Ключ к силе - победа над страхом

«Сила — это ты и не ты. Пока не умеешь управлять ей, ты не сила. Когда станешь силой, не забудь, кем ты был до этого». Нагваль Модест

Проснуться. Проститься со сном. Взять себя за точку отсчёта и хоть ненамного, пока хватит сил, поуправлять своей вселенной. Самое главное желание на сегодня. Я так хочу. Навести порядок в своём мире.

И тут я останавливаюсь. Точнее, меня останавливает страх, обуревают сомнения. Я вижу много вариантов развития событий, начинаю мыслить в разных направлениях и перебирать один за другим. Все они чередой проносятся в моей голове, оставляя ощущение моей некомпетентности в их решениях.

Страх опять поглотил меня, остановив и вернув в привычную зону комфорта. Страх быть управителем своей жизни. Страх, который появился, сделал своё дело и исчез. Отрезал меня от моей силы, забрал энергию, которая предназначалась для меня, а не для него.

Он появляется каждый раз, когда мне нужно принять какое-то решение. Блокируя мои мысли и не давая двигаться дальше, опять погружая в сон. Мне нужна сила, чтобы жить, так как я хочу. Я знаю, что она где-то рядом, ждёт моего с ней воссоединения.

Надо снова проснуться и осознать препятствие. Это часть пути, осознание того, что мешает двигаться в нужном направлении. Мне нужна моя сила, чтобы сделать свою жизнь такой, какой я хочу. И я пойду к ней.

Теперь я знаю, что к силе надо идти через страх. Победить его, принять, пропустить и двигаться дальше. Иначе, так и буду топтаться на одном месте, блудить в потемках неосознанного сна, который я называю своей жизнью.

Надо разобраться со своими страхами, лицом к лицу. Понять, чего они хотят от меня и почему не пускают дальше. Рано или поздно я умру. Вместе с ними или свободным от них. Что я теряю? Жизнь. Так зачем мне жизнь, в которой, я безволен и слаб? Мне нужна совсем другая. Жизнь, в которой я полон сил. Я хочу умереть сильным, а не слабым.

Я принимаю свою смерть, любой. Я помню о ней. Осознание смерти делает страх не таким уж грозным врагом, каким он представлялся раньше. Пусть он делает своё дело, я буду делать своё.

Сила ждёт меня, заждалась. Пока я топчусь на её пороге, не решаясь войти к ней. Один только шаг, переступив страх, который вернёт блудного сына в отчий дом. И я делаю этот шаг, через страх и боль, впадая в состояние неопределенности, в котором воля направляет мои движения.

Рубикон пройден. Мёртвая точка, та, которая всегда раньше возвращала меня назад. Я вернулся. Я снова тот, кто я есть. Моя сила со мной. Я цельный. Полный сил и энергии. Я двигаюсь дальше туда, куда я хочу. Страх остался в стороне. Жизнь стала моей. Я заплатил за неё свою цену. Победой над страхом.

Андрей Притиск © Нагваль Модест 2020


Рецензии