Моё сердце забьётся, как сокол

На глазах вдруг появятся слёзы,
Загудят от любви провода.
Счастье встречу в урочище звёздном,
Мир объезжу, пока молода.

Словно струны натянутся нервы,
Чувства станут намного взрослей.
Лишь на миг загрущу я, наверно,
Заблудившись средь пыльных аллей.

Моё сердце забьётся, как сокол,
Вдруг попавший в стальные силки,
Закружатся под небом высоким
Два крыла, как пушинка, легки.

Никогда не придёт, не приедет,
Тот мужчина, которого жду.
Вновь душа моя Музою бредит,
Убежавшей по тонкому льду.


Рецензии
Спасибо,Ирина! " Никогда не придёт,не приедет,
Тот мужчина, которого жду.
Вновь душа моя Музою бредит,
Убежавшей по тонкому льду ........а надо дождаться.Хорошо!

Нинель Товани   28.06.2021 06:35     Заявить о нарушении
Дорогая Нинель!
Спасибо за отзыв и добрый совет.
С признательностью, Ирина

Ирина Абеляр   29.06.2021 05:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.