Прихотливое видение

   Евгений Огибенин                ogibenin@mail.ru               
                Прихотливое видение               
               
                Знаешь, внученька, что согрешить можно и в мыслях?
                Знаю, бабушка, но это все-таки не то...(Анекдот)    
               
               
    Когда Степа поздним утром стал царапаться в дверь, Нина, не спавшая всю ночь, успокоилась и с тайной злобой проводив мужа, повалившегося  на кровать и захрапевшего, взяла кухонный нож еще заостренный с вечера, расстегнула Степе штаны, горько посмотрела на предмет его прелюбодейства, зажмурилась, одним махом отсекла и выбросила в окно.

    Рассказывают, что Пушкин предложил Гоголю описать приключения Фаллоса, но Гоголь не решился.  Может быть потому, что был девственником...
Фаллос был всегда более изобретательным авантюристом, чем анемичный нос. Ну, какие у последнего могут быть желания? Чтоб фасон держать, чтоб насморка не было, ну и прыщ чтоб не выскочил... Не случайно у Гоголя он самостоятельно появляется только дважды: выходящий из экипажа и молящийся в церкви. Вся история посвящена описанию страданий майора Ковалева.  Нос же совершенно бездействует. А член..,  у-у-у...   Разнообразие фаллосов создает вечный интерес к его познавательной натуре, а воображение приписывает сверх-агрессию.
Ни один человек не назначается на должность по носу, а по члену случается. Потемкин вознесся до царского престола.  В одном африканском племени вождя выбирают по размеру этого органа.
Фаллос вмешивается в жизнь общества, словесно выполняя функцию наказания, и приобретая, таким образом, сверх-статус.
Более того, самостоятельность его характера выражается в том, что он не подчиняется ни голосу разума, ни приказам начальства. Некоторые даже скрывают его претензии в разговоре с дамой, хотя та, быть может, тоже мечтает о нем, но делает вид будто увлечена чистой поэзией.
Все счастливые фаллосы одинаковы.  Несчастливые же...  впрочем, тоже.

    Дальнейшая жизнь Степы продолжалась без тех мук, которые претерпел Ковалев, по причине невидимости отсутствия. Он вообще не помнил где и когда это с ним случилось? Он был так пьян! В больнице рану залечили. А мучившая его жажда тайно удовлетворялась предупредительной Ниной. Степа был покорен её неожиданной заботой поскольку прежде знавал лишь оскорбления и побои. Он стал примерным мужем. Так что о нем можно забыть и не беспокоиться.
   
    Мы тоже покинем его и проследим за приключениями в экзистенциальном хаосе отрешенного от его тела органа, ставшего самостоятельным персонажем.
Как только господин Ф., (Фаллос, Фрейд, Феллини...), оказался на свободе, то почувствовал безграничность своих желаний и... возможностей. Он уже имел некоторый опыт, хотя, - сознавал с горечью и унижением - в очень узком кругу... Визуальное  пространство в штанине чрезвычайно ограничивало кругозор. Удивительна сформировалась его мерцающая философия: интересным становилось только то, что было связано с его предназначением...               

    И потому, когда он вышел на людный проспект, был ошеломлен обилием женщин. - Я хочу всех! Всех!- ликовала его душа. Вот, девушка с соблазнительной фигурой в нелепой шляпке, которую долго примеряла перед зеркалом, несколько раз снимая и причесываясь на разный манер...
-Да, нравишься, нравишься!- вспыхивали в сознании гФ. отблески желаний. Или вот та, которая идет в толпе и, никого не видя, разговаривает сама с собой... -У меня поднимается давление из сочувствия. Ей можно доставить минутную радость и освободить от комплекса неполноценности. Но как хороша другая, в ее лице ненасытная чувственность... Впрочем, меня не интересует лицо, убеждения, характер. Женщина - это зрелый плод, у которого все самое сладкое внутри.
Она выходит на улицу,подчеркивая скрытую под одеждой плоть,возбуждая,вызывая ...
-Вызывая что?
-Интерес, желание, преследование... 
-Всё это выдумки, я это делаю для себя, чтобы чувствовать себя уверенной.
-Уверенной в чём?
-Ну,-у, что я не хуже других... что я по-своему хороша.
-То есть, все-таки соблазнять?
   
    Это все выглядит не так грубо, как пишет в интернете нетерпеливая и скучающая вагина: «хочу секса, без предрассудков» или «трахни меня». То есть виртуально отделившись от тела...  тащит, тащит за собой слабо сопротивляющийся и потерявший свой sapiens организм.
   
    Да, да, я слышал бесконечные разговоры о падении нравов, потери души. Но нет - это падение запретов... А душа - эфемерная субстанция, вечно мешающая желаниям, легко обманывается под действием инстинкта!
Охваченный желанием, я  проникаю в спальню одинокой мечтательницы. Ввожу ее в легкий транс, когда фантазия вызывает ожидаемые чувства, а первые прикосновения кажутся галлюцинацией, которым отдаются с легкостью и без угрызений совести.
-Ведь это только мысли, невинные мысли... Ведь я чиста, не правда ли? Ничего не произошло...  А мечты...- это так прекрасно. В мечтах я могу быть какой угодно развратной, ненасытной, меняющей любовников по своему капризу... Ах, мои капризы... Не покидай меня воображение! Я невинна. Может быть, даже святая. Да! Хотя иногда так хочется... Мое лицо непроницаемо и равнодушно. На нем не написаны мои желания... Я не такая, что б ... И вообще!
   
     И вот галлюцинации усиливаются, возбуждение нарастает, остановиться уже нет сил и тут я... вдохновенный погружаюсь в пучину сладострастия, освобождая давно сдерживаемые чувства. Тягуче-медленное танго, скользящий ритм, внезапно замирая, подчеркивает страстность порыва... Многозвучие оркестра сотрясает недра, плавно перетекая в нескончаемое рондо. Да, да, да, ещё, ещё!

     Так о чем это я? О непримиримости духа и плоти... Это такая бесконечная игра смыслов, где победитель существует мгновенья... А потом мучается своей победой, кто бы в этой борьбе не победил - тело или душа... Но это все не доказуемо и доводы рассудка не укрощают природных желаний. Вечно одно не понимает другое, другое же всегда не будет признавать первое, смущая своим греховным присутствием недоверчивый и не постижимый дух...

    -Послушай, мне снилось сегодня такое, ты не поверишь...
-Рассказывай, рассказывай, - торопит подруга,- ничего не пропускай!
-Всё было так реально, что я подумала, может это и не снится?
-Как это?
-Ну, не знаю, всё было совершенно по-настоящему.
-Прямо это самое?
-Да!
-Ой!
-И, знаешь, что удивительно? Он был один.
-Тоиссь?
-Только сам. Живой и бодрый. Без пьяного волосатого тела... Я испытала высшее блаженство. И, главное, он вытворял такое, что не передать. Ну, просто исполнял все мои желания и так как мне хотелось... Даже подумала: как легко, никакого вранья, никаких оправданий, обещаний.
-Надо же...- с завистью несбывшихся желаний шепчет подруга.
-Да, надо, надо! 

    Подруга воспалена, её воображение и чувства вовлечены в заповедную игру и господин Ф. может быть принят в распростертые...  Сплетни убеждали не только в его существовании, но и в отсутствии фальшивого притворства, необходимости нравиться, страха быть не утоленной...  И вот ее душа поет:
«И он тогда ко мне придет,
Когда весь мир угомонится,
Когда все доброе ложится
И все недоброе встает». (Пушкин)               

   -Приятной ночи, мадам.
-Кто ты?
-Я тот, которого желала ты в полуночной тишине...
-Тс-ссс!
Я вижу, как она сгорает от нетерпенья, но честь, честь, вот что мучает её. Именно мучает, ибо себе она говорит- это не честь, это моя совесть! -А ты не говори никому! -Но я-то буду знать, вот в чем дело... -Но я уже здесь -  существо без чести и совести, без обещаний вечной любви... Живой и горячий... У меня даже нет имени- да, никто и не спрашивает. У меня есть только характер. А характер - это всё! Даже для человека. Человек без характера всё равно, что фаллос... в обмороке.

    Да, я уже здесь. Без имени, без телефона, без паспорта, без дорогого автомобиля, без всего того, что создает образ вульгарного Казановы. Мои желания сосредоточены в очень узком и тесном пространстве... Я не совершаю насилия,  не наказываю бесконечным ожиданием, не казню несбывшимися надеждами. Да, что там рассуждать.., вагина тоже избегает мыслить.  Я призван только утолять ползучее и проникающее во все клетки тела вожделение... после освобождения всегда возобновляемое с новой силой. Я - игрушка живая и желанная без лживых и оправдывающих доводов и, значит, без обязательств... Мысль мелькает быстрее, чем мы успеваем её исполнить и вот уже новая мысль торопит нас, новые желанья захватывают тело и мы не успеваем, не успеваем... и потому всегда остаемся неудовлетворенными!
Игра со мной освобождает от напряжения и не мучит угрызениями совести... 
-Так... ты...
-Я твоё сбывшееся мечтание.
-У меня их так много...
-О, нет, то невинное, в котором не хочется признаться, но минуя все страхи, оно овладевает тобой...
-Я стесняюсь...
-Стеснение бывает только от мыслей. Мысли приглушают чувства и даже могут их убить. Освободись от них.
-Так трудно ни о чем не думать...
-Я явился не к тебе, а к твоей уединенной затворнице, потому забудь о себе, дай ей свободу...  Всё что естественно, мадам, то прекрасно. Обладая только одним талантом, я нахожу высшее удовольствие в ее усладе, ведь она моя единственная любовь. Я дорожу этой влекущей своими ожиданиями, своей индивидуальностью, своей тайной, своим разнообразием откликов, и даже вопросов, сущностью… Проникая в её жаждущие и трепетные глубины, я самозабвенно путешествую в недрах этого волшебного сказочного царства.
«...О, как мучительно тобою счастлив я,
Когда, склоняяся на долгие моленья,
Ты предаешься мне нежна без упоенья,
Стыдливо-холодна, восторгу моему
Едва ответствуешь, ни внемля ничему
И оживляешься потом все боле, боле -
И делишь наконец мой пламень поневоле!» (Пушкин)

    Одна девушка попыталась удержать меня... О, наивная душа! Даже когда я принадлежал человеку, меня не удавалось укротить, а теперь, когда я свободен, как  дикий зверь, для меня нет преград, я перемещаюсь со скоростью мысли, появляюсь и исчезаю по своей прихоти, не принадлежа никому! Удерживать меня также нелепо, как лишить человека фантазий. Свобода без обязательств - свойство моей природы, как бы тесно я не был вочленен. Ограничивая мою свободу и мои стремления, ты убедишься в своих мучениях быть отвергнутой,  ты хлебнешь их сполна, усиливая мои естественные желания.  Пойми, это человек привязан ко мне, а не я к нему! Это он зависит от моих желаний...

    Как быстро становятся известны чудеса, с каким нетерпением ждут, чтобы случилось что-нибудь необычное, что-нибудь что волшебным образом позволило бы прикоснуться к заманчивому и невозможному...
Растущие слухи, многократно превосходя скромные возможности господина Ф..,  описывали его пребывание в женском изоляторе, где он избавлял исстрадавшихся страстотерпиц от мучительных желаний. Будто его видели на нудистском пляже, где произошел ужасный скандал из-за циничной несдержанности участниц и публичности происходящего...  Но это все были только слухи, ничего общего не имеющие с действительностью, ибо для г.Ф. этот интимный акт был истинным удовольствием только в глубоко отрешенном и самозабвенном соитии.
Впрочем, слухи приводили и к многочисленным скандалам. Один из супругов, мечтательной и неудовлетворенной дамы, взбешенный ее глумливой усмешкой, потребовал суровой изоляции г.Ф. ,  поскольку он представлялся ему чудовищным извращенцем.
     Ревнивец решился наказать меня? Его же засмеют и до конца жизни будут издеваться: -это тот, который решил отомстить этому... как его... ха-ха-ха!
Стихийно возникло общество экзальтированных поклонниц, требующих полной свободы г.Ф. и предоставления ему отдельной клиники, где бы любая женщина могла получить необходимую терапию. Геи же, возбужденно ожидавшие его пришествия, были жестоко оскорблены того однозначной ориентацией.
Но слухи не доходили до него. Он только чувствовал возрастающую легкость, с которой ему удавалось осуществлять свои желания.

    Не могу привыкнуть к тому, что вагину приходиться убеждать в том, что она предназначена  только для меня. Это связано с проблемой тела, от которой меня освободила драгоценная и решительная Нина,  следуя нелепому принципу: чем хуже - тем лучше! Хуже для неё и лучше для меня.   
Встретив однажды господина Ф. на улице, она узнала его. А узнав, охваченная смешанными чувствами, смущенно-эротически задрожала... Как он преобразился, вот что значит вырваться на волю..  Из грязи да в князи... Она сама иногда чувствовала стесненность брачных уз, что является таким обычным положением вещей, но в голову ей не приходило избавиться от них ради мимолетных желаний. Но мысли вопреки этому выскакивали забавные и предосудительные.
И хотя она не была знакома с теорией независимости свободы воли от всякого мотива, теперь с завистью и сожалением думала ... - Пусть бы гулял, пусть, эх, дура, я дура... поддалась грешному чувству, а теперь вот смотреть на него можно только издали... И обсуждать с соседками какой муж хороший... Хороший-то, хороший. Как бы друг семьи...  Вот тебе и друг вдруг - с горьким раскаянием вздыхала Нина .
-Сколько лет, сколько зим? - весело приветствовал её господин Ф., нисколько не смущаясь. 
-Зашли бы как-нибудь, без обиды, -скромно потупившись, сказала Нина, охваченная воспоминаниями. -Да какая же обида? – с признательностью  отвечал Ф.-Только благодарность! И из благодарности готов посетить ваше гостеприимное существо. Но... свобода - это такая, знаете, непредсказуемость и даже в некотором смысле обязанность быть то там, то где-то ещё, что обещать что-нибудь определенное не могу. Но рад встрече, чтобы засвидетельствовать свое почтение.
-Вот оно как,- размышляла Нина,- непредсказуемость... А с другой стороны, какой красавец, а? И ведь если сказать кому-нибудь что был, мол, в моем полном распоряжении, не поверят... Ну, не в полном, не буду врать.  Но я всё помню, помню, как же...- воспоминания были такой силы, что глядя на него, она  вздрогнула от сладких конвульсий, испытав приятное удовлетворение.

    Нет, нет, не верьте ничему!  Самый бескорыстный акт бывает только из удовольствия. Ничего чище этого не бывает. Я-то по-другому и не умею.  Мне ведь ничего кроме этого не надо. Если кто-то по слабоумию сочтет такой принцип безнравственным, то я скромно и тихо спрошу: - а для чего создана  много-миллионная индустрия фалло-имитаторов? Как наглядное пособие? Или пример дьявольского искушения монахинь?
Плотские желания усмирить нелегко... Многие даже не могут осознать — это мысли или желания... Неопределенность бывает такой недоказуемой, что человек часто не понимает от чего мучается и, забыв о приличиях, совершает безнравственность или даже преступление... И все  от такого невинного чувства... 
Воистину, мера во всём есть суть вещей. Чуть меньше - и предмет исчезает, чуть больше - и становится неукротимым монстром.
            
    С некоторых пор у г.Ф. возникло неведомое до того желание проникнуть туда, где его не ждут, не приемлют, отвергают...  Желание разжечь неведомые страсти, разбудить сонное царство... Он посетил храм мудрости, где читательницы погружены в невидимый мир, насыщенный тысячелетними поисками истины. Девушка читает книгу, пропуская страницы эротических сцен, боясь проникать в запретную и интригующую тайну. Измученная табу душа страшится заглянуть в таинственную бездну, додумать до конца пугающую мысль, предчувствуя обнаружить там греховный соблазн.
 Я возникаю на страницах, как привидение, вопреки отвергаемой мысли.
       -Нет, нет! Не хочу ничего знать! И вообще, с незнакомцами я не разговариваю!
       - О, невинная душа, всё знакомое бывает прежде незнакомым. Познание нового - единственный путь совершенства. 
     - Совершенствование бывает только интеллектуальным.
     - Ты отказываешь себе в чувственном наслаждении? Ты не слышишь
зова плоти?
     - Ну, не такое же отвратительное и вульгарное, тьфу!
     - Когда-нибудь ты поймешь, чем я вульгарней, тем выше наслаждение...
     - Этого не может быть!
- Нет ничего вульгарней восторженного меня... И тем я желанней.
- Ты отвратителен, как внутриутробный червь!
     - Да! Я дикий и ласковый зверь, призываемый утробой... Впрочем, мне скучно с тобой. Женщины, которым я не интересен, пребывают в обморочном бесчувствии.

    При всей чистоте помыслов в экстазе поэтического вдохновения самая невинная душа где-то в тайниках своего существа хранит необъяснимую и влекущую тайну, которая, которая, которая... быть может, расцветёт бурным проявлением страсти. И вот тогда начнутся мучения... Мучения влечений, фантазий и того, что не сбылось...  Не говорите, что страдания облагораживают! Страдания выжигают душу...  Но как найти меру желаний возможного и невозможного? Нет ответа... Вечная мука благоразумия, обрекающая на одиночество. О, скромность - скорбная сестра неутоленного желания… Мучайтесь, праведники! За нас. Мы будем ставить вас в пример еще не очнувшимся душам. Впрочем, можно всегда найти оправдания своим желаниям... Сомнения - плод интеллектуального бессилия, сомнения разъедают душу, вызывают нерешительность.  И, говорю я, лишают наслаждений...
Ах, если бы, если бы я существовал как некий фантом подобно ангелу, призываемому в минуты желаний... как много бы страданий избежали люди... от легкого недоумения, (смущенный отказ - это преступление?) до ревности и убийств. Как было бы легко...

    -Интересно, - размышляет иногда наивная девушка,- если я выйду замуж, его мысли, его желания, его член тоже будут только мои?
Какая глупость! Ведь уже говорилось о независимости характера фаллоса от брачных контрактов и социального положения... В конце концов, я не спаситель и не даю никаких надежд. Не вмешиваюсь в судьбу и не хочу вызывать непредвиденных страданий. Хотя... как круто может наказать судьба неутоленные желанья...

    Может показаться странным, мужчина прилагает чудовищные усилия, чтобы завоевать женщину, старается ей понравиться, выглядеть приятным, заботливым, иногда умным, но.. в конечном-то счете попадает в одну и ту же ловушку! При всём своем уме, званиях, должностях, наградах... он избавляется от всех этих прилагаемых существительных и в самый ответственный момент предстает в том виде, в каком в последний миг явится перед Богом... Но в этот момент по Его же воле он сосредоточен только на попадании господина Ф. в ту самую животрепещущую ... О, она имеет столько имён, называемых в зависимости от возникших отношений... Многие ли чувствуют величие момента? То величие наслаждений, которые влекут алчущие недра...

    Страсть г.Ф не была удовлетворена. Любая женщина, думал он прежде, не устояла бы перед таким естественным желанием.  Но это оказалось самоуверенным бредом. Воспламенённый, он был готов наброситься на первую встречную, привычно преодолевая ожидаемое сопротивление - увлекательную игру запретов и фантазий.
 Представил себя помещенным в зоопарк, где нет борьбы за существование, но нет и удовольствия побед... Это не лучше, чем проживание в штанине. Он вообразил толпу, обсуждающую его характер, насмехающуюся над его непостоянством и тешащуюся тем, чего он лишился за решеткой ...  Воображение зрителей приписывало ему неслыханное коварство! 

    Существование в диком цивилизованном мире насыщенном ложью, завистью, ревностью, неисполнимыми желаниями, учит изощренной хитрости, разжигает страсти, доводят их до апогея и приносят радость удачи или крах потери... Да! Каждая удача для господина Ф. кончается на мгновение глубоким обмороком, пугающим, как смерть...  Но что за счастье каждый раз воскресать! 

    На улице его увлекла дама с независимой и уверенной походкой. Он последовал за ней в дом и проник в комнату, где за столом, уставленным напитками, находились еще несколько женщин. Судя по обстановке и скабрёзным разговорам, они скучали и пытались вином заглушить одиночество, раздразнивая друг друга интимными подробностями грубых мужских прихотей.  Я попал туда, куда надо,- с облегчением подумал г.Ф.  Постепенно женщины приглушили свет и предались взаимным ласкам.
О, вольнодумец, не имеющий никаких обязанностей, кроме заботы о себе, всегда при всем разнообразии своих желаний в миг встречи Она встречает тебя только одна... Тебе не нужно притворяться быть кем-то другим,  достаточно быть самим собой, чтобы быть востребованным и любимым. Но здесь... сейчас...   его захлестнуло волной чужих необузданных страстей, и захлебнулся он в неистовых и нескончаемых ласках.... Впервые испытав истязание наслаждением, бесчувственный и потерявший способность желать, г.Ф. второй раз был безжалостно выброшен в бесконечное пространство страждущего мира...

    Странные, непривычные мысли посещают меня, подобно раскаянию...-туманно соображал г.Ф. - Отчего бы это? Ведь все было так хорошо... Какая-то немота в теле... Если бы я был человеком, то мог бы сказать:
«Кляну речей любовный шепот,
стихов таинственный напев,
и ласки легковерных дев,
и слезы их, и поздний ропот.» (Пушкин)
Ловлю себя на непривычном равнодушии, на том, что совершаю движения чисто механически, без вдохновения и удовольствия. И как бы долго это не продолжалось, остаюсь безучастным... Потеря желаний - моя смерть. Ведь я больше ничего не умею. Да и не хочу. Жалею ли я о чем-нибудь?  Напрягаю свое ускользающее сознание и не могу вспомнить о чем вообще можно или нужно жалеть...  Нет, не помню... Никаких желаний...  Апатия, тоска.

    Нина, стоя у вечернего окна и глядя на заросший бурьяном пустырь, окруженный покосившимся забором, испытывала такую же тоску. Ведомая непонятным чувством, она вышла на задний двор, куда выходило окно, сделала несколько шагов... С полным равнодушием посмотрела на почти не видимый в траве и до неузнаваемости изменившийся орган. Взяла садовую лопатку, выкопала ямку. Сорвала с веревки сохнувшие трусы мужа, завернула в них останки, бросила на дно и засыпала землей. Оглядевшись, выкопала у забора распустившийся нежно-сиреневыми цветами куст репейника с колючим стеблем и украсила им могилку.               
               


Рецензии