с Пилатом, чтобы он кого-то послал убить Лонгина? Да он глубочайше презирал первосвященников! И никогда не пошел бы на такую сделку.
 
Уверен, что Лонгин пострадал, как мученик, но при других обстоятельствах.
 
Вот откуда берутся такие цветистые легенды, похожие на восточные мифы, которые потом попадают в предание Церкви?
 
 
И еще очень прошу объяснить все-таки мне, что значит послушание человеку, каждому человеку, который что-то тебе скажет. Вы обмолвились об этом в прошлом письме. И как все-таки обстоит дело у нас с Вами? Как понять, что из того, что Вы говорите, внушено Вам святым Духом, а что является частным мнением, как человека?

5 сентября 2016 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Не знаю воли Божьей о том, чтобы сейчас издавать книжку. Господь либо Сам, либо через освященную особу выражал Свое желание по такому поводу. Так было с св.Терезой младенца Иисуса, св.Фаустиной, Габриелой Босси,  Вассулой Риден и многими другими. Я же об этом не имею в настоящий момент четкого представления. На публикации в интернете я решился, склоняясь пред Его предложением представить написанное людям. Возможно для книжки время еще не пришло. Не знаю.
Когда ты остался без работы, я было подумал, что Бог хочет помочь тебе через публикацию этой книжки. Судя, однако, по происшедшим событиям, вижу что тут, скорее, причины порождают следствия.
Верю, что Господь не оставит любящих  без Своей помощи.

"Поэма о Богочеловеке" Марии Валторты дана Богом людям не для склок и дискуссий на тему о верности преданий, но для укрепления веры. Если бы  Богу Отцу было угодно подать людям такие сведения в точной форме, то Он это бы сделал. Для Бога важна вера. Верою человек должен склоняться к правде, а не через знания. Что стоят знания без веры?
Слово Божье говорит: "а что не по вере, - грех" (Рим.14:23).
Людям подается много разной информации с разных сторон, их дело принять верою то, что отвечает их сердцу. Чем ближе этот выбор оказался к истине, тем лучше для человека. Тут свободная воля человека сияет полной радугой.

Добродетель послушания есть дар Божественной благодати. Дары благодати Святого Духа подаются по мере доверия человека Богу, когда он старается об этом через собственные усилия. Об этом я много раз уже тебе писал в разной форме.

Много информации о том, что я мог бы сказать, уже написано в письмах к тебе. Наверное - уже все, что я мог бы вам передать. Вижу, что уже повторяюсь и повторяюсь уже неоднократно. Так нельзя. Преизбыток принятой пищи грозит ее несварением, а несварение может привести к отравлению всего организма.

Вы и я теперь члены церкви. Пользуйтесь ее заботой о вас и ее сокровищами.

Всего вам доброго.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК.


Рецензии