О пацифистах

Изначально - я не пацифистка, я за умное делание во всём, в том числе и в вопросах войн. У меня нет мальчиков, которых я бы отправила служить срочную или по контракту. Но это не означает, что я бездушная тварь и готова на словах воевать чьими-то сыновьями. Во-первых, я не боюсь смерти и если бы в нашей стране (РФ) срочную службу служили ещё и девушки, я бы не косила, это сто процентов. Во-вторых, сметь Родину защищать. Не кучку вонючих чинуш из-за малинового забора, а землю, где живёт твоя семья, твои родственники, твои друзья, просто хорошие и отзывчивые люди, которые нуждаются в защите своего мира - пока ты часовой, они пашут, работают на заводах, перевозят продукты и оказывают услуги, учат детей и поддерживают правопорядок. Если ты бегаешь от призыва, этим людям придется бросить свои дела и организовать самооборону, а это уже не мир, это чс. Естественно, напрягает тупость бюрократии. Но если завтра все откосят от обязанностей, ты первый поймёшь, что что-то не так. Так вот это что-то не так - ты сам.
Я дефачка, я понятия не имею, что чувствуют в той или иной ситуации мужчины, у меня нет желания даже пробовать это представлять. Поэтому у Дельфина клёвые песни, но мировоззрение у меня иное.
Я за умные войны. Закидывать противника мясом - подло и жутко, тут самые преданные начнут косить от призыва. Тем более, если это не отечественная война, а какие-то геополитические конфликты. Даже наёмников из чвк нужно жалеть, это люди, это живой ресурс. Их нужно сытно кормить, много тренировать, беречь, как единицу влияния на ситуацию. Этому должны способствовать развитая электроника, рэб и средства связи - одних танков, самолётов, вертолетов и машин мало. Парочка турецких дронов разметала всё это богатство на земле, а американские ракетки нашли брешь в системе пво в воздухе. Замполитам кол. Полнейший разлад в умах, слушают каких-то буйных девиц, страдающих из московских офисов по совку. Нате вам совок: тут и комендантский час, и аусвайсы, скоро овчарками начнут травить.
Жизнь не компьютерная игра. Пора б очнуться.


Рецензии